МААМ-картинки

Презентация «Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ»

Наталья Путилова
Презентация «Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ»

Приоритетным направлением реализации ФГОС является ИГРА. Она была и всегда будет оставаться ведущей деятельностью дошкольника.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ являются ФУНДАМЕНТОМ ВСЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Давайте вспомним теоретическую часть по данному вопросу.

Игровая педагогическая технологияэто последовательная деятельность педагога по:

отбору, разработке, подготовке игр;

включению детей в игровую деятельность;

осуществлению самой игры;

подведению итогов,

результатов игровой деятельности.

Публикация «Презентация „Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ“» размещена в разделах

Цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий

функционирования дошкольного учреждения

и уровня развития детей.

Задачи:

1. Достигнуть высокого уровня мотивации,

осознанной потребности

в усвоении знаний и умений

за счёт собственной активности ребёнка.

2. Подобрать средства, активизирующие деятельность

детей и повышающие её результативность.

ИГРА активизирует воспитанников;

повышает познавательный интерес;

вызывает эмоциональный подъём;

способствует развитию творчества;

максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры;

позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.

Воспитательное и обучающее значение игры:

1. Знания методики игровой деятельности;

2. Профессионального мастерства педагога при организации и

руководстве различными видами игр;

3. Учёта возрастных и индивидуальных возможностей.

Нужно помнить, что дети в игровой форме быстрее усваивают родной язык по подражанию, заимствуя у взрослых (воспитателей, родителей) словарь, стиль, тон, манеру говорить, т. е. методом имитации, который применяется, начиная с самой ранней возрастной группы и во всех последующих.

От нас во многом зависит, будут ли выявлены и развиты все возможности ребёнка, заложенные в нём природой.

https://www.maam.ru/detskijsad/620360/newpost.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пунктаПрименение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Презентация «Игровые технологии в работе с детьми логопедической группы» Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не.

Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС «…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует.

Логопедическое сопровождение детей с ТНР в условиях логопедического пункта ДОУ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ Федеральный государственный образовательный.

Эффективные технологии логопедического сопровождения детей с поражениями ЦНС в условиях ДОУ Цель сопровождения дошкольников с поражениями ЦНС: Создание оптимальных условий для коррекции и развития психических, сенсорно-перцептивных,.

Презентация «Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта» Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта детского сада очень актуальна. Снижение тяжести речевых нарушений и связанных.

Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение» 1 сл. Не далеко и не близко, Не высоко и не низко, Жили-были звуки, В одной логонауке. По утру они вставали, Сразу дружно повторяли. Так.

Современные игровые технологии и их применение в ДОУ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ДОУ Ибрагимова Г. Н. МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» (Лямбирь) Проблема.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ» Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 17:31
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД