МААМ-картинки

Презентация «Гиперактивные дети и музыка»

Надежда Жданко
Презентация «Гиперактивные дети и музыка»

Музыка, как одна из наиболее распространённых и доступных форм искусства оказывает воздействие на гиперактивных детей. Она является ещё и лечебной. Уже в Древней Греции Пифагор в своё м университете начинал и заканчивал день пением: утром – чтобы возбудить активность, а вечером – успокоиться.

Публикация «Презентация „Гиперактивные дети и музыка“» размещена в разделах

А современные нейрохирурги и психологи считают, что музыка оказывает магическое воздействие на развитие мозга человека. Конкретные типы нервных клеток реагируют на конкретные частоты звуковых колебаний, соответствующие музыкальным нотам. Отсюда вытекает, что музыка – это древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, чтобы снять психологическое напряжение, успокоится, сосредоточиться. Dr. Howard Hansen, директор Истмонской музыкальной школы, комментировал: «Музыка – это особенно трудноуловимое искусство…она может успокаивать или ободрять, облагораживать или вульгаризировать, располагать к медитации или буйству…»

Музыка, как одна из наиболее распространённых и доступных форм искусства оказывает воздействие на гиперактивных детей. Она является ещё и лечебной. Уже в Древней Греции Пифагор в своё м университете начинал и заканчивал день пением: утром – чтобы возбудить активность, а вечером – успокоиться.

А современные нейрохирурги и психологи считают, что музыка оказывает магическое воздействие на развитие мозга человека. Конкретные типы нервных клеток реагируют на конкретные частоты звуковых колебаний, соответствующие музыкальным нотам. Отсюда вытекает, что музыка – это древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, чтобы снять психологическое напряжение, успокоится, сосредоточиться. Dr. Howard Hansen, директор Истмонской музыкальной школы, комментировал: «Музыка – это особенно трудноуловимое искусство…она может успокаивать или ободрять, облагораживать или вульгаризировать, располагать к медитации или буйству…»

В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной деятельности способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.

Одна из важнейших задач в этом направлении работы — формирование умения у гиперактивных детей слышать и слушать. Это для них нехарактерно, так как слуховое внимание этих детей не развито вследствие их импульсивности, двигательной расторможенности и дефицита внимания. Для реализации этой задачи полезно использовать интерес малышей к музыкальным инструментам и их попытки осваивать различные способы звукоизвлечения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Музыка и дети» МУЗЫКА ВМЕСТО ТАБЛЕТКИ Еще Аристотель утверждал, что с помощью музыки можно определенным образом влиять на формирование человеческого характера.

Презентация «Музыка как средство развития творческой индивидуальности» Проблема духовности стоит очень остро в нашем обществе, и мы постоянно ищем пути решения этой проблемы в правильном воспитании человека.

Презентация «Природа и музыка» Образы природы в русской литературе, живописи, музыке имеют особое значение, они берут свое начало в дохристианской языческой культуре.

Дети и музыка: слушать или нет? Консультация для родителей Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос - нужно ли слушать детям музыку,.

Консультация для родителей «Музыка, родители, дети» Консультация для родителей «Музыка, родители, дети» Воспитательное значение музыки играет неоценимую роль в формировании детской личности.

Консультация «Гиперактивные дети» Цель: познакомить педагогов с особенностями проявления гиперактивности у детей. Гиперактивных детей иначе еще называют: непоседы, шустрики,.

Консультация родителей «Гиперактивные дети» Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия. Активный.

Презентация «Музыка как средство развития творческой индивидуальности» Проблема духовности стоит очень остро в нашем обществе, и мы постоянно ищем пути решения этой проблемы в правильном воспитании человека.

Презентация проекта «Музыка вместо лекарств» Презентация проекта «Музыка вместо лекарств»Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: воспитанники ДОУ, педагоги, музыкальные.

Эссе «Я, музыка и дети» Я работаю музыкальным руководителем. А что значит музыкальный руководитель в детском саду? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Гиперактивные дети и музыка»
Опубликовано: 22 июня 2019 в 07:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД