Получи документы

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе (5 фото)

Анна Туфанова
Предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Изучение, проектирование и анализ создания предметно- пространственной среды второй младшей группы были проведены по следующим критериям:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

2. Создание условий для коррекционной работы с детьми с тяжелым нарушением речи;

3. Учет возрастных особенностей детей;

4. Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей).

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе :

Публикация «Предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Безопасность и психологическая комфортность определяются педагогической целесообразностью, наличием положительного эмоционального фона, соответствием возрасту, индивидуальным особенностям и особенностям детского восприятия, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность.

Развивающая предметно – пространственная среда группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы компенсирующей направленности, где используется комфортное, современное, безопасное яркое оборудование и пособия, позволяющие привлечь внимание детей – создание возможности для успешного устранения речевого дефекта.

Создавая развивающую среду в группе, прежде всего, уделяется внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе : обстановка в группе приближена к домашней, уютной; помещение разделено на игровые и тематические зоны, интеграционного характера; освобожден центр для подвижных игр детей, развития их двигательной активности. В работе с детьми используется не авторитарная, а личностно-ориентированная модель воспитания, проходит тесное взаимодействие с родителями с целью изучения потребностей ребенка.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, здоровьесберегающее. Мебель соответствует возрасту (росту) детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Вся мебель в зонах активности крепится к стенам, расположена так, чтобы у детей было достаточно места для активной деятельности (двигательной, игровой, образовательной). Туфанова Анна Ивановна регулярно проводит инструктаж по технике безопасности (безопасность во время образовательной деятельности (обращение с кисточками, карандашами, пластилином); культура и безопасность поведения за столом во время еды; безопасное поведение во время прогулки на площадке).

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены тематическими картинами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов.

В группе Туфоновой Анны Ивановны создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей с тяжелым нарушением речи. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Окружающая среда содержит достаточное количество элементов, взаимодействовать с которыми ребёнок может самостоятельно, при минимальной помощи воспитателя. В группе Анна Ивановна создала возможность для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности.

Такая организация пространства, созданная Туфановой Анной Ивановной, позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Изучение проектирование и анализ создания предметно пространственной среды второй младшей группы были проведены по следующим критериям Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе Создание условий для коррекционной работы с детьми с тяжелым нарушением речи Учет возрастных особенностей детей
Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС»Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС» Одним из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Предметно-пространственная среда по развитию речи детей в младшей группе Развитие речи Словарь Предметные картинки на уточнение названия предметов. Серии картинок и фотографий, связанных одной тематикой. Сюжетная.

Предметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центрыПредметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центры Для эффективной работы и комфортного пребывания детей в группе создала РППС. Организовала центры познавательного, социально-коммуникативного,.

Предметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центры Паспорт предметно-развивающей среды в младшей группе (3-4 года) Воспитатель: Нестерова Светлана Алексеевна МБДОУ детский сад №43 «Улыбка».

Презентация второй младшей группы. Предметно-пространственная среда МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №49 г. Калининград Вторая младшая группа. Воспитатель: ДЗЮБА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА Условия, созданные в нашей группе, обеспечивают.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 16:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД