Лилия Задорожная
Презентация проекта «Озорные ладошки» (нетрадиционные техники рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
1 этап.
1. Изучение нормативно-правовой базы и психолого-педагогической литературы.
Приказ МО РФ от 23.11.2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
Публикация «Презентация проекта „Озорные ладошки“ (нетрадиционные техники рисования)» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Проекты. Проектная деятельность
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Изучение передового педагогического опыта по проблеме познавательно-речевого развития детей. Анализ программы «Предшкола нового поколения» и возможностей использования инновационных образовательных технологий.
2. Изменение развивающей среды по проблеме художественно-эстетического развития детей 4-5 лет.
3. Подготовка к участию в муниципальных конкурсах в рамках празднования дня Победы. Участие в августовской педагогической конференции.
4. Выявление уровня развития детей по проблеме художественно-эстетического развития дошкольников на основе диагностики
5. Разработка проекта «Озорные ладошки».
Разработка системы НОД.
Разработка консультаций и рекомендаций для родителей
2 этап.
1. Взаимодействие с детьми.
Проведение НОД по темам: «Встреча весны», «Веселое путешествие», «Волшебные картинки», «В гости к солнышку», «Как я люблю одуванчики», «В гостях у сказки» и др.
Участие детей в кружковой деятельности.
Участие детей в праздниках: «Весенний бал», «8 марта праздник мам», «На нашей улице – весна!», «Вот и лето прилетело!»
2. Взаимодействие с педагогами.
Консультация для воспитателей «Волшебство рисунка восковой свечой».
Семинар- практикум «Знакомство с нетрадиционными техниками рисованияи их роль в развитии детей дошкольного возраста».
Круглый стол «Радуга красок»
3. Взаимодействие с родителями.
Консультация «Развитие воображения у дошкольников - рисуем подручными материалами».
Родительское собрание по теме «Значимость творческого развития детей».
Мастер-класс «Творчество в красках».
4. Разработка схемы взаимодействия специалистов.
3 этап.
Выявление уровня художественно-эстетического развития детей на основе диагностики образовательного процесса
2. Анализ итогов внедрения инновационной технологии.
3. Создание презентации по итогам реализации инновационного проекта.