Лучший педагог года

Сценарий презентации творческого проекта «В театре происходят чудеса»

Наталья Прокопенко
Сценарий презентации творческого проекта «В театре происходят чудеса»

Цель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке.

Задачи: Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству. Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты». Дети с ведущей въезжают на «повозке», делая круг по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает. Ведущая: Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение С. Я. Маршака «В театре для детей». В театре для детей

Публикация «Сценарий презентации творческого проекта „В театре происходят чудеса“» размещена в разделах

Ведущая: В театре происходят чудеса

В много, много волшебства

В театре слышим мы весёлый смех

Театр наш порадует вас всех

Песня «В театре происходят чудеса»

Слова и музыка музыкального руководителя Автоломенко Е. А.

В театре происходят чудеса

В театре –ты медведь, а ты лиса

Здесь волшебство, там появилось зло

Но мы то знаем победит добро.

Ведущая: А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл

У него румяный бок

Вы узнали? КОЛОБОК

Ведущая: Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию

театр Свиток. Русская народная сказка КОЛОБОК.

Ведущая : Вы немного засиделись

Ну-ка встаньте детвора поразмяться

Вам пора! Начинается игра!

Игра «Кто первым превратится в "БУРАТИНО»

После игры из-за полотна театра Свиток выбегает КОЛОБОК

поёт свою песню «Я Колобок…. Ему навстречу идёт Даша – путешественница

Даша: Здравствуй! Ты кто такой? Ты меня не съешь?

Колобок: Здравствуй! Я Колобок и некого я не ем.

Даша : Колобок давай путешествовать вместе.

Колобок: Давай!

Даша : Но сначала давай по играем в игру с ребятами, а называется она «Сказка даст нам отдохнуть» (проводится игра)

Даша: ну вот славно поиграли, теперь Колобок нам пора в путь (звучит казахская мелодия на экране появляется заставка АУЛ,в зале стоит юрта из юрты навстречу выходит

Бабушка в казахском национальном костюме)

Даша и Колобок: Слеметсіз бе же! (Здравствуй бабушка)

же: Слеметсі бе! Ты кто такой и как тебя зовут?

Даша. Колобок: Я герой из сказки и зовут меня Колобок. А я Даша – путешественница. же, а вы знаете какие-нибудь сказки?

же: Я Даша и Колобок знаю много сказок. Вот слушайте казахскую народную сказку «Мышь собака и кошка». (инсценировка сказки)

Давным давно это было,кошка мышь и собака были друзьями. Но и тогда собака и кошка не очень то жаловали мышь. Мышь была трудолюбивая, трудилась день и ночь, а собака и кошка питались тем, что найдут целыми днями валялись на мягкой травке.

Как-то роз собака и говорит кошке

Собака: Смотри кошка, работы у мышки конца не видно. И возится и возится!

Кошка: Мяу! Ну, а мы с тобой тоже хороши, лежим тут, болтаем и ничего не делаем.

Собака: Ой, что-то мне не ловко, пойду помогу мышке. Ты бы кошка тоже занялась каким –нибудь делом.

Кошка: Сами управляйтесь, а мне и так есть чем позабавиться (играет с клубочками)

Мышка. Собака: Брось бездельничать, давай работать вместе!

Кошка: Эй вы! Я же вышей работе не мешаю. Что вы-то ко мне пристали.

Мышь. Собака : Да ну тебя! (махнули рукой и пошли)

Мышь: Я вот пироги напекла и кашу сварила (ставит на стол). Давай собака пообедаем.

Собака: Давай! (садятся за стол)

Кошка: Мяу,мяу,мяу! Я очень люблю пироги. (крадётся,потирает руки,хватает пирожок и убегает)

Мышь: Держи, лови воришку!

(собака бежит,прогоняет кошку и возвращается за стол)

же: С тех пор собака и кошка не дружат, а кошка затаила обиду на весь мышиный род.

Так что ребята будьте дружными не обижайте друг друга и всегда помогайте друзьям, не-то вы можете повторить историю мышки, собаки и кошки.

Даша и Колобок: Рахмет же! Очень интересная сказка. же мы знаем таких заботливых и дружных детей которые маленькую Дашу кормят кашей.

(инсценировка на песню Манная каша»)

же : Ай да молодцы!

Даша и Колобок:А теперь нам пора, до свидание же! До свидание ребята!

Даша и Колобок отправляются в путь звучит русская народная музыка в зале появляется Теремок)

Колобок: Смотри Даша в поле теремок стоит.

Даша: Кто, кто в тереме живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Колобок,а давай мы с тобой спрячемся и посмотрим, что там происходит?

Арт-театр сказка «Теремок»

(Заключительная часть сказки изменена все звери дружно живут в теремке.

К теремку подходят Даша и Колобок стучат)

Даша и Колобок : Кто, кто в тереме живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

(герои сказки называют себя и спрашивают)

Герои сказки : А вы кто?

Даша и Колобок: Я Даша- путешестиница, а я Колобок. Пустите нас мы тоже хотим с вами жить. (звери их запускают)

Даша : Как у вас здесь красиво, уютно и тепло. Смотрите да у вас же волшебный сундук есть.

Ведущая : Даша и Колобок этот сундук стит уже давно и лесные звери не могут его открыть. Может вы им поможете.

(Даша берё т письмо и читает письмо : Дорогие ребята и лесные зверята Этот волшебный сундук откроется тогда когда вы посмотрите моё видеозапись

Включайте телевизор смотрите и слушайте внимательно. С уважением же (бабушка).

же читает загадки про сцену, аплодисменты

(бабушка хвалит детей, ведущая приглашает детей к сундуку. сундук открывается и детям вручается угощение)

Ведущая : Ребята я хочу, на нашу сцену пригласить родителей они хотят высказать слова благодарности всем нашим артистам.

Родители благодарят детей и вручают им подарки - книги Воспитатель : На этом наша презентация проекта закончена, я предлагаю ещё раз поаплодировать нашим артистам они очень старались.

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности»Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» [Опыт работы "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально - игровой деятельности"Информация об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий презентации творческого проекта «В театре происходят чудеса»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД