Лучший педагог года

Презентация на тему самообразования «Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей»

Елена Коржукова
Презентация на тему самообразования «Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей»

Ушинский К. Д. говорил:

«Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа».

Цель:

физическое развитие и оздоровление дошкольников, посредством русских народных подвижных игр.

Задачи:

Публикация «Презентация на тему самообразования „Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей“» размещена в разделах

- Создать предметно-игровую среду, направленную на развитие и укрепление физического и психического здоровья дошкольников,

- Изучить методическую литературу и интернет ресурсы по данной теме,

- Составить картотеку «Русские народные подвижные игры» для дальнейшего использования, включить народные подвижные игры в перспективный план работы на год.

Планируемые результаты для детей:

- в результате обучения дети должны познакомиться со многими народными подвижными играми, что позволит воспитать интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время;

- знать название игры – их условия и правила и использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

- использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- развить фантазию настолько, чтобы ребенок сам мог изобретать и придумывать подобные игры;

- у воспитанников должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям физкультурой и дальнейшему самосовершенствованию.

Литература и источники:

1. Детские народные подвижные игры / Сост. А. В. Кенеман; под ред. Т. И. Осокиной. – М. : Просвещение, 1995.

2. Дедулевич М. Н. Играй – не зевай / Подвижные игры с дошкольниками. - М. : Просвещение, 2007.

3. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры / Под ред. Л. В. Руссковой - М. : Просвещение, 1986.

4. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. – Издательство Мозайка-Синтез, Москва, 2011.

5. Тимофеева Е. А. Подвижные игры: Хрестоматия и рекомендации / Методическое пособие. Часть 1 и 2. – Москва: Издательский дом Воспитание дошкольника, 2010.

Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru

https://infourok.ru

http://www.maam.ru

https://pedportal.net/

Публикации по теме:

Подвижные игры и упражнения как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 1 слайд: Подвижные игры как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. 2 слайд: Цель: создать условия по развитию.

«Русские народные сказки, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными.

Консультация для родителей «Русские народные подвижные игры в физическом развитии детей дошкольного возраста» Консультация для родителей ДОУ по теме: «Русские народные подвижные игры в физическом развитие детей дошкольного возраста» «Игры – путь.

Подвижные игры как средство развития двигательной активности детей раннего возраста «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить» А. М. Горький Физическое здоровье детей является одной.

Подвижные игры как средство развития физических способностей детей Слайд 1. «Подвижные игры как одно из средств развития физических способностей детей». Слайд 2. Девизом моей работы послужило высказывание.

Презентация «Русские народные праздники как средство приобщение дошкольников к национальной культуре и традициям» «Русские народные праздники как средство приобщение дошкольников к национальной культуре и традициям»Мы живем в интересное и сложное время,.

Проект «Русские народные подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста» Актуальность темы проекта: Haродные игры, к сожалению, почти исчезнувшие сегодня из детства, являются национальным богатством, и мы, педагоги.

Проект «Русские народные подвижные игры» для младшей группы Методы проекта: Познавательно – игровая деятельность, игры, беседы. Тип проекта: познавательно – игровой. Место проведения проекта: Муниципальное.

Русские народные сказки как средство развития речи младшей группы Начиная с раннего возраста детям систематически рассказывают сказки, заботясь о том, чтобы произведения художественной литературы оказывали.

Русские народные сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Одной из основных задач формирования и развития личности дошкольника является освоение им духовного богатства народа, его культурного и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация на тему самообразования «Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 15:58
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД