МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда моей группы (24 фото)

ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА ЕЛОВИКОВА
Предметно-развивающая среда моей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда моей группы
Фото №1 В связи с принятием новых Федеральных требований ФГТ к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды Фото №2 С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы Фото №3 Элементы каждого функционального уголка меняются появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик стимулирующие двигательную познавательную активность развитие игровой деятельности Фото №4 группы используется для игровой деятельности для учебной и для спокойной релаксации Фото №5 В группе созданы два мини музея Подводное царство Музей волшебных вещей приложением к которому стоит сундук со сказками Фото №6 От многих игрушек пришлось отказаться передать их малышам т Фото №7 фантазия детей лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые Фото №8 У нас много игрушек для режиссерских игр костюмы маркеры для игр драматизаций игр с правилами Фото №9 Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы Фото №10 Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон группа раздевалка коридоры Фото №11 Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей Фото №12 Публикация Предметно развивающая среда моей группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №13 В связи с принятием новых Федеральных требований ФГТ к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды Фото №14 С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы Фото №15 Элементы каждого функционального уголка меняются появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик стимулирующие двигательную познавательную активность развитие игровой деятельности Фото №16 группы используется для игровой деятельности для учебной и для спокойной релаксации Фото №17 В группе созданы два мини музея Подводное царство Музей волшебных вещей приложением к которому стоит сундук со сказками Фото №18 От многих игрушек пришлось отказаться передать их малышам т Фото №19 фантазия детей лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые Фото №20 У нас много игрушек для режиссерских игр костюмы маркеры для игр драматизаций игр с правилами Фото №21 Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы Фото №22 Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон группа раздевалка коридоры Фото №23 Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей

В связи с принятием новых Федеральных требований (ФГТ) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды. С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы. От традиционных игровых уголков «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», которые провоцируют стереотипные действия,вносят в игру детей штампы,препятствующие проявлению самостоятельного игрового творчества ребенка-я отказалась. Элементы каждого функционального уголка меняются,появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик, стимулирующие двигательную, познавательную активность,развитие игровой деятельности. 50% группы используется для игровой деятельности, 30% для учебной, и 20% для спокойной релаксации. В группе созданы такие игровые уголки как уголок эксперементальной деятельности, физической культуры, творчества, конструирования, природный уголок растительной природы и животной, военный,театральный, уголок по формированию воздушной струи,уголок уединения,уголок ПДД и т. д. В группе созданы два мини-музея : «Подводное царство», «Музей волшебных вещей»,приложением к которому стоит сундук со сказками. От многих игрушек пришлось отказаться,передать их малышам,т. к. фантазия детей 4-5 лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые. У нас много игрушек для режиссерских игр,костюмы-маркеры для игр-драматизаций, игр с правилами. Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы. Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон-группа,раздевалка,коридоры. Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей.

Публикация «Предметно-развивающая среда моей группы» размещена в разделах

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста .

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда моей группы
Опубликовано: 12 января 2013 в 17:54
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда моей группы» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА ЕЛОВИКОВА (УИ 9731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД