Лучший педагог года

Предметное рисование. Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Апельсины и мандарины для Кати»

Лёвина Светлана Николаевна
Предметное рисование. Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Апельсины и мандарины для Кати»

Цель: Закреплить умения детей изображать и закрашивать кистью

округлые формы большого и маленького размера,

Задачи:

1. Правильно держать кисть, набирать краску на ворсе, тщательно промывать

кисть.

2. Развивать речь и мышление. память, внимание, мелкую моторику,

координацию движения рук.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

Предварительная работа: отгадывание загадок, беседа, рассматривание

демонстрационного материала, дидактические игры.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением фруктов.

Публикация «Предметное рисование, Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Апельсины и мандарины для Кати“» размещена в разделах

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой,

клеёнка, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей и предлагает им сесть, послушать и

отгадать загадки о фруктах. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то постучал. Давайте

посмотрим кто это. Дети соглашаются.

Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл?

Катя: Здравствуйте ребята!

Дети отвечают

Катя: А, что вы делаете.

Дети отвечают.

Катя: А, о чём эти загадки?

Дети отвечают.

Катя: Я тоже люблю отгадывать загадки, но больше всего я люблю их

загадывать. Можно я вам загадаю загадки о своих любимых фруктах.

Дети отвечают.

Катя загадывает загадку:

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Апельсин

Дети отвечают.

Катя: Молодцы! Слушайте следующую загадку

Апельсина младший брат,

Его увидеть каждый рад.

В жарком климате растет

Он оранжевый и сочный.

Каждый раз под Новый год

В гости к нам приходит точно…

(Мандарин)

Дети отвечают.

Катя: Молодцы, правильно вы отгадали загадки.

Воспитатель: Катя, хочешь мы нарисуем для тебя твои любимые фрукты.

Катя: Да!

Воспитатель: Ну, что ребята нарисуем для Кати её любимые фрукты?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает детям пройти на свои рабочие места. Дети

рассматривают апельсин и мандарин, называют их сходства и различия.

Затем воспитатель показывает, как надо правильно рисовать и

проговаривает свои действия. После этого предлагает детям взять

кисточку и выполнить движения в воздухе, сопровождая их речью. После

этого проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Вы послушайте друзья.

Сколько фруктов знаю я:

Выпрямляют ладонь и поднимают вверх

Груша, яблоко и апельсин,

А ещё и мандарин.

Про банан не забываю,

Загибают пальчики (по одному).

Всё в корзинку собираю

Ладони на себя, пальчики переплетаются

и локотки разводятся в стороны.

Ладони как бы разъезжаются,

и между пальцами образуются зазоры.

Большие пальцы образуют ручку.

Вам дарю её друзья

Протягивают руки вперёд.

Фрукты лучшие друзья.

Делают кулачки, а большой палец отгибают вверх.

Воспитатель: Ребята теперь наши пальчики готовы рисовать. Давайте

нарисуем для Кати апельсин и мандарин.

Дети выполняют задание. Воспитатель смотрит за выполнением работы,

помогает детям, если есть затруднения, хвалит. По окончанию работы

детские работы вывешиваются на доску, и воспитатель проводит анализ

всех работ. В каждой работе он находит что-то хорошее.

Катя: Спасибо вам ребята! У вас получились красивые рисунки. Но мне пора

возвращаться домой. До свидания!

Публикации по теме:

Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра»Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра» Цели:рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи:учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши;.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портретаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально- коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка»Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка» Дорогие друзья и гости моей странички, нынче среда "Лакомка"! Этот день и мы с детишками среднего возраста не забыли! А вот и лакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметное рисование. Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Апельсины и мандарины для Кати»
Опубликовано: 10 июня 2020 в 10:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД