Лучший педагог года

Сценарий спортивного праздника «Будь здоров, как космонавт»

Наташа Филиппенко
Сценарий спортивного праздника «Будь здоров, как космонавт»

Спортивное развлечение к празднику «День Космонавтики»

Подготовила инструктор по ФИЗО, МАДОУ № 31: Филиппенко Наталья Григорьевна.

Кызыл 2019г.

Цель:

1. Формирование у воспитанников здорового образа жизни.

2. Развитие ловкости, быстроты, силы.

3. Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.

4. Учить ориентироваться в пространстве и целенаправленно действовать в нем.

5. Создавать положительные эмоции и бодрое жизнерадостное настроение.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Будь здоров, как космонавт“» размещена в разделах

1. Тематические беседы о здоровом образе жизни.

2. Игра «Овощи и фрукты – лучшие продукты».

3. Поход в «Планетарий»

4. Чтение книги «Космос в картинках» Эмили Бомонт.

5. Просмотр мультипликационного фильма «Тайна третьей планеты».

Будь здоров как космонавт.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. В центре зала остается воспитатель и два ребенка.

В-ль: Здравствуйте ребята! У нас сегодня замечательный праздник, посвященный первому полету в космос человека, нашего соотечественника, Героя Советского Союза, космонавта, Юрия Гагарина. Ребята, что такое космос? (это множество планет, звезд, комет) Правильно. А кто такие космонавты? (это люди, которые летают в космос).

В-ль: Ребята, а как вы думаете, какое главное качество должно быть у космонавта? (крепкое здоровье) Правильно, именно поэтому, когда мы желаем людям крепкого здоровья, мы говорим: «Будь здоров, как космонавт.

В-ль: Ребята, а что нужно делать для того, что бы иметь крепкое здоровье? (нужно вести здоровый образ жизни). Молодцы, а что такое здоровый образ жизни? (это занятия спортом, утренняя зарядка, закаливание, прием витаминов, правильное питание, хорошее настроение).

В-ль: Ребята, а вы хотите полететь в космос? (ответы детей)

1-й р-к: Мы пока что только дети, но придет желанный час!

На таинственной ракете, дружно полетим на Марс.

2-й р-к: Готовьтесь ребята, готовьтесь к полету! Скоро наступит ваш час!

Скоро дороги откроются к звездам! Тайны, планеты ждут вас!

В-ль: Ребята, давайте посмотрим интересный фильм о космосе.

(показ фильма)

В-ль: Ребята, вы обратили внимание, как красива наша планета Земля из космоса, сколько на ней рек, полей, морей. Интересно, а есть еще планеты на которых есть жизнь? А давайте закроем глаза и представим себе звездную ночь. (Звучит музыка, и прилетает космическая тарелка, из нее выходит инопланетянин).

(инопланетянин обходит зал, осматривает детей)

И-н: Прием, прием, вижу небольшие, неопознанные объекты, они шевелятся, начинаю исследование (трогает головы детей) у объектов есть устройство для обработки информации (трогает косички и хвостики девочек) по бокам две антенны. Начинаю обработку полученных данных. (стоит крутит головой).

В-ль: Ребята, да это же настоящий инопланетянин. Давайте его поприветствуем, скажем: «Здравствуй инопланетянин!».

И-н: Объекты выходят на контакт. Включаю переводчики. Здравствуйте, Земляне! Вы, земляне – живете на планете Земля. Я марсианин – живу на планете Марс.

В-ль: Дорогой Марсианин, мы рады, что ты прилетел к нам на планету Земля! У вас там на Марсе все такое необычное, даже космический корабль на котором ты прилетел такой необычный, правда, ребята? (ответы детей)

И-н: А разве у вас не такие летательные аппараты? А какие у вас?

В-ль: А мы сейчас покажем. Ребята давайте построим ракеты для Марсианина, пусть посмотрит, какие они у нас.

Эстафета «Построй ракету»

(Ребята делятся на две команды в одном конце зала, а на другом конце лежат два обруча, в которых находятся детали ракет, дети должны по – одному подбегать к обручу и строить из деталей ракету)

В-ль: Смотри Марсианин, какие ракеты собрали дети для тебя. Они тебе нравятся?

И-н: Конечно нравятся, молодцы ребята! Теперь я знаю какие ракеты на планете Земля, но мне хочется знать, как эти ракеты передвигаются?

В-ль: Мы сейчас тебе покажем.

Эстафета «Полет ракеты»

(Дети по-прежнему стоят в колоннах по одному, воспитатель дает капитанам по ракете, нужно добежать до ориентира, обежать его и вернуться к своей команде, передать ракету следующему ребенку и встать в конце колонны)

И-н: Спасибо дорогие земляне, теперь я знаю, как быстро мчатся ваши ракеты в космос. (Дети садятся на стульчики) Ребята, я увидел, что вы быстрые, ловкие, сильные и наверное очень любознательные. А вы хотели бы посмотреть на мою планету Марс? (ответы детей)

И-н: Вы готовы отправится в полет? (да) Но полет будет нелегким, вы готовы? (да) тогда приготовиться к полету.

(дети встают в одну шеренгу, заходит журналистка)

Ж-ка: Здравствуйте ребята, меня зовут Венера Меркурьевна, я – журналистка. Я вижу вы собрались в полет, а перед полетом все космонавты дают интервью, ответите на мои вопросы? (да)

Ж-ка: О, я вижу здесь инопланетянин, откуда вы прибыли к нам?

