Приказ по итогам диагностики (конец года)

Юлия Веремьёва
Приказ по итогам диагностики (конец года)

ПРИКАЗ

от «25» мая 2016г. № 41 - ОД

«Об итогах проведения мониторинга

освоения образовательной программы

за 2015/2016 учебный»

В соответствие с планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №37 «Гвоздичка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

на 2015/2016 учебный год, согласно п. 3.2.3 ФГОС ДО, приказа по МБДОУ от 01.09.2015 года №85-ОД «Об организации диагностики уровня развития детей

в МБДОУ № 37 “Гвоздичка» г. Симферополя», в целях проведения качественного и количественного анализа развития конкретного ребёнка и определения общегрупповой тенденции развития детей проведён мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы по итогам 2015/2016 учебного года. Для оценки качества педагогического процесса был выбран диагностический инструментарий, предложенный для внедрения МБДОУ №78 «Колокольчик» психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под редакцией Е. А. Стребелевой разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

Данный мониторинг позволил комплексно оценить качество образовательной деятельности в каждой отдельной группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения. Анализ мониторинга показал, что в разрезе групп низкий уровень по всем образовательным областям составляет от 0 до 3%. Вместе с тем, в старших группах наблюдается повышение показателя количества детей, показывающих высокий уровень освоения материала, в том числе отсутствие воспитанников с низким уровнем освоения программы. Однако, при посещении итоговых педагогических мероприятий в младших группах отмечено, что достаточно много детей имеют низкие показатели речевого развития. С целью организации преемственности среди возрастных групп следует возобновить проведение мини-педсоветов по передаче сведений по организации работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей, рекомендаций по взаимодействию с семьями воспитанников. Итоговые мероприятия показали, что воспитатели стараются создать образовательные ситуации увлекательными: посещение «циркового представления», приглашение сверстников на спектакль, подготовленный детьми, посадка семян и т. д. Педагоги использовали приёмы развивающего обучения ТРИЗ: «Хорошо – плохо», «Вживание в образ». Вместе с тем, воспитатели, организуя обсуждения, в которых дети высказывали разные мнения по одному и тому же вопросу, не всегда обращают внимание на несовпадение точек зрения, тем самым не предоставляя возможности детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях. Отмечено, что не в полной мере предоставляются попытки пробовать новое, в том числе самостоятельно готовить и изменять игровое пространство в соответствии с игровыми ситуациями. С целью развития у воспитанников игровой и проектной деятельности, познавательной активности, самостоятельности педагогам следует изучить методы и средства особенности организации предметно - пространственной среды.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать уровень усвоения воспитанниками программного материала по итогам 2015/2016 учебного года – 93%.

2. Старшему воспитателю Веремьёвой Ю. Б.:

2.1. организовать взаимопосещение и взаимопроведение педагогических мероприятий в группах по параллелям с целью объективного изучения состояния педагогического процесса - в течение 2016/2017 учебного года;

2.2. организовать проведение педагогической диагностики в соответствие с ФГОС ДО во всех возрастных группах на начало и конец учебного года;

3. Воспитателям возрастных групп:

3.1. ознакомить родителей (законных представителей) с результатами педагогической диагностики и рекомендациями в индивидуальном порядке до 31.05.2016 года;

3.2. изучить формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя по организации РППС для развития ключевых компетенций дошкольников до 01.09.2016 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Игровая терапия как средство диагностики и коррекции детей Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности в развитии - одна из важнейших задач практической психологии. Эффективным.

Информационная справка по итогам диагностики познавательной деятельности Во исполнение плана работы на 2015/2016 учебный год, в соответствии с «Положением о системе оценки индивидуального развития детей (диагностике).

Методика одаренности диагностики Выявление интересов и склонностей ребенка - дело очень сложное, как и любая другая психодиагностическая работа. Учитель, воспользовавшись.

Справки по результатам диагностики в подготовительной группе муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258 Справка по результатам диагностики в подготовительной группе «Колобок».

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Приказ «О проведении недели патриотизма в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 р. п. Чунский ПРИКАЗ 11.02.2016 г. «О проведении Недели.

Приказ о создании творческой группы по разработке рабочих программ педагогов в МБДОУ В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным.

Проктивная методика диагностики агрессивного поведения Описание методики «Hand-test» - проективная методика для полноценного изучения личности. Этот тест изначально опубликован в 1962 году. Задумка.

Результаты психологической диагностики детей на готовность к школе Цель: исследование психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Методика № 1: «Ориентировка в окружающем» опросник Банкова.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приказ по итогам диагностики (конец года)
Опубликовано: 1 июня 2016 в 15:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации на тему «Открытка на 8 марта»
Уважаемые коллеги в преддверие праздника 8 марта хочу представить вам нашу открытку для мамы и бабушки. Для её изготовления нам понадобились следующие...
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники...
« Чудесные цветы в вазе » Разработала и провела воспитатель: Казанцева С. М. ГБДОУ №86 Задачи:  Учить составлять гармоничную цветовую...
Зимнее оформление участка
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнее оформление участка. Мы, воспитатели и родители, дружно работали по зимнему оформлению...
Дидактическое пособие «Сенсорный куб»
Данное дидактическое пособие создает условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов ( теплый, холодный, твердый,...
«Театрализованная деятельность в детском саду»
«Театрализованная деятельность в детском саду» Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально...