Папки-передвижки

«Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]»

Анна Канева
«Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]

Титульный лист (1 сайд).

Педагог предлагает детям совершить прогулку в весенний лес.

Дидактическое упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на облачко» (2 слайд).

Воспитатель: Подул лёгкий ветерок (запуск шума ветра, и облака полетели по небу.

Давайте поможем ветерку и подуем на облака.

Дети легко дуют на первое облачко (запускается первое облако, затем на второе (запускается второе облако).

Публикация «„Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]“» размещена в разделах

Чистоговорка (3слайд).

Воспитатель: Шли мы, шли, и на лужайку пришли. Кого мы увидели на лужайке?

Дети: Козу!

Воспитатель: А теперь повторяйте за мной.

За-за-за – на лугу стоит коза.

Зу-зу-зу – мы увидели козу.

Зе-зе-зе – травку дали мы козе.

Зой-зой-зой – бежит козленок за козой.

Сначала строчку проговаривает педагог, затем повторяют дети все вместе и индивидуально.

Воспитатель: А ещё на лужайку прилетели комарики (4 слайд)

Давайте послушаем, как звенит комарик (запускается звук комара).

А теперь мы с вами будем звенеть как комарики.

Педагог обращает внимание, что один комар большой, он будет звенеть громко, твё рдо: З-з-з-з-з! (запускается большой комар).

А второй комарик маленький, он будет звенеть тихо, мягко: Зь-зь-зь-зь-зь! (запускается маленький комар).

Дидактическое упражнение «Четвёртый лишний» (5 слайд).

Воспитатель: А кто мне скажет, кого и что мы увидели на полянке?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Подумайте кто или что здесь лишний?

Дети высказывают свои предположения. Педагог просит обосновывать их.

(6 слайд) – дети выполняют аналогичное задание.

Дидактическое упражнение «Один-много» (7 слайд)

Воспитатель: В лесу мы увидели красивый домик, а возле него цвела только одна роза.

Если вы правильно ответите на мой вопрос, то увидите, что произойдёт.

Одна – роза, а много-? Дети отвечают. Если ответ правильный появляются кусты роз (запуск).

(8 слайд) задание выполняется аналогично.

Воспитатель: Над лесным озером свети всего одна звёздочка. Ответьте правильно на мой вопрос: одна- звезда, много-….? Дети отвечают. Если ответ правильный, появляются звёздочки (запуск).

Дидактическое упражнение «Кто что ест» (9 слайд).

Педагог предлагает детям вспомнить, кто что любит есть. После каждого правильного ответа запускается стрелочка.

(10 слайд) Педагог хвалит детей. Интересуется, что детям понравилось больше всего.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сказка про облачко, придуманная детьми совместно с воспитателем «Сказка про облачко» Низко летели листочки. Собрались на небе тучки. Потемнело всё вокруг. Закапал дождик. Он становился всё сильнее и сильнее.

Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации к детскому саду «Белые кораблики» Занятие «Белые кораблики» Цель: развитие умения работать рядом, самоконтроля. Задачи: - обучать детей устанавливать контакт друг с другом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 13:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Канева (УИ 26776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД