Галина Дунаева
Кружок по ритмопластике «Babi-dance»
▼ Скачать + Заказать документы
Я Дунаева Галина Николаевна работаю воспитателем по физической культуре в детском саду «Экият». Так как тема самообразования:Совершенствование развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.»Я решила взять кружковую работу по ритмопластике.
Занятия ритмопластикой развивают :
- умение выполнять движения в соответствии с характером, темпом, ритмом музыки;
- способность к импровизации; вырабатывается чувство коллективизма.
Публикация «Кружок по ритмопластике „Babi-dance“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа музыкального руководителя
- Ритмика и ритмопластика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
- координацию движений;
- ощущение свободного и сознательного владения телом;
- творческое воображение, фантазию;
- подвижность и гибкость мыслительных процессов;
- эмоциональность, а также формируют правильную осанку, укрепляют здоровье детей.
На наших занятиях ребенок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также способностью творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения. Именно этот опыт поможет ребёнку в дальнейшем успешно осваивать и другие виды художественных, творческих и спортивных видов деятельности (хореографию, гимнастику, занятия в других спортивных секциях).
На занятиях, в игровой форме, используя принципы ассоциаций, мы танцуем, играем, выполняем силовые упражнения, занимаемся растяжкой, пантомимой, учимся владеть своим телом.
Ритмопластика- основывается на простых обще-развивающих упражнениях. Эффективность - в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально- ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
Физические упражнения благотворно влияют на организм, когда они вызывают у детей жизнерадостное настроение. Все это способствует активизации двигательной деятельности детей.
В некоторые упражнения включают игры на снятия психоэмоционального напряжения или на развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.
Упражнения делаются в разном темпе - в умеренном, затем в быстром, затем в медленном. Постепенное увеличение нагрузки на организм способствует развитию быстроты, увеличивает интерес детей к выполнению различных предлагаемых упражнений.
Использованная литература: «Физическое воспитание» Анисимова О. М. «Физическое воспитание»Гордова В. А. Буренина.