Лучший педагог года

Представление книжного центра (3 фото)

Аня Махина
Представление книжного центра

В нашем центре есть полка под названием «Умная книжка», это литература способствуют закреплению пройденного материала, например на темы: один-много, слова противоположности, цветовой спектр, сравнение величин, домашние животные. Имеется литература по ПДД, правила поведения.

Мы тесно сотрудничаем с библиотекой.

Приобретению знаний по литературе способствуют литературные игры, как дидактические, так и настольно-печатные: «Лото по сказкам», «Угадай героя», «Отгадай сказку», «Расскажи сказку», «Что сначала, что потом» и др. Применяются игры, сделанные своими руками, такие как: «Собери картинку» разрезные части по мотивам произведений.

Публикация «Представление книжного центра» размещена в разделах

Книжный центр тесно связан с театральной деятельностью. Развитию творческих способностей игры-драматизации, поэтому используются маски сказочных персонажей и разновидности театров (Настольный деревянный театр, кукольный театр) пальчиковый театр, которые родители сами смастерили.

Также родители совместно с детьми изготовили Книжки-самоделки. Они разнообразны по содержанию форме, какие-то по мотивам сказок, некоторые придуманы детьми. Есть Книжки-малышки, которые как рассматриваются, так и применяются в СРИ «Книжный магазин».

Мы стремимся воспитать у детей бережное отношение к книгам, но случается, что книжка заболела и ее надо полечить. Здесь нам помогает «Книжкина мастерская», где совместно с детьми ремонтируем книги.

Для ознакомления детей с литературными произведениями нам помогают технические средства, это проигрыватель с дисками. Представлены разные сказки, используемые в НОД, так и во второй половине дня. Имеется ноутбук для презентаций и помощи воспитателю.

Для приобщения детей к книгам мы активно взаимодействуем с родителями. Завели традицию «Экран читателя», где ребенок по желанию после выходных обозначает читали ли ему книгу или нет. Это служит сигналом для воспитателя. Если читали, но на утреннем приеме, родители пишут название сказки, для того, чтобы воспитатель мог обсудить с ребенок прочитанное.

После прослушивания или просмотра иллюстраций сказок ребенок может отобразить свои впечатления посредством изобразительных средств. Рядом с книжными полками оборудовано уютное место (стол и стульчики). Здесь ребенку предлагается раскрасить иллюстрацию к сказке или нарисовать понравившегося героя. Поэтому мы создали альбом рисунков «По следам художественных произведений», в который собираем работы детей.

Так как, дети часто приносят свои любимые книги, то появилась идея оформить полочку «Моя любимая Книга».

Представление книжного центра
Фото №1 Имеется литература по ПДД правила поведения Фото №2 Мы тесно сотрудничаем с библиотекой
Публикации по теме:

Анализ центра «Познавательное развитие» Основные направления психолого-педагогической работы в познавательном развитие дошкольников связаны с развитием высших психических функций.

Анализ оформления и содержания зоны художественно-речевой деятельности. Книжный уголок в старшей группе Я анализировала оформление и содержание книжного уголка в старшей группе. Книжный уголок располагаться так, что ребята могут рукой дотянуться.

Нетрадиционное оборудование для центра физического развитияНетрадиционное оборудование для центра физического развития Дошкольное детство -это важнейшим этап в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений. Нестандартное оборудование.

Оформление центра патриотического воспитания в группеОформление центра патриотического воспитания в группе Несомненно, важную составляющую часть нашей работы занимает нравственно - патриотическое воспитание. Наглядность нам в этом очень хорошо.

Оформление книжного уголкаОформление книжного уголка Для оформления книжного уголка использовала ватман А1, краски гуашь, самоклеющуюся бумагу и рисунки зверей и детей, читающих книгу. Сначала.

Паспорт центра художественного творчества Цель: формировать умение творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания обучения изобразительного и.

Паспорт центра художественного творчества Центр художественного творчества Цель: формировать умение творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания.

Паспорт центра театральной деятельности Цель: развитие творческой активности детей. Задачи: • - приобщение детей к театральной культуре; • - пробуждение у детей эстетического чувства.

Пополнение центра театральной деятельностиПополнение центра театральной деятельности В этом году на базе нашего детского сада прошел семинар по теме "Театрализованная деятельность в детском саду". В связи с этим в нашей.

Юбилей центра В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна». Голос за кадром: Есть одна страна на свете- Не найти другой такой, Не отмечена на карте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление книжного центра
Опубликовано: 4 марта 2017 в 20:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД