МААМ-картинки

Проект «Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки»

Мария Мошникова
Проект «Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки»

Проект по «Формированию речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки» Мошникова М. Ю. - воспитатель МБДОУ ДС "Вишенка" г. Волгодонска.

Цель: Развитие речи детей, пополнение словаря, активизация разговорной речи путем привития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Задачи:

Публикация «Проект „Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки“» размещена в разделах

Образовательные: - Активизировать речь детей, используя слова, обозначающие выполняемые действия, а так же с помощью художественного слова;

- Формировать навыки личной гигиены, используя малые формы фольклора; закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;

- Формировать у детей раннего возраста умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания;

Развивающие : - Развивать речь, память, внимание, называя предметы, их свойства и действия с ними;

- Развивать у детей раннего возраста игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета);

Развивать навыки самообслуживания, развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений,

чувство ритма;

- Развивать и закреплять у детей речевую активность, умение отвечать на вопросы;

Воспитательные: - Воспитывать у детей раннего возраста желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными;

- Воспитывать положительное эмоциональное отношение к процессу воспитания у детей КГН через художественное слово (стихи, рассказы, потешки, поговорки, пословицы);

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью,

- Формировать начальные представления о ценности здоровья, о том что здоровье начинается с чистоты тела.

Содержание:

1 этап. Организационный:

- Определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы.

- Подбор и изучение педагогической литературы по формированию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста.

- Подобрать согласно задачам дидактические игры, игровые ситуации, художественно – литературные произведения, иллюстративный материал и оформить их в виде картотек, подобрать алгоритмы одевания, умывания, сервировки стола, как пользоваться платочком.

- Подбор консультаций педагогической информации для родителей по формированию культурно – гигиенических навыков детей данного возраста.

2 этап. Основной:

  - Выполнение плана работы с детьми;

- Совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач.

3 этап. Заключительный: Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Консультация для родителей «Культурно — Гигиенические навыки» для дошкольников «КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ» (для дошкольников) КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна Воспитание.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей РодиныФормирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.

Фотоотчет о занятии по ЗОЖ «Культурно-гигиенические навыки детей 4–5 лет»Фотоотчет о занятии по ЗОЖ «Культурно-гигиенические навыки детей 4–5 лет» В нашем детском саду каждый месяц реализуется проект. Мы с детьми выбрали нашу любимую тему по личной гигиене. Изучили материал и разделили.

Фотоотчет театральной недели «Культурно-гигиенические навыки детей»Фотоотчет театральной недели «Культурно-гигиенические навыки детей» С целью формирования культурных ценностей, гигиенических навыков и умений у детей дошкольного возраста, их нравственного воспитания, в апреле.

Лэпбук культурно-гигиенические навыкиЛэпбук культурно-гигиенические навыки Цель: обобщение знаний о личной гигиене детей. Задачи:закрепить знания о личной гигиене, формировать умение следить за своим внешним видом,.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки»
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 23:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД