Получи документы

Презентация к проекту «Юные экологи»

Анна Кошелева
Презентация к проекту «Юные экологи»

Познавательно-исследовательский проект.

Природа наш огромный дом

И всем найдется место в нем

Букашке зверю и побегу

И дереву и человеку

Хоть дом большой, но хрупок он

Ему все хуже с каждым днем

не враг вредит из века в век

природу портит человек,

Но может, скоро мы поймем,

Что мы не правильно живем.

Проблема:

Человек ошибочно считает себя царём природы и часто относится к ней несправедливо. Мы забываем, что всё когда-нибудь заканчивается. Вода и воздух на нашей планете становятся с каждым годом всё загрязнённее. Что же делать? Как защитить нашу планету от нас же самих?

Публикация «Презентация к проекту „Юные экологи“» размещена в разделах

Актуальность.

В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земля.

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей среды экологического направления, где мы с раннего возраста самостоятельно познаем окружающий мир, выделяем связи и зависимости, существующие в природе, активно проявляем позицию в отношении природных объектов – помочь, защитить, позаботиться.

Именно с точки зрения экологического образования предметная среда должна создавать условия для: познавательного развития, экологического развития, оздоровления, формирования нравственных качеств, формирование экологически грамотного поведения, формирование эстетического восприятия окружающего мира; развитие творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников, что способствует формированию предпосылок учебной деятельности.

Известный педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума.

Цель: формирование у дошкольников элементарных экологических знаний и представлений, навыков бережного отношения к природе; развитие любознательности, логического и диалектического мышления и поведения через организацию поисково - познавательной деятельности, формирование экологической культуры, бережного отношения к природе; формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Задачи:

Расширять и углублять знания и представления ребенка об окружающем мире.

Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.

Учить накапливать опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.

Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира (народные приметы о погоде);

Развивать знания о природе родного края, исчезающих видах растений и животных

Дать представления о роли воды в жизни человека и живых организмов.

Уточнить представления об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.

Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.

Развивать речь, воображение, мышление, умение анализировать, сравнивать.

Формировать навыки работы в коллективе, умение и желание согласовывать свои желания, взгляды, предложения с другими детьми.

Воспитывать бережное отношение к природе – как источнику жизни на Земле.

Развивать экологическую культуру.

Вид проекта : познавательно-исследовательский

По предметной области: Познание

По составу – групповой

По продолжительности долгосрочный (ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ).

Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи»Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи» Серия занятий с детьми по исследовательской деятельности (опыты, эксперименты, наблюдения, игры, рисунки, поделки, зарисовки по охране.

Исследовательско-творческий проект «Юные Экологи» Проект «Юные Экологи» Меттик Светлана Сергеевна Актуальность: Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие.

Физкультурно-экологический досуг «Юные экологи» для детей подготовительной к школе группы Физкультурно – экологический досуг «Юные экологи» для детей подготовительной к школе группы. Цель: создать условия для расширения у детей.

Фотоотчёт о проведении проекта «Юные экологи»Фотоотчёт о проведении проекта «Юные экологи» Проект «Юные экологи»2017 год согласно указу Президента Российской Федерации объявлен годом экологии. Такое решение было принято в связи.

Фотоотчет экологической акции «Юные экологи»Фотоотчет экологической акции «Юные экологи» Наш любимый детский из года в год уделяет особое внимание проблемам экологического образования дошкольников. Особенно остро данная тема.

Фотоотчет о непосредственно-образовательная деятельности  «Юные экологи»Фотоотчет о непосредственно-образовательная деятельности  «Юные экологи» Старшая группа - "Признаки зимы" Игра "Где чей дом?" (составить пары: животное и место его обитания) Экологическое моделирование.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Мы — юные экологи» Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе на тему: “ Мы - юные экологи ” Цель: Расширение и закрепление представлений об.

Конспект ОД «Юные экологи» Конспект образовательной деятельности Область: познавательное развитие Вид: формирование целостной картины мира Тема: «Юные экологи» (старшая.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группеКонспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Викторина «Юные экологи» Цель. Формирование у детей экологических знаний осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы. Задачи. 1. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к проекту «Юные экологи»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД