Приложение МААМ

Сценарий праздника здоровья

наталья демидова
Сценарий праздника здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник здоровья»

Цели: Совершенствовать основные движения, развивать умение использовать

приобретенный навык в новых условиях, вырабатывать способность выбирать лучший способ действия, развивать быструю реакцию, выносливость, ловкость. Развивать инициативу, смелость, дисциплинированность, находчивость. Приучать детей заботиться о своем теле: следить за чистотой кожи, особенно лица, рук; ухаживать за волосами. Продолжать развивать быстроту мышления, память, речевую активность.

Предварительная работа:

Д/и «Предметы личной гигиены»;

Д/и «Помоги Маше умыться»;

Публикация «Сценарий праздника здоровья» размещена в разделах

Чтение К. И. Чуковский «доктор Айболит»;

Чтение и обсуждение «Букварь Здоровья», «Уроки Мойдодыра»;

Загадывание загадок.

Освоение детьми разнообразных навыков ходьбы, бега.

Оборудование: персонажи: Айболит, Бармалей, Грязнуля - Антошка.

Предметы: Канат, кубики по количеству детей, два больших треугольника для крыши, 2 губки, 2 мыла, 2 полотенца, расческа, 2 зеркала, 2 таза, 2 куклы, 2 машины, 2 игрушки, 2 носовых платка, 2 зубные щетки, 2 мерных кружки, 2 ведра, 2 корзины, маленькие мячи (для счета очков, листочки, карандаши для родителей, 2 кроссворда, 4 деревянные ложки. Воздушные шары по количеству детей.

Методические приемы: Под музыку заходят две команды детей, на груди пришиты эмблемы.

Ведущий: Полюбуйтесь, посмотрите!

На веселых дошколят.

Все спортивные надежды

Нынче ходят в детский сад. Рассказывают дети:

1. Наши мышцы тело, дух.

Физкультура укрепляет

Быть здоровым, сильным, ловким Физкультура помогает.

2. Кто с мячом, кто со скакалкой,

За рекордом был рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

3. Кто из Вас, ребята, знает,

Что закалка помогает

И полезна нам всегда?

Все дети: Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

Ведущий: Ребята сегодня мы с вами проводим праздник спорта и здоровья, и сияя

от счастья в нем принимают участие 2 команды дошколят. Вот они здесь в

ряд стоят. Справа от меня команда. Перебивая ведущего, вбегает Грязнуля. Грязнуля: Кто-нибудь, скорей спасите!

Помогите! Помогите!

Ведущий: Здравствуйте! Что такое, что случилось? Почему ты так кричишь?

Грязнуля: Ой, несчастье! Ай, беда! Бармалей со своими друзьями заколдовали

сказку. Превратили ее в загадку. Что же делать? Как быть же быть? Детям как

без сказки жить?

Ведущий: Подождите-ка, объясните по порядку. Грязнуля: Спор у Бармалея с Айболитом вышел.

Кто из них больше нужен ребятам или зверятам. Кто из них самый смелый,

ловкий, умелый. Увидел тут меня Бармалей, и говорит Айболиту: «Вот

видишь, - говорит он - даже этот мальчик за меня, просто чудесно!»

Расстроился Айболит, а Бармалей взял и заколдовал сказку.

Ведущий: Вот беда - то, какая, а мы и объявления повесили, что открыта больница

для зверят и птиц. И большие звери уже пришли.

(Айболит идет в зал с печальным видом, Бармалей довольный толкает его).

Ведущий: Здравствуйте Айболит и Бармалей, наслышаны о вашем споре-раздоре. Давайте решим его таким образом. Вот две команды готовые к стартам. Одна команда будет Айболита, другая Бармалея. Чья команда победит, тот и будет самым смелым и ловким, да умелым. Дети же должны будут спасти сказку. Отгадывать загадки Айболита и Бармалея. Выполнять правильно спортивные задания, судить состязания будет Грязнуля. (Грязнуля выставляет две корзинки, в которые будут ложиться мячи, это и будут очки).

Приветствие 1 команды:

- Команда Айболита, физкультпривет!

- Команда Бармалея, физкультпривет!

Ведущий: А сегодня наши родители и гости непросто зрители, но и активные участники. Справа от меня болельщики за команду - Бармалея, а слева - Айболита.

Соревнование «Лучшие болельщики»

Бармалей: Говорит дорожка - два вышитых конца. Помойся хоть немножко, грязь

смой с лица! Иначе же в пол - дня испачкаешь меня!

Дети отгадывают: полотенце.

Бармалей: Отгадали, а теперь я хочу посмотреть кто из вас самый сильный.

Игра «Перетяни полотенце»

Сначала соревнуются дети вместе с Айболитом и Бармалеем. Если побеждает команда Бармалея, на помощь приходит Грязнуля. Затем проводиться соревнование для родителей. Грязнуля судит соревнование.

Айболит: Моя задача:

Был один Антошка -

Посмотрел в окошко -

Там другой Антошка,

Что это за окошко.

Куда смотрел Антошка? (зеркало)

Айболит проводит игру «Зеркало»

Показывает движения, дети должны быстро и четко их повторить. Второй раз движения показывает Бармалей.

Ведущий: Молодцы ребята! А вот задание для родителей и гостей. Отгадывание кроссвордов.

Бармалей: А теперь про чей-то дом разговор мы поведем,

Плещет теплая вода в берегах из чугуна,

Отгадайте, вспоминайте.

Что за море комнате? (ванна)

Ванна есть, а где же дом?

Стены тут мы возведем (строительство дома) Ведущий: Построен дом, славно в доме заживем. Грязнуля: Дом готов и ванна в нем,

Полотенце под окном.

Но чего - то не хватает,

Может дальше, мы узнаем? Айболит: Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы.

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?

Без чего мы скажем прямо, человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без. (воды)

Эстафеты с водой

1. дети носят и переливают деревянными ложками воду из ведра в мерные стаканы.

2. дети носят двумя ложками в мерные стаканы.

Ведущий: Что-то наших болельщиков не слышно, они тихо аплодируют, думают легко воду ложками носить. Предлагает выйти трем болельщикам за одну команду и 3 за другую, тоже переливают воду.

Бармалей чешет затылок: «Какую же еще загадку загадать этим ребятам?»

- Резинка - Акулинка, пошла, гулять по спинке.

А пока она гуляла - спинка розовая стала (губка)

Эстафета с губкой «Высуши лужу»

Ведущий: наши гости - Айболит и Бармалей, знают много загадок.

А знают ли загадки болельщики? Айболит: Гладкое, душистое, моет чисто (мыло)

Грязнуля: Понял я, ваша ванна, вода, мыло, полотенце, зеркало. Я больше не хочу быть Грязнулей, выручите меня, помогите вернуться в сказку.

Эстафета «Помоги Грязнуле умыться»

На столе предметы выбери те, что помогут Грязнуле стать чистым и опрятным. С каждой команды по 1 ребенку. Умытый Грязнуля смотрит в зеркало, - Какой я стал чистый, умытый. Бармалей злобно потирает руки.

- Чистый то чистый, а лохматый. Про гребешок то забыли? Загадка:

Зубастая щука идет через лес.

Зубов много, а ничего не ест (расческа).

Грязнуля, расчесывается, радостно улыбается и подсчитывает очки. Если победила команда Бармалея, то ведущий придумывает еще конкурс для болельщиков. Грязнуля считает очки, и объявляет - команда Айболита победила.

Бармалей грустным голосом:

- Да с вами соревноваться не интересно, и, чему вас только в детском саду

учат? Все чистые, аккуратные, смотреть противно. Пойду к своим друзьям. Грязнуля: Ребята, победила дружба, я специально Бармалею так сказал, что

победила команда Айболита, чтобы Бармалей ушел. Все дети очень старались

спасти сказку, и то, верно, что без Бармалея и сказки бы не было. Ведущий: Ну, вот друзья, на этот раз, вновь связала дружба нас.

Добро ведь победило зло.

И зло наказанным ушло. Грязнуля: И больше я не Грязнуля.

Антошкой меня зовут.

Позовите меня, пожалуйста, как меня мама всегда звала.

Дети: Антошка! Айболит:

Но теперь мне пора спешить в сказку, зверей лечить. Но чтобы сказка продолжалась, мы с Антошкой приготовили вам сюрприз. Уходят и приносят две связки воздушных шаров. Антошка раздает одной команде, Айболит

другой, ведущий вручает приз «Лучшему болельщику», шар с надписью. Дети под музыку выходят из зала и машут Антошке и Айболиту ш

Публикации по теме:

Бег.  Задачи физического воспитания дошкольниковБег.  Задачи физического воспитания дошкольников Приучать детей при беге согласовывать свои движения с движениями других детей. Выполнять действия в соответствии с показом или словесными.

Модель образовательного процесса в подготовительной к школе группе (образовательная область «Физическое развитие») Модель реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Цели: развитие физических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника здоровья
Опубликовано: 8 марта 2015 в 09:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника здоровья» (включая файлы) размещена пользователем наталья демидова (УИ 322480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД