Лилия Муртазина
Презентация к уроку окружающего мира по ТРИЗ «Условия жизни, роста и развития животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий мир
Тема:Условия жизни, роста и развития животных
Цель:Исследование копилки с целью выявления закономерностей.
Задачи:
-Знакомство с видами медведей, особенностями их строения, приспособленностью к условиям обитания;
- Выделять существенные признаки объекта;
-Структурировать копилку;
-Выявлять причинно-следственные связи между объектами;
-Устанавливать закономерности
Ход урока.
Игра «ДА-НЕТ»
Публикация «Презентация к уроку окружающего мира по ТРИЗ „Условия жизни, роста и развития животных“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Окружающий мир
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Сегодня мы с вами будем исследовать объект. Отгадайте какой.
Д: - Он живое существо?
У: Да.
Д: Человек?
У: Нет.
Д: Животное.
У: Да.
Д: Хищник.
У: Да.
Д: Большой?
У: Да.
Д: Спит в берлоге?
У: Да.
У: О каких видах медведей собирали копилку на прошлой неделе?
Д: Бурые медведи, гризли, панда, белые медведи.
Какие вопросы возникли во время работы с копилкой?
(Почему медведи отличаются друг от друга, отчего это зависит)
Сегодня для исследования объектов мы возьмем бурых и белых медведей.
У: Работаем в группах.
Прочитайте информационные тексты, заполните краткие паспорта животных.
Объект Имена признаков (вопросы) Значения признаков (ответы)
Бурый медведь Где обитает? (место обитания)
Какое у него жилище? (жилище)
Как и где передвигается? (способы передвижения)
Чем питается) (пища)
Чем кормит детенышей? (способы выкармливания)
Длина тела
Длина ушей
Длина хвоста
окраска