Юлия Рогожина
Презентация-игра на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Мир животных очень разнообразен и привлекателен для детей. С самого раннего детства многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними.
Публикация «Презентация-игра на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Дети, проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака, попугай. А какие еще есть домашние животные? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку,чем питаются? Для решения данной проблемы была создана презентация "Домашние животные". В данной презентации присутствуют загадки о домашних животных, что очень понравилось детям.
Кроме того, животные являются источником :
- знаний ребенка о природе;
- развития сенсорики;
- развития логического мышления. Дети учатся видеть зависимости: если кошка виляет хвостом – злится, если собака сидит около двери и скулит – хочет гулять;
- различных видов деятельности: игра, наблюдение, труд и т. д. ;
- радостей и переживаний;
- эстетического развития и воспитания;
- трудового воспитания;
- физического развития.
Подводя итоги, можно сказать, что существенно обогатились представления детей о домашних животных, встречающихся в ближайшем окружении.