Предметно-развивающая среда в ДОУ

Альбина Кудрявцева
Предметно-развивающая среда в ДОУ

Тема создания предметно – развивающей среды особенно актуальна именно сейчас, когда в детском саду необходимо преобразовать предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

К огромному сожаленью,из современной жизни уходят многие ценности: такие, как уважение к духовному наследию, к прошлому, к памяти предков. В системе дошкольного воспитания так же недостаточно уделяется внимания ознакомлению детей с народным фольклором.

Создать в каждой группе такой уголок не представляется возможным, поэтому я, как руководитель проекта «В старину играем»,поставила себе цель: организовать предметно - развивающую среду, отвечающую требованиям ФГОС для самостоятельных видов деятельности детей, где дети будут узнавать об обрядовых праздниках, быте народов, памятниках, литературе, языке, живописи, и пр.

Цель проекта: организовать уголок «Светелка» для стимулирования разнообразных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО с учетом национальных условий.

Задачи:1Создать условия в фольклорном уголке для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, музыкальной, художественной, театрализованной);

2 Создать модель взаимодействия детского сада и семьи – совместная игровая, совместная музыкальная, совместная театрализованная, выставки, конкурсы, развлечения, праздники.

3Разработать рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей;

Предметно-развивающая среда в ДОУ
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в моей группеПредметно-развивающая среда в моей группе Каждый детский сад, каждый воспитатель ежегодно обновляет предметно – развивающую среду как в самом саду, так и в своей группе. Я не являюсь.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в ДОУ
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 13:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа)
Прогулка №26 - Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей растений. -...
Конспект муз. занятия по опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и...
Ход занятия: Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня день гибели великого поэта А. С. Пушкина. Давайте вспомним на нашем музыкальном занятии об этом...
Досуг «В гости к Емеле» для старшего дошкольного возраста
Воспитатель рассказывает сказку и предлагает детям передать эмоциями и жестами чувства героев сказки: Жил-был Емеля Не на той неделе. Был Емеля красив...