Папки-передвижки

Праздник в рамках Международного дня светофора «Красный, жёлтый, зелёный» в первой младшей группе

Сузина Анна
Праздник в рамках Международного дня светофора «Красный, жёлтый, зелёный» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

макет светофора;

знак «Пешеходный переход».

Под музыку дети входят в зал

Вед.

Сегодня мы с вами отправимся в город дорожных знаков. Но для того что бы с нами не случилось беды мы должны соблюдать правила дорожного движения. Давным-давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, а люди передвигались пешком или на лошадях, отправляясь в дальний путь, они всегда брали с собой оружие и щит - мало ли кого встретишь на дороге. И, если на узкой тропинке встречались два воина, каждый из них отступал в правую сторону, чтобы пропустить другого и закрыть себя от незнакомца щитом в левой руке. Так появилось первое правило - двигаться по правой стороне.

Публикация «Праздник в рамках Международного дня светофора „Красный, жёлтый, зелёный“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Шли годы, на дорогах появилось очень много машин, люди придумали правила для тех, кто ходит, и для тех, кто ездит. Но далеко не все поступают правильно.

(Песня «Правила движения» муз. Е. В. Рябых).

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Ля-ля-ля-ля легко попасть впросак

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ля-ля-ля-ля Шофер и пешеход.

Вед:

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Пешеходный переход.

Правильно, ребята. А знаете, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

Вед:

Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

Знают дети, знают взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

Воспитатель показывает знак перехода

(стук в дверь)

-Кто там?

Под музыку в зал входят лиса Алиса и кот Базилио

Кот:

Помогите слепому калеке, подайте на пропитание

Лиса:

Так и останемся мы с тобой бедными и несчастными, никто нам не поможет, даже вот эти хорошенькие деточки. А что это вы все тут собрались? И куда это мы попали?

Вед.

Вы попали в детский сад. Мы собрались здесь, чтобы познакомиться с правилами дорожного движения. А вы знаете правила дорожного движения?

Кот:

Мы знаем, спросите у нас что-нибудь.

Вед.

Скажите, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Лиса:

Ну, это надо подумать.

Гадает на цветочке: красный, жёлтый, зелёный, жёлтый….

Я пойду на красный!

Кот:

И мне дай погадать.

Лиса:

Лепестки уже кончились, сам выбирай для себя цвет.

Кот:

Мне никакой не нравиться, поэтому я вообще на светофор смотреть не буду.

Вед.

Ребята, правильно ли ответили Базилио и Алиса?

Дети отвечают

Отгадайте загадку.

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге,

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети. Светофор.

Входит светофор

Светофор :

Я и вежливый, и строгий,

Я известен на весь мир

Я на улице широкой-

Самый главный командир.

Я - светофор!

Я – светофор!

Я с виду грозный и серьёзный.

Долговязый светофор!

Свет зелёный – проходи.

Жёлтый – лучше подожди.

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно

Вед.

Ну что, запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу?

Кот и Лиса: Да! На зелёный!

Вед. А сейчас Светофор проверит, насколько вы внимательны.

Игра «Светофор»

Дети надевают шапочки-автомобили. Воспитатель показывает, жёлтый кружок дети стоят, зелёный – дети побежали, красный - присели.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофё ра:

Красный свет – проезда нет (дети присели,

Жёлтый – будь готов к пути (встали,

А зелёный свет – кати (побежали).

Вед. :

Ну что кот и лиса вы запомнили знаки, с которыми мы сегодня познакомились

Лиса: Да

Вед:

А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Дети отвечают.

Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи и песню про светофор.

Дети поют песню и читают стихи про светофор

Песня:

Красный, жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Перекрёсток оживлённый

Жду, спокоен светофор

На красный свет - дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Старики идут и дети

Не бегут и не спешат

Светофор для всех на Свете

Настоящий Друг и Брат!

На красный свет - дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Стихи:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий - красный свет…

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Нет.

А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

Игру повторяем несколько раз

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Вед. А теперь ответьте на такой вопрос: если нет светофора, как надо переходить дорогу?

Лиса: Надо быстро перебежать!

Кот: Нет, надо ползти на четвереньках, чтобы машина не заметила.

Лиса: Нет, надо бежать!

Кот: Нет, ползти! Начинают драться

Вед. Не ссорьтесь. Ребята вам расскажут, как надо переходить дорогу, если нет Светофора.

Дети отвечают

Пешеходный переход обозначается вот таким знаком.

Кот: А давайте погуляем?

Вед: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Кот: Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Дети отвечают

Вед: Ребята, давайте поиграем с Базилио в игру “Машины”?

Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.

Вед: Ну, что, заезжаем все в гараж.

Кот: Ух, и испугался же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Вед: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Кот: Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: Тебе надо искать “Зебру”.

Кот: Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Кот: Ну и зачем она мне?

Вед: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Кот: Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: Квадрат.

Дети сами находят знак пешеходный переход и показывают его коту.

Кот:

Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Вед:

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Игра «Собери светофор»

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка). Выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Кот:

Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Вед: Пожалуйста, приходи, Базилио к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!

Кот Базилио и лиса Алиса уходят

Вед: А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Ответы детей

Ведущий: Вот и закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение соблюдайте все правила дорожного движения.

Под музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый»Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый» Дорогие коллеги, хотела рассказать, как родилась эта игра. Мы все по-своему волшебники, т к создаём для деток столько интересного, красочного,.

Дидактическая игра по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В эту игру дети могут играть как со взрослыми, так и самостоятельно. Три.

Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул»Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул» Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул» Светофор – большой помощник, Лучший.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Конспект НОД по ФЭМП «Цвет: голубой, жёлтый, красный» в старшей группе Цель: учить разбивать и собирать на группы предметы по цвету. Задачи: 1. Учить разбивать множество на группы в соответствии с определёнными.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Мамин праздник в первой младшей группеМамин праздник в первой младшей группе Малыши под музыку входят в зал и встают около стульчиков. Ведущая. 8 марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группеПроект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе Аббасова Гюля. Блог. Проект «23 февраля красный день календаря» 1 младшая группа Цель: Формирование социально — нравственного воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в рамках Международного дня светофора «Красный, жёлтый, зелёный» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2021 в 20:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник в рамках Международного дня светофора «Красный, жёлтый, зелёный» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сузина Анна (УИ 2185243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД