Папки-передвижки

Праздник, посвященный Дню Победы, в средней группе

ОЛЬГА САВАТЕЕВА
Праздник, посвященный Дню Победы, в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Праздник посвященный Дню Победы в средней группе детского сада»

Программные задачи:

Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических факторов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине.

Развивающая :развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить. Кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.

Публикация «Праздник, посвященный Дню Победы, в средней группе» размещена в разделах

Обучающая :продолжить знакомство с загадками о войне, научить понимать и объяснять их значение, воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.

Оборудование: оформление стенда детскими работами, обручи, флажки, канат. Набивные мешочки, платочки, дом «Дружбы», танк-мишень, цветочки картонные.

Ход:

(День Победы)

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики

Воспитатель: Дорогие ребята, дорогие гости! Вот и опять мы собрались все вместе в нашей группе. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ребята 9 мая – мы отмечаем праздник День Победы. Вся Россия радуется и поздравляет друг друга. Ну, а мы об этом празднике поговорим сегодня. А сейчас наши ребята прочтут стихи об этом празднике.

Дети:

Ребенок 1:

Сегодня – День Победы!

Ликует, празднует народ

И ветераны на параде

Встречаются из года в год.

Они идут под марш Победы

И со слезами на глазах,

Вспоминают свою юность

И Павших в яростных боях.

Ребенок 2:

Был Великий день Победы

Много лет тому назад

День Победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

Ребенок 3:

Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ

Как сражались наши деды,

За весь мир, за всех за нас.

Ребенок 4:

День Победы – светлый праздник

Я ему так рад

Потому что вместе с дедом

Еду на парад

Ребенок 5:

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести!

Ребенок 6:

Вспоминают наши деды

Про былые времена

Надевают в честь победы

Боевые ордена

Ребенок 7:

Пусть мой дед твердо знает

Буду я в строю

Защищать, как он смогу я

Родину свою!

Воспитатель:

Послушайте дети!

Что такое война?

Она кому-то нужна?

Послушайте дети!

Что такое война?

Началось это в 1941 году

Воспитатель:

Война это горе,

Война это слёзы

Война это страшно

Война это смерть.

Да, ребята, на земле люди много воевали. В 1941 году Гитлер без объявления войны напал на нашу Родину. Война продолжалась целых 4 года.

Воспитатель: Ребята. Кого можно назвать защитниками отечества

Дети: солдаты, матросы, летчики, пограничники.

Воспитатель: Правильно, все те, кто защищал Родину от врагов

(Прощание Славянки)

Раздается стук, под музыку входит солдат строевым шагом.

Солдат: Здравствуйте ребята! Я узнал, что вы сегодня отмечаете 9 мая – День Победы!

Я, ребята на войне

В бой ходил, горел в огне

Мёрз в окопах под Москвой

Но, как видите живой.

Я ребята живой и очень рад, что вы помните о тех, кто защищал нашу страну.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним о городе герое, который хотели захватить враги. Это самый главный город нашей страны. Вы знаете, что это за город?

Дети: Столица нашей Родины Москва.

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение «Город-герой»

Ребенок:

Все мы гордимся нашей Москвой

Наша столица – город герой

Красные звезды горят над тобой,

Город родной, город-герой

Смело с врагами битву вела,

И победила наша Москва.

Все мы сегодня гордимся тобой

Город родной, город герой.

Физминутка

Воспитатель: А теперь ребята выходите, мы представим себя солдатами.

Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Дети сели на свои места

Воспитатель:

Помните!

Через года, через века -

Помните!

О тех, кто уже не придёт никогда-

Помните!

Воспитатель: Ребята, а что мы знаем про солдата, который воевал в бою.

Дети:

Ребенок 1:

Это было в бою под Москвой

Ты не сделал ни шагу назад

Пусть сияет звезда над тобой

И заметные ветры шумят

Ребенок 2:

Вы стояли под пулями рядом

Но мечтали о солнечных днях

Умирали солдаты за правду

И победы рождались в боях

Ребенок 3:

Богатырская правда солдата

Вечной жизнью в народе жила

Неизвестного сына и брата

Никогда не забудет Москва

Ребенок 4:

Вечная слава и вечная память

Павшим в жестоком бою

Вечная слава героям

Слава! Слава! Слава!

Воспитатель: А сейчас ребята, гости и наши родители почтим память павшим минутой молчания.

Минута молчания. Все сели на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы знаем с вами игру «Самолеты», давайте в неё поиграем.

Детям раздаются флажки определенного цвета. По группе разложены 3 обруча, в каждом обруче стоит флажок (красный, синий, зеленый) –обозначающий ангар.

По сигналу воспитателя:

К полету готовься

Заправляем самолеты

(дети наклоняются)

Заводим моторы

(кружат руками перед грудью)

Расправляем крылья

(поднимают руки с флагами в стороны)

Полетели

(разбегаются в разные стороны)

На посадку

(летчики приземляются в свои ангары)

Во время следующего полета, незаметно меняются флажки в обручах.

Воспитатель: Ребята, много лет назад закончилась война.

Во время войны были разрушены города и сёла нашей страны. Нужно было возобновлять новую жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, поднимать нашу страну. Вы пока ещё ходите в детский сад, но когда вырастите, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше.

А пока я предлагаю построить «Дом Дружбы»

Задание № 1: «Дом Дружбы»

«Полевая почта»

Дети на нарисованный дом приклеивают яркие окна, дверь - оживляют дом.

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием.

А теперь давайте с вами попробуем быть солдатами. А как вы знаете солдаты сильные, смелые, ловкие, умелые.

Задание № 2: «Перетягивание каната»

«Яблочко»

Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и проверили какие вы сильные.

Воспитатель: Ребята, но солдаты должны быть не только сильными, но и умными. И сейчас мы с вами это проверим:

Задание № 3: «Загадки»

Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймёт

То, что это… (пулемёт)

***

Нрав у злодейки буйный, злой,

А прозывается ручной.

Но совсем не виновата

В этом грозная… (граната)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны

Чтоб в мире не было (войны)

***

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земля

А на военном (корабле)

***

Самолет парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный (лётчик)

***

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя солдат … (пехота)

***

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником)

***

Подрасту, и в след за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну)

***

На корабле скромны, уютны

Жилища моряков … (каюты)

***

Всё в один он миг решает,

Славный подвиг совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно ….(герой)

***

Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Да это же … (противогаз)

Воспитатель: Вот молодцы, и загадки вы умеете отгадывать. А сейчас ребята ещё одно задание.

Задание № 4: «Минное поле»

«Пора в путь»

Воспитатель: Солдат был на войне, он знает, как нужно пройти по минному полю.

Дети идут друг за другом по вырезанным цветам.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим задание вы справились.

А теперь послушаем стихи.

Дети:

Ребенок 1:

День Победы – солнце мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают

Боевые ордена

Ребенок 2:

В ясном небе пусть сияют

Звёзды мира над Кремлём

Пусть всё краше расцветает

Край в котором мы живём.

Ребенок 3:

Эта песня – гимн Победы,

Гимн Победы над войной

Ветераны, гости, дети

Запевайте с нами

Слова любимой песни

Для всех родными стали.

Дети исполняю песню «День Победы

Воспитатель: А сейчас ребята, следующее задание. На нас идёт фашистский танк.

Задание № 5: «Порази танк»

«Катюша»

Дети выстраиваются друг за другом и набивными мешочками бросают в нарисованный танк.

Воспитатель:Молодцы ребята! Это победа! Танк подбили!

Спасибо солдатам.

Дети читают стихи.

Дети:

Ребенок 1:

За всё, что есть у нас сейчас

За каждый наш счастливый час

За то, что солнце светит нам

Спасибо, доблестным солдатам

Что отстояли мир когда-то

И нашим дедам и отцам!

Ребенок 2:

Сияет солнце в день Победы

И будет нам всегда светить

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Ребенок 3:

Идут колонны ровным строем

И льются песни там и тут

А в небе городов – героев

Сверкает праздничный салют

Ребенок 4:

Крутится в вальсе пластинка

Слышим мы голос родной

Синенький, скромный платочек

Зовёт танцевать нас с тобой

Воспитатель: А сейчас наши девочки станцуют танец.

«Синенький, скромный платочек»

После танца дети продолжают рассказывать стихи

Ребенок 1:

Красоту, что нам дарит природа

Отстояли солдаты в огне

Майский день 45 года,

Стал последнею точкой в войне

Ребенок 2:

Без потерь нет ни роты, ни взвода

Ну, а те кто остались в живых

Майский день 45 года

Сохранили для внуков своих

Ребенок 3:

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле

Ярче светит в честь Победы

Звезды мира на Кремле

Ребенок 4 :

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою

Ребенок 5 :

Победа, какое крылатое слово

Оно как огонь зажигает сердца

Оно трепетать заставляет любого

Оно посылает на подвиг бойца

Победа и залпы гремят над Москвою

И трубы играют и птицы поют…

Ребенок 6:

Ради счастья и жизни на свете

Ради воинов павших тогда

Да, не будет войны на планете

Никогда! Никогда! Никогда!

Все дети встают на песню «Солнечный круг»

Во время песни дети держат плакат с солнцем.

Воспитатель: Дорогие родители, а наши маленькие защитники приготовили для вас настоящие солдатские письма с доброй весточкой.

Во время войны таким же маленьким детям как вы, было очень страшно и голодно, самое вкусное угощение для них был малюсенький кусочек сахара. И наш солдат приготовил этот лакомый кусочек для вас.

Наши ребята такие молодцы, они так старались – многому научились и многое показали, и конечно мы с большим удовольствием подсластим их радостную и счастливую жизнь.

Публикации по теме:

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Конспект занятия «О Великой отечественной войне»Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Конспект занятия «О Великой отечественной войне» Цель занятия: Расширять представления детей об армии (в годы Великой Отечественной войны воины храбро сражались и защищали нашу страну от.

Проект «Этих дней не смолкнет слава» Цель проекта:Обобщение и расширение знаний детей об истории Великой Отечественной войны. Ознакомление детей с боевыми наградами, которыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник, посвященный Дню Победы, в средней группе
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 22:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник, посвященный Дню Победы, в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА САВАТЕЕВА (УИ 126487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД