Марина Березневич
Презентация «Современные игровые технологии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Современные игровые технологии в работе с детьми раннего возраста» «Модуль-игра» Слайд 1
Слайд 2
Понятие «Игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Слайд 3
Конечно же это дидактические игры, словесные, театрализованные, настольно-печатные, подвижные, строительные, творческие, игры с предметами заместителями. Которые активно применяются в нашем детском саду.
Слайд 4
Публикация «Презентация „Современные игровые технологии“» размещена в разделах
Дети раннего возраста овладевают предметными действиями, легко переносят их с одного предмета на другой. В этом возрасте, играя, дети повторяют действия окружающих их взрослых, приравнивая себя к ним. Игра у младших детей в основном возникает в результате попавшего в руки предмета, т. к. каждый новый предмет - это новая игра.
Слайд 5
Поэтому нам хотелось бы остановиться на творческих играх с предметами, такой как «Модуль-игра».
Слайд 6
«Модуль-игра», представляет собой модули из поролона, обтянутого искусственной кожей разного цвета. Игровые мягкие модули представлены в виде ярких, легких и красочных фигур самой разнообразной формы и расцветки. Благодаря мягкому наполнителю, отсутствию острых углов эти наборы конструкторы абсолютно безопасны для детей, способствуют развитию у детей моторных навыков, уверенности в своих действиях и концентрации внимания.
Слайд 7
«Модуль-игра» способствует развитию двигательной активности
В процессе активных игр с мягкими модулями задействованы разные группы мышц, происходит развитие моторики рук малыша, познавательная деятельность развивает эмоционально волевую направленность у ребенка.
Способствует:
- развитию общей подвижности;
- тренировке силовой выносливости всех групп мышц;
- развитию координации и ловкости;
Слайд 8
- развитие равновесия;
- совершенствование в управлении своими движениями;
- закрепление основных движений;
- создание положительного эмоционального фона.
Слайд 9
Конструирование из мягких модулей – это своеобразная творчески продуктивная деятельность.
Развитие конструктивной и познавательной деятельности, способствует:
- формированию представлений о цвете, форме, размерах предметов;
- формированию математических представлений.
Слайд 10
- умение складывать целое из частей и находить части в целом;
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие конструктивных способностей.
Слайд 11
Все элементы разной геометрической формы и размера. Ребенок может сложить из них куб, либо, раскидав эти модули по комнате, сделать из них стол, стул, кроватку, машинку. То есть, это, как бы, мебель-игрушка.
Слайд 12
Посредством игры воспитатель дает задания, которые не только поддерживают интерес детей к обучению, но и активизируют познавательную деятельность, двигательную сферу, коммуникативные навыки. Разнообразие элементов не устанавливает никаких границ для творчества малышей.
Слайд 13
«Модуль-игра» предназначена также для организации сюжетно-роликовых игр. С такими игрушками ребенок может не только поиграть, но и попрыгать на них, использовать в качестве сидения. Играть с такими приспособлениями – крайне увлекательное занятие для ребенка.
Слайд 14
Использование этих условных, крупных предметов способствует активизации функции замещения у детей в игре и становится важным фактором развития самодеятельных сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры в такой предметно-игровой среде открывают более широкие возможности для проявления интеллектуальной инициативы детей в игре. Это открывает большие возможности для детской фантазии и творческого мышления.
Слайд 15
А также используются готовые модули к сюжетно-ролевым играм такие как: «Магазин»
Слайд 16
«Больница»
Слайд 17
«Парикмахерская»
Дети свободно могут передвигать модули и располагать «мебель» на свое усмотрение, как им удобно.
Слайд 18
Мы убедились на практике, что «Модуль-игра» позволяет самим детям и вместе с воспитателями строить и менять игровую среду, трансформируя ее в соответствии с видом игры, ее содержанием и перспективами развития.