Папки-передвижки

Презентация на тему: «Организация предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе» (1 фото)

Елена Беглова
Презентация на тему: «Организация предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе»

Выступление на территориальном методическом объединении для воспитателей старшего дошкольного возраста

Тема: «Организация предметно- развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе»

Презентация на тему: «Организация предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе»

Цель : обеспечить возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Публикация «Презентация на тему: „Организация предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе“» размещена в разделах

Задачи:

Создание предметно-развивающей среды обеспечивающей возможность общения и совместной деятельности детей, двигательной активности и возможности уединения.

Создание условий формирования нравственно-патриотического понятия и чувства.

Создавая предметно-развивающую среду в группе я исходила из склонностей, интересов и уровня активности каждого ребенка. Дети имеют возможность свободно заниматься любимым делом.

Я учла интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для развития творческого замысла в играх девочек, я разместила в группе кукол, кроватки, коляски; в уголке ряженья – предметы женской одежды, кружевные накидки, сумочки; в парикмахерской – резинки, флакончики, заколки, журналы мод; в комоде большое количество кукольной одежды, постельного белья; на кухне – посуда, продукты в корзинках.

Для мальчиков – машинки, военная техника, крупный и мелкий конструктор, солдатики, инструменты.

В моей группе есть спортивный уголок. На полках, доступно для детей расположено спортивное оборудование (кегли, мячи, скакалки, пуговичные коврики и др.)

В природном уголке большое количество комнатных растений, инвентарь по уходу за растениями (лейки, ведерки, пульверизаторы, грабельки, тряпочки, фартуки и косынки для дежурных, клеенки и проч.)

В уголке изодеятельности, в свободном доступе, все необходимое для художественного творчества детей (краски акварельные и гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, ножницы, пластилин и др.)

В группе есть уголок экспериментирования. Это один из любимых уголков моих воспитанников.

Уголок экспериментирования постоянно пополняется. Мы приобрели микроскоп, лупы, бинокли, магниты.

Большое внимание уделяю нравственно-патриотическому воспитанию детей. Считаю, что это одна из основных задач воспитания. Чувство Родины…Оно начинается у ребенка с отношения к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни. Связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Работу по нравственно-патриотическому воспитанию веду по тематическим блокам:

Блок – «Семь Я», «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Я и взрослые»

Блок – «Культура и традиции»

Блок – «Я и Родина»

Блок – «Вижу чудное раздолье…»

Блок – «Этих дней не смолкнет слава»

В данный момент я работаю над блоком «Этих дней не смолкнет слава».

Мы с детьми создаём дидактические игры.

Провела конкурс семейных проектов о Российской армии.

К 23 февраля мы рисовали «портрет папы».

Изготовили стенгазету с детскими высказываниями «Мой папа самый-самый…».

Итогом нашей работы стала экспозиция в группе, посвященная Российской армии и истории Великой Отечественной войны.

Часть материала мы отдали на экспозицию в ДОУ «Дорогами войны…», посвященную 70- летию Великой Победы над фашисткой Германией.

Экспозицию в ДОУ посетили родители с детьми и оставили свои положительные отзывы.

Заключение.

1. Создав в группе предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС, я отметила положительные результаты в освоении детьми программы, в качественности полученных знаний и навыков, в стабильном росте интереса детей к познанию.

2. Мои усилия, потраченные на создание предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания детей, не пропали даром. Я отметила интерес детей к данной теме, по результатам тестирования зафиксировала качество полученных знаний.

Совместная работа над созданием предметно-развивающей среды в группе сплотила детей, родителей, педагогов.

Публикации по теме:

«Участие родителей в построении предметно-пространственной развивающей образовательной среды в условиях ДОО и дома» Выступление на районном методическом объединении по теме: «Участие родителей в построении предметно- пространственной развивающей образовательной.

Предметно-развивающая среда.Предметно-развивающая среда. Авторы оформления старшей группы : Бернацкая О. В., Савина М. А. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация на тему: «Организация предметно-развивающей среды для нравственно-патриотического воспитания в старшей группе»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 20:31
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД