Приложение МААМ

Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста

Алёна Минеева
Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Здравствуйте ув. Коллеги! Меня зовут Минеева Алена Юрьевна воспитатель МКДОУ № 31. Я представляю опыт своей работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста»

2. Девиз моей работы «Росток доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим!

Публикация «Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста» размещена в разделах

3. Цель моей работы - Познакомить педагогов с некоторыми аспектами для успешной адаптации детей к детскому саду, заинтересовать родителей в совместной работе с воспитателем, мотивировать их на совместную взаимопомощь и активное взаимодействие в этот сложный для их детей период.

4. Задача - Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.

5. Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам. Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребёнка в детский сад отправить!

6. В прёмной комнате созданы все информационные поля для родителей.

7. Так особенно хочу отметить пособие «Школа молодых родителей или как пойти в детский сад без слёз! В ней собрана вся необходимая информация по адаптации к детскому саду!

8. Мною создан мини-путеводитель для родителей. Это своего рода книга правил для родителей! Она постоянно пополняется новой информацией. Можно её назвать «копилка премудростей»

9. Родителям очень нравиться участвовать в совместных выставках. Н-р «Что у осени в корзинке?», «Руки мамы, руки папы и мои ручонки» которая превратилась у нас в альбом «Ладошки нашей семьи»

10.

11. Проблема адаптации детей к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребёнка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее существование в детском саду и семье! Проблема адаптации детей к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребёнка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее существование в детском саду и семье!

12. В первую очередь нам помогает наш Степа – помощник. Он окружает детей заботой и вниманием! Грустного утешит, слишком энергичного успокоит.

13. Среди множества интересных вещей в окружающем мире ребенок все время находит увлечения, где ему никто не нужен (сидя в ограниченном пространстве, под столом, с удовольствием возит машинку или качает куклу, малышу никто не мешает, он занят интересным для себя делом. Такой уникальной вещью является для наших детей адаптационная скатерть!

14.

15. Также в помощь воспитателю создан родителями театр Улыбка. Он участвует в различных режимных моментах.

16. У нас есть незаменимые подушечки уединения. Они заинтересовывают ребят своей необычностью, новизной и конечно теплотой и мягкостью.

17.

18. Хоть мои ребята ещё совсем маленькие, но они легко включаются в различные виды деятельности. Н-р Режимные моменты – дети любят играть в пальчиковые игры. В игровой деятельности нам нравится работать творчески. Ну и конечно же прогулка, особенно с различными игрушками.

19. Игрушки бывают разными, но вот сделанные своими руками конечно ценится больше. И поэтому у нас прошла акция «Подари игрушку – подари счастье!» Вот какие игрушки мы получили от родителей – Это чудо конструкция, которая служит нам как для сенсорики и экологического воспитания, так и для дыхательной гимнастики. Ещё одна игрушка – кукла Даша.

20. Но больше всего нашим родителям нравятся совместные игры-занятия, на которых дети получают эмоционально положительный настрой, им комфортно т. к. мама рядом. А родители в свою очередь учатся чему-нибудь, видят своих детей и их развитие и положительно выстраивают свои отношения с воспитателем!

21. Таким образом, вовлекая в свою работу родителей, я получаю:

• Наиболее благоприятную атмосферу для общения с ними на все интересующие темы.

• Более успешную и легкую адаптацию моих ребят.

• Творческий потенциал для работы в этом направлении.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 21:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Минеева (УИ 316291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД