Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Множество проверенных и продуктивных способов для того, чтобы позвать в гости к детям звуки [з] и [з’] и устроить полезные игры и тренировки с ними. Конкретные примеры вхождения развивающих занятий с этими звуками во внутреннее пространство самых разных лексических тем. Инструкции по созданию предметных картинок, цветовых сигналов, схем для слого-звукового анализа, дидактических игр на формирование навыков грамотного произношения звуков [з] и [з’], с их чётким разделением. Упражнения по коррекции и уточнению правильной артикуляции данных звуков. Советы по развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, словесно-логического мышления в ходе выполнения данных упражнений.
Летели большой (з-з-з) и маленький (зь-зь-зь) комар… И многие другие сюжеты.

З - Зь: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 435.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Новое

Конспект коррекционного часа в подготовительной группе «Зима», Звук [З], [З’] Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счет слов-признаков, слова-действия. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов....

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [З] — [Ж]» Звуки [З] — [Ж] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, исправ-лять ошибки в неправильном употреблении падежных окончаний существи-тельных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [З] — [Ж]. 3. Учить...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая...» Возрастная группа: младшая группа. Количество детей 22 Форма организации - групповая, подгрупповая, индивидуальная. Интеграция образовательных областей и видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [з] — [з’]» Цель занятия: Дифференциация звуков [з] - [зь]. Задачи: коррекционно-образовательные: • Продолжать учить дифференцировать звуки [з] - [зь] по твердости и мягкости. • Автоматизировать правильное произношение звуков в слогах, словах . • Закреплять умение характеризовать звуки. •...

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно, произносить данные звуки в словах Научиться составлять предложения с заданными словами, описывать картинки....

Сценарий ООД в ОО «Речевое развитие» на тему «Звук [З] и [З’]. Буква З» (подготовительная к школе группа) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Сценарий организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I], [З]-[Ж]

Статья «Речевой материал для дифференциации звуков [C]-[I],...» Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж. 1.Предложите ребенку повторить слоговые ряды. шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку 2. Предложите ребенку закончить слово малыш укус душ мышь абрикос...

Конспект НОД для детей второй младшей группы по Гербовой В. В. «Звуковая культура речи. Звук [З]» 2.Конспект НОД для детей второй младшей группы Звуковая культура речи: звук з Цель: создать условия для упражнения детей в четком произношении звука з. Задачи: 1. Обучающие: продолжать приучать слушать рассказы воспитателя, продолжать расширять и активизировать словарный запас...

Конспект индивидуального логопедического занятия на автоматизацию звука [З] по теме «Посуда» Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [З]; 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю; 3. Продолжать учить произносить звук [З] в прямых слогах; 4. Закреплять умения ребенка определять место звука в слове; Ход занятия....

Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [Ж] — [З]» Цель: Закрепление правильного произношения и различение на слух звуков [ж], [з]. Совершенствование правильного употребления лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Методические приемы: Образец речи, указание,...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 44