Нина Ровнягина
Презентация «Графические ошибки в письменной речи детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом : быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается «зеркальное» письмо; ребенок не различает понятия «лево», «право», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы. Эти затруднения обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточным формированием навыков зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, зрительной памяти. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы первого класса. В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».
Публикация «Презентация „Графические ошибки в письменной речи детей 6–7 лет“» размещена в разделах
Письмо - это сложный навык, основанный на выполнении тонких координированных движений руки. Вопрос подготовки дошкольников к владению письмом, являющийся частью работы воспитателя по подготовке детей к обучению в школе, становится всё актуальнее в связи с постоянным изменением и усложнением школьных программ и вызывает необходимость проведения специальных занятий, цель которых - подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма.
Цель моей работы: выявить графические ошибки детей в письменной речи 6-7 лет и помочь преодолеть эти трудности.