Аня Махина
Представление книжного центра
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем центре есть полка под названием «Умная книжка», это литература способствуют закреплению пройденного материала, например на темы: один-много, слова противоположности, цветовой спектр, сравнение величин, домашние животные. Имеется литература по ПДД, правила поведения.
Мы тесно сотрудничаем с библиотекой.
Приобретению знаний по литературе способствуют литературные игры, как дидактические, так и настольно-печатные: «Лото по сказкам», «Угадай героя», «Отгадай сказку», «Расскажи сказку», «Что сначала, что потом» и др. Применяются игры, сделанные своими руками, такие как: «Собери картинку» разрезные части по мотивам произведений.
Публикация «Представление книжного центра» размещена в разделах
Книжный центр тесно связан с театральной деятельностью. Развитию творческих способностей игры-драматизации, поэтому используются маски сказочных персонажей и разновидности театров (Настольный деревянный театр, кукольный театр) пальчиковый театр, которые родители сами смастерили.
Также родители совместно с детьми изготовили Книжки-самоделки. Они разнообразны по содержанию форме, какие-то по мотивам сказок, некоторые придуманы детьми. Есть Книжки-малышки, которые как рассматриваются, так и применяются в СРИ «Книжный магазин».
Мы стремимся воспитать у детей бережное отношение к книгам, но случается, что книжка заболела и ее надо полечить. Здесь нам помогает «Книжкина мастерская», где совместно с детьми ремонтируем книги.
Для ознакомления детей с литературными произведениями нам помогают технические средства, это проигрыватель с дисками. Представлены разные сказки, используемые в НОД, так и во второй половине дня. Имеется ноутбук для презентаций и помощи воспитателю.
Для приобщения детей к книгам мы активно взаимодействуем с родителями. Завели традицию «Экран читателя», где ребенок по желанию после выходных обозначает читали ли ему книгу или нет. Это служит сигналом для воспитателя. Если читали, но на утреннем приеме, родители пишут название сказки, для того, чтобы воспитатель мог обсудить с ребенок прочитанное.
После прослушивания или просмотра иллюстраций сказок ребенок может отобразить свои впечатления посредством изобразительных средств. Рядом с книжными полками оборудовано уютное место (стол и стульчики). Здесь ребенку предлагается раскрасить иллюстрацию к сказке или нарисовать понравившегося героя. Поэтому мы создали альбом рисунков «По следам художественных произведений», в который собираем работы детей.
Так как, дети часто приносят свои любимые книги, то появилась идея оформить полочку «Моя любимая Книга».