Елена Филиппова
Праздники как форма работы с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В. А. Сухомлинский
Сотрудничество ДОУ с семьей – это взаимодействие педагогов с родителями, оно направлено на обеспечение единства и согласованности воспитательных воздействий. И если исключить из этого процесса одну из сторон, то это отрицательно скажется на детях.
В современном мире родители много работают, занимаются домашним хозяйством, зачастую у них не хватает времени на детей.
Публикация «Праздники как форма работы с родителями,» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Чаще всего, приходя за ребенком в детский сад, родители интересуются «Как ел? или Как вел себя ребенок?» и очень немногие спрашивают «Чем занимались?»
Однако, есть момент, который все родители воспринимают с большим энтузиазмом: это праздники. Все родители любят посмотреть, как поют, танцуют или читают стихи их дети.
Но смотреть, это одно, а принимать участие в подготовке и проведении утренника – это другое.
Поэтому я поставила перед собой цель: привлечь родителей к участию в праздниках.
Первый этап – на прогулку пришли,
На улице праздник вести помогли.
Учили кататься детей на коньках,
На санках… У нас было много забав.
Затем к оформлению их привлекла,
И «Бал цветов» – прошел на ура!
Цветы из бумаги, букеты «живые»
В оформленье
родители душу вложили!
И к «Осенинам» поделок не счесть:
«Драконы», «Букеты», животные есть.
Родители вместе с детьми потрудились,
И результатом очень гордились
Костюмы для праздника – важное дело!
Взялись за работу родители смело :
И вот «насекомые» в поле летают, «Русалки» с «Пиратами» праздник «спасают»,
«Гномы» к нам Деда Мороза ведут,
«Снежинки» – танцуют и песни поют…
Фантазию многие здесь проявили,
Детей в героев сказок вмиг превратили.
«День города» с группой своей отмечали,
«Музей» с родителями организовали.
И Варину бабушку к нам пригласили
Про город её рассказать попросили.
Игры на праздниках мы затевали,
К играм родителей мы привлекали.
Папы, как в детстве, машинки возили,
Мам наряжали и чем-то кормили…
Нравится детям, как мамы играют…
Вот бы слушать, стихи как читают!
Мамы, конечно, сначала стеснялись
И по шпаргалкам стихи нам читали…
Но стали они даже роли учить
И праздники нам помогать проводить.
Дальше пошли дела веселее:
Сценки разыгрывать мамы сумели.
Стали костюмы они надевать
Роли на праздниках стали играть!
И так понравилось им это дело
Стали участвовать в праздниках смело.
И даже идеи свои предлагать –
Как интересней детей развлекать
Выполнение общего интересного дела, способствовало проявлению творческих способностей, возможности реализации собственных идей каждым родителем.
Это способствовало улучшению детско-родительских отношений