Праздник-развлечение к Дню Матери «Сладкая парочка»

Лариса Боровкова
Праздник-развлечение к Дню Матери «Сладкая парочка»

Праздник -развлечение к Дню Матери "Сладкая парочка"

Цель:

- развивать у детей и родителей интерес к совместному

времяпровождению.

- сплотить родителей и детей

- познакомить родителей с традициями и формами игрового

досуга в семьях.

- создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое

настроение от совместной деятельности с родителями.

Праздник проходит в зале, где стоят столики, у каждого

по четыре стула (в виде кафе, родители рассаживаются

по 2 человека за стол с учетом того, что добавятся их дети.

под музыку___

в зал входят за воспитателем дети и встают, напротив, в ряд.

1 ребенок:

Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

2 ребенок:

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

3 ребенок:

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

4 ребенок:

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Воспитатель:

Сегодня праздник, ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам и бабушек, ведь они тоже мамы, с этим замечательным праздником! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! У каждой мамочки, сидевшей здесь, есть своя радость – это вы. Ну, а вместе вы – «Сладкая парочка».

Звучит музыка ___

Дети рассаживаются около своих мам

Воспитатель:

Ты, мамуля, повернись,

Мне тихонько улыбнись.

Обними меня, прижми,

И со мной игру смотри.

Начинаем игру «Сладкая парочка». Парочки, просим занять свои места.

Выходят пары мама и ребенок, занимают отдельные столики,

которые стоят напротив присутствующих.

Воспитатель:

Сейчас каждый ребенок представится сам и назовет свою маму.

Представляют: ___,

___,

___,

.

А сейчас, выберите название своей парочки: «Солнышко», «Цветочек»,

«Капелька», «Листочек». (эмблемы заранее нарисованы)

Вбегают под музыку клоун «Жужа» и клоунесса «Ляля»

Кричат

Клоуны:

Нас забыли!

Нас забыли!

Воспитатель:

А Вы кто?

Клоуны:

Сладкая парочка!

Воспитатель:

А что вы хотите?

Клоуны:

- Мы же у вас здесь выступали, помните? Пока мы вещи и инвентарь собирали,

цирк уехал без нас.

- да, цирк уехал, а Жужа и я Ляля, остались. Можно мы тоже побудем на

празднике? Мы с вами поиграем…

- Становись, ребята, в круг,

Будем веселиться.

Поиграем бух-бух-бух,

Надо порезвиться!

Проводят музыкальную игру

- Ну как, вам понравилось?

Воспитатель:

Молодцы! Жужа и Ляля, присаживайтесь, хорошо ребят повеселили.

Дети рассаживаются к мамам

Воспитатель:

Итак, (удар в бубен) мы начинаем.

Первый конкурс называется «Устами младенца». Вы должны угадать, о каком

предмете, идет речь.

На экране ребенок описывает предмет, для чего он

нужен и как им пользоваться.

Дырокол

Пинцет

Пяльце

Шумовка

За каждое угаданное слово Жужа дарит цветок, ваза на столе.

Воспитатель:

Вот это парочки, как понимают друг друга, просто удивительно.

Есть у каждого ребенка,

И мышонка, и котенка,

Самая родная,

Мама дорогая.

Сценка «Почитаем»

В центре стол, на столе большая яркая книжка.

Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.

Ведущий:

Поросенок, котенок, щенок сели почитать.

вот котенок книжку взял.

Котёнок:

Мяу, мяу!

Ведущий:

Он сказал.

Котёнок:

Это значит: ма-ма.

Щенок:

Нет, приятель, ты не прав,

Здесь написано: «гав-гав».

А это значит: ма-ма.

Поросёнок:

Если верить букварю,

Здесь написано: «хрю-хрю».

Это значит: ма-ма.

Воспитатель:

Друзья, не стоит спорить,

У каждого есть своя мама.

Приглашаем мам на веселый танец.

Танец с мамами

Воспитатель:

Внимание! Конкурс «Объяснялки»

1. Кто такая сестра?

• Девочка

• Мамина дочка

• ___

• Моя Света

2. Кто такая «родня»?

• Мама, папа, бабушка, сестра, брат

• Все мои

• Кто приходит в гости

• ___

3. Кто такой папа?

• ___

• Мамин муж

• Мой папа

• С нами живет

4. Кто такая бабушка?

• Бабушка Валя

• ___

• Мамина мама

• Моя

Клоуны расставляют цветочки в вазы.

Входит бабушка с палочкой

Бабушка:

Я как будто про себя услышала. Вы про бабушек вспоминали?

Я тоже бабушка, зовут меня бабушка – загадушка. А вы, любите загадки?

Бабушка: К детям кто пришел с утра? Зал. Мама!

Бабушка: Кто сказал вставать пора? Зал. Мама!

Бабушка: Кашу кто успел сварить? Зал. Мама!

Бабушка: Чаю кто успел налить? Зал. Мама!

Бабушка: Косы доченьке заплел? Зал. Мама!

Бабушка: Кто же целый дом подмел? Зал. Мама!

Бабушка: Кто цветов в саду нарвал? Зал. Мама!

Бабушка: Сына кто поцеловал? Зал. Мама!

Бабушка: Кто ребячий любит смех? Зал. Мама!

Бабушка: Кто на свете лучше всех? Зал. Мама!

Бабушка:

Молодцы, ребятки!

Клоуны:

Бабушка, присядьте, отдохните, Теперь Вас детки позабавят, споют

для Вас песенку.

Дети исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Бабушка:

Да, бабушки очень любят своих внучат и сегодня я тоже принесла вам угощение.

Бабушка раздает печенье «Грибки»

Клоуны:

Бабушка, а может ты и нам поможешь? Мы отстали от цирка.

Бабушка:

Обязательно помогу, только по какой дороге он поехал …со старостью путать

стала. Не расстраивайтесь, я знаю, кто поможет. Здесь недалеко пират охраняет

свои сокровища, кто его не боится, тот может и дорогу разузнать и подарок

добыть. Хотите?

Клоуны:

Очень хотим!

Бабушка:

Вот вам волшебный клубок, бросьте его перед собой, он дорогу и укажет.

А мне пора к своим внучатам. До свидания, ребята!

Бабушка уходит, а клоуны отправляются за клубком.

Когда дети пели песню, воспитатель протягивает хвостик от клубка

Пирату, он тянет и клубок катится к нему.

Клоуны выносят подарок.

Воспитатель:

Что, Жужа, Ляля, страшно было?

Клоуны:

- Нет! Пират очень добрый. Рассказал, куда уехал цирк.

- У него очень много сокровищ.

Воспитатель: обращается к детям – участникам

Подзывает их к себе

Хотите подарок получить?

У вас есть два варианта. Можете взять подарок на том столе, а можете

сходить к Пирату и взять другой подарок.

УДАР В БУБЕН

Мамы, если ваш ребенок пойдет к Пирату, поднимите эмблему, а если нет

то отверните ее.

Родители делают выбор

Дети по одному выбирают подарок.

У кого решение мамы и ребенка совпало, клоуны дарят цветок.

Воспитатель:

Это еще не все. Всегда приятно получать подарки и дарить их, делать приятно

другому человеку. Мамы, выберите табличку, кому Ваш ребенок еще сегодня

подарит подарок?

На столе таблички «для мамы», «для папы», «для бабушки»

Если решение мамы и ребенка совпало, получают цветок от клоуна.

Сегодня никто не уйдет без подарка, ребята, давайте подарим нашим мамам

Замечательную песенку о ней.

Все дети поют песню

___

Дарят маме сделанные подарки – открытки.

Воспитатель:

А теперь пора определить победителя.

Клоуны считают цветы в вазах

2место ___ ,

1 место___

Клоуны:

Хорошо мы у вас время провели, вот и нам пора догонять своих. Мы к вас еще

вернемся, а пока До свидания!

Убегают

Воспитатель:

МАМА- первое слово ребёнка.

МАМА- первые в жизни шаги.

МАМА- самое в мире святое.

МАМУ, МАМУ свою-береги!

Награждение семей: многодетных, активных

Счастье матери – в счастье их детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мама – первый учитель и друг. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы. С праздником вас, дорогие, любимые мамочки! МЫ ЛЮБИМ ВАС!

Звучит музыка, песни про маму.

Чаепитие и фотографии

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе «Парочка» Содержание: Формировать умение выделять на основе сравнения признаки сходства и различия предметов, выражать их в речи. Дать представление.

Мастер-класс «Сладкая парочка», или Куклы из носкаМастер-класс «Сладкая парочка», или Куклы из носка Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кукол из носков. На мой взгляд, эти малышки могут стать замечательным подарком.

Новогодний праздник «Сладкая сказка» «СЛАДКАЯ СКАЗКА». НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. Дети под музыку заходят в зал №1 Ребенок К нам пришел веселый праздник Фантазер, шутник, проказник.

Подвеска для декора. Композиция «Совиная парочка»Подвеска для декора. Композиция «Совиная парочка» Взгляни на маленьких совят-малышки рядышком сидят. Когда едят-они не спят,когда не спят-они едят. Вот такая совиная парочка продолжила.

Развлечение к Дню матери «Цирк» Сценарий развлечения "Цирк" Участники: дети и родители, клоуны Фантик и Фунтик Дети и родители под музыку заходят в зал. Совершают "круг.

Развлечение ко Дню Матери Сценарий развлечения ко Дню Матери (в подготовительной группе компенсирующей направленности) Цель: воспитывать любовь и уважение к самому.

Развлечение ко Дню Матери (подготовительная группа) Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский Сад № 29» Развлечение, посвященное празднику «День Матери» (подготовительная.

Развлечение ко Дню матери в старшей группе Цель праздника. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Сладкая валентинкаСладкая валентинка День Святого Валентина – особенный праздник! Он дарит возможность выразить любовь к близким и окружающим людям. Одна из традиций этого дня.

Совместное развлечение с родителями ко Дню матери совместное развлечение с родителями в старшей группе ко дню матери. Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Праздник-развлечение к Дню Матери «Сладкая парочка»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 11:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению «Лягушек» для дыхательной гимнастики.
Всем, без исключения, родителям хочется, чтобы их ребенок не болел. Для этого необходимо развивать дыхательную систему ребенка, тем самым укрепляя защитные...
Проект «О войне доступными словами»
Проект «О войне доступными словами» Автор проекта: Сергуткина Светлана Владимировна Тип проекта: Познавательно - творческий. Введение: С каждым годом...
Прогулка «Наблюдения за дождевым червём»
Вышли мы как-то раз на очередную предобеденную прогулку. Мною были запланированы наблюдения за работой дворника – тот убирал опавшие листья. Но вдруг у...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Цирковое представление»
«Цирковое представление». Сценарий новогоднего праздника в средней группе. Участвуют: взрослые — клоуны Пиф и Паф, Дед Мороз, Снегурочка; дети — лошадки,...
Фотоотчёт об осеннем утреннике в средней группе «Мы в лесу отыщем Осень»
Фотоотчёт об осеннем утреннике в средней группе «Мы в лесу отыщем Осень» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об осеннем утреннике в...