Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи (12 фото)

Инга Смирнова
Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении является мощным стимулом их развития.

Я, как учитель-логопед, работая с детьми с общим недоразвитием речи, особое внимание уделяю формированию предметно-развивающей среды, исходя из самоценности периода дошкольного детства и развития потенциальных возможностей каждого ребенка.

Публикация «Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи
Фото №1 Одним из важнейших факторов

Создавая в логопедическом кабинете комфорт и уют, учитывая возрастные, физиологические и психологические особенности детей, руководствуясь принципами доступности, эмоционального благополучия и безопасности, заменила традиционное оборудование новым, функционально соответствующим современным требованиям. Оборудовала развивающие центры : «Центр сенсорного развития», «Центр развития речи», «Центр – «Звуки и буквы», «Центр - «Умелые ручки» (развитие мелкой моторики). Это помогло стимулировать речевую активность, развивать познавательные процессы у дошкольников на подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развития личности ребенка является среда в которой он живет играет занимается и отдыхает Фото №4 Пространство организованное для детей в образовательном учреждении является мощным стимулом их развития Фото №5 Публикация Предметно развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи размещена в разделах ОНР Фото №6 Общее недоразвитие речи Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №7 РППС Развитие ребенка

Использование разнообразных методов сочетания наглядности, слова и практической деятельности с учетом возрастных особенностей, применение пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики, приемов самомассажа и психогимнастики обеспечило развивающее обучение дошкольников, всестороннее развитие их интеллектуально-волевых качеств, дало возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личные качества, как креативность, любознательность, инициативность, ответственность, самостоятельность.

Фото №8 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №9 Речевое развитие детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

Комплексное педагогическое воздействие, направленное на выравнивание речевого и психофизического развития детей обеспечило их всестороннее гармоничное развитие.

Фото №10 Развитие ребенка Фото №11 Материалы для педагогов развивающие центры Центр сенсорного развития Центр развития речи Центр Звуки и буквы Центр Умелые ручки развитие мелкой моторики
Публикации по теме:

Консультация «Особенности создания предметно-развивающей среды» Особенности создания предметно – развивающей среды в группе. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой.

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия общества. По этим причинам проблема сохранения и укрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 13:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД