Светлана Чекмарёва
Дидактическая игра «Экологическая мозаика» (для детей 6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю на рассмотрение «Экологическую мозаику». Игра понравилась детям, её высоко оценили коллеги.
Автор: воспитатель Чекмарёва Светлана Анатольевна
Цели: - формирование знаний о многообразии и целостности природы, взаимосвязи объектов, явлений и процессов природы;
- формирование знаний о единстве природы и человеческого общества;
- развитие оценочных суждений, норм и социально значимых мотивов поведения;
- развитие «критического» мышления, умения предвидеть последствия своего поведения, «экологическая» рефлексия;
Публикация «Дидактическая игра „Экологическая мозаика“ (для детей 6–7 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
- эколого-эстетическое воспитание дошкольников, умение сохранять эстетические свойства и качества природного объекта.
Дидактическая задача: подобрать возможные условия существования конкретного природного объекта.
Игровые действия: - выбрать представителя живой природы;
- подобрать возможные условия существования данного природного объекта;
- объяснить, является ли выбранный объект, явление, процесс благоприятным для данного представителя;
- аргументировать свой ответ.
Игровые правила: В игре может участвовать количество детей, кратное трём (т. к. даны три представителя живой природы: птица, собака, дерево).
За каждый правильно аргументированный выбор условия существования природного объекта ребёнок получает фишку.
Победитель определяется по сумме полученных фишек.