И-н: Я с Марса.

Ж-ка: на чем передвигаются на вашей планете?

И-н: у нас передвигаются на звездолетах, а у вас на ракетах, мне ребята сказали.

Ж-ка: Замечательно, тогда вопросы детям. Ребята, я хотела бы узнать, что вы знаете о космосе и обо всем, что с ним связанно. Первый летчик – космонавт? (Юрий Гагарин) Первая женщина – космонавт? (Валентина Терешкова) Первые животные полетевшие в космос? (собаки Белка и Стрелка) Почему в космических кораблях люди летают, а не ходят? (из-за невесомости). Как назывался космический аппарат на котором Юрий Гагарин полетел в космос? (Восток) И главный вопрос: Какими качествами должен обладать космонавт? (Здоровье, смелость, сила, ловкость, что бы не кружилась голова) Ну, что ж я желаю вам счастливого полета! (журналистка уходит, начинается обратный отсчет)

Пять, четыре, три, два, один, вот и в космос мы летим (перестроение в колонну по одному) мчит ракета быстро (идут по кругу) к звездочкам лучистым, вокруг неба облетели, в космос выйти захотели, в невесомости летим, (руки в стороны, в иллюминаторы глядим, долго долго мы летели и на Марс мы прилетели.

И-н: Молодцы ребята, теперь мы находимся на моей родной планете Марс. Садитесь, пожалуйста, отдохните с дороги и посмотрите, какая красивая моя планета Марс (дети смотрят фотографии Марса). Но передвигаться по ней сложно. А если вы хотите оглядеть всю планету, нам нужно пробраться через долину камней, через нее могут пройти только ловкие и смелые дети, вы готовы к испытаниям? (да) Тогда ребята постройтесь в колонну по одному, вперед.

Задание «Долина камней»

(по всему залу разложены диски и корригирующие коврики, задача детей, проскакать по ним от одного конца зала на другой).

И-н: Пробравшись через долину камней, мы попали на любимую долину Марсиан, здесь любят отдыхать и дети, и взрослые, и животные. Я предлагаю станцевать самый любимый танец Марсиан, для этого нам нужно встать в круг.

Танец «Зарядка для животных»

И-н: Понравился вам наш танец? (да). Ребята, а хотите попасть в самое высокое место на марсе? С этого места видна вся планета. Вы согласны со мной отправиться в самое высокое место? Не боитесь? Тогда вам нужно разделиться на две команды и пройти к звездолетам по космическому тоннелю.

Ходьба с препятствиями «Тоннель»

(Дети перешагивают через кубики и пролазят под дуги, затем проползают в тоннелях и подходят к обручам-звездолетам, берутся за обручи и поднимают над головой)

И-н: Вот мы сели в звездолет, и начинаем полет на самое высокое место на марсе (дети ходят по кругу и приговаривают) : «Мы взлетаем, мы летим, примарсились, и бежим», дети бегут на ковер и садятся на него)

(показ фильма про вселенную)

В-ль: Уважаемый Марсианин, мы рады, что побывали на твоей планете, но нам уже пора возвращаться на родную планету, нас там ждут папы и мамы, наши друзья.

И-н: Я был рад приветствовать вас на своей родной планете Марс, надеюсь, она вам понравилась. А теперь я отвезу вас обратно на планету Земля.

В-ль: Ребята. Становитесь в одну шеренгу, начинаем обратный отсчет.

Пять, четыре, три, два, один вот на землю мы летим, на ракете мы летим, мы домой попасть хотим, в невесомости летим, в иллюминаторы глядим. Долго, долго мы летели и на землю прилетели.

В-ль: Наконец- то мы вернулись домой, как хорошо дома.

И-н: Да, хорошо у вас, зеленая травка, голубые реки, высокие деревья, а у нас такого нет.

В-ль: Марсианин и все ребята, я хочу вам пожелать крепкого здоровья как у нашего первого космонавта Юрия Гагарина. Он занимался спортом, закалялся, принимал витамины, поэтому ему и разрешили полететь в космос.

В-ль: Ребята, а где больше всего витаминов? (овощи и фрукты). Правильно и поэтому после долгого пути, я дарю вам целую корзину яблок, кушайте на здоровье! Марсианин, тебя я тоже угощаю нашими витаминами (дает марсианину вторую корзину с яблоками).

И-н: Спасибо! Я с удовольствием попробую сам и угощу своих друзей. А теперь мне пора на свою планету, до свидания!

В-ль и дети: Счастливого пути!

В-ль: Ребята, вам понравился полет на Марс? А хотите, еще куда-нибудь слетать? Я даю вам задание, придумайте, куда мы можем слетать на следующем занятии. Пойдемте в группу кушать яблоки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о неделе «Будь здоров» к Всемирному Дню здоровьяФотоотчёт о неделе «Будь здоров» к Всемирному Дню здоровья С 4 по 8 апреля в нашем детском саду прошла неделя "Будь здоров" посвящённая Дню здоровья. С детьми прошли различные беседы на тему здоровья.

Конспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 летКонспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Конспект занятия «Кубик - будь здоров» по.

Проект «Будь здоров!» для старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта: Будь здоров! Основные разработчики: Коровина Татьяна Анатольевна Актуальность проекта В старшем.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возрастаСтенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Будь здоров, как космонавт»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 15:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД