Получи документы

Сценарий мероприятия «Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков»

Ирина Ниязова
Сценарий мероприятия «Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков»

Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков.

Цель:

Профилактика детского дорожного травматизма.

Задачи проекта:

-пропагандировать правила дорожного движения;

-закрепить навыки безопасного поведения на дороге;

-содействовать воспитанию дисциплинированности, чувства коллективизма.

Атрибуты и реквизиты: дорожные знаки, фуражка, свисток, жезл, велосипед, самокат, 8 конусов, 6 мячей (красный, жёлтый, зелёный, 2 руля.

Публикация «Сценарий мероприятия „Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков“» размещена в разделах

Персонажи: Маша, Медведь, Инспектор дорожного движения (ведущий).

Ход развлечения:

Развлечение проходит на площадке перед крыльцом. Звучит песня «Дорога – не тропинка В. Пинегина, дети собираются на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Вед. : Сегодня нас ожидает сказочное путешествие, мы с вами отправляемся в гости к Маше и Медведю. Но дорога у нас дальняя, по пути нам встретится много дорожных знаков. А я буду инспектором дорожного движения (одевает фуражку, свисток, берёт жезл). Давайте вспомним, что означает каждый дорожный знак.

Дети читают по очереди стихотворения.

Если друг велосипед

Мчит тебя быстрей ракет,

Никогда не нужно ехать

Там, где знак увидишь этот.

(Проезд на велосипеде запрещен)

Всем знакомые полоски

Знают дети или взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

И домчит вас быстро, ловко

Знак… (Автобусная остановка)

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион.

Вед. : Мы повторили значение дорожных знаков. А теперь, отправляемся в путь!

Музыкально-ритмическая композиция «Весёлые путешественники» по А. Бурениной

Звучит фонограмма песни «Про варенье» муз. В. Богатырева выходит Медведь с корзиной в которой лежат муляжи хлеба, булочек.

Медведь : Здравствуйте, ребята?

Дети: Здравствуй, медведь.

Медведь : Ребята, вы не видели Машу?

/Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», по дороге едет Маша на самокате. Она налетает на медведя, и оба героя падают на проезжую часть. Содержимое корзины высыпается на асфальт. Затем вскакивают, и Маша начинает ругать медведя/.

Маша: Мишка, мишка ты не видишь, что я еду?

Медведь : Маша, здесь нельзя ездить на самокатах, потому что здесь ездят машины.

Маша: Как это нельзя? Где хочу, там и еду!

Раздается свисток. К ним подходит дорожный инспектор.

Ведущий: Ай-ай-ай! Маша! Медведь! Из-за вас произошло дорожно-транспортное происшествие! Вы грубо нарушили правила дорожного движения! Хорошо ещё, что всё обошлось без жертв.

Маша: Это он нарушил! (Указывает на Медведя.) Здесь ездят на самокатах!

Медведь рычит в ответ.

Ведущий: Вы оба не правы. Здесь действительно нельзя переходить дорогу, потому что нет ни светофора, ни перекрёстка, ни разрешающего знака. Такой маленькой девочке, как Маша, здесь нельзя ездить на самокате. Вы должны выучить правила дорожного движения. А ребята нам в этом помогут. Поможете, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: А вот и первое правило: На дорогах с давних пор есть хозяин…

Дети: Светофор!

Маша: Что за светофор, Мишка, ты знаешь?

Медведь : Не знаю.

Маша: Зато я знаю! У светофора есть три цвета: красный, синий и оранжевый!

Ведущий: Ребята, правильно Маша назвала цвета светофора?

Дети: Неправильно!

/Ответы детей/.

Ведущий: Маша и Медведь, наши ребята знают песенку о светофоре.

Песня «Светофор» Л. Давыдова

Ведущий: Перед вами - все цвета. Нам представить их пора!

1 ребенок:

Никому проходу нет

Если вспыхнул этот свет! - показывает мячик красного цвета

2 ребенок:

Осторожность не мешает

Этот свет предупреждает! - показывает мячик жёлтого цвета

3 ребенок:

Каждый должен знать ответ

На какой идти им свет? - показывает мячик зелёного цвета.

Дети: Зелёный!

Подвижная игра "Собери светофор" (старшие группы)

Каждый ребенок берёт мячик красного, желтого или зеленого цвета. Под музыку дети бегают врассыпную. С окончанием дети строятся по три человека – в порядке следования цветов светофора. Важен правильный порядок расположения цветов светофора.

Маша и Медведь играют в игру с детьми.

Ведущий: Теперь мы видим, какие ребята внимательные и как хорошо знают цвета светофора. А у нас музыкальная пауза. Предлагаю всем встать врассыпную и потанцевать.

Музыкально-ритмическая композиция «Дорожный знак» муз. Ю. Забутова

Медведь : Маша, посмотри, какой у меня быстрый велосипед!

Маша: Подумаешь! А у меня – самокат. Он быстрее твоего велосипеда!

Медведь : Нет! Велосипед быстрее!

Маша: Нет! Самокат!

(Раздается свисток).

Ведущий: Стоп! Отставить! Хватит спорить, давайте лучше послушаем, какие

транспортные средства знают наши ребята?

1 ребенок

По асфальту шуршат шины –

Едут разные машины.

Есть машины легковые,

По размерам небольшие.

Очень быстро они мчатся –

Даже птице не угнаться!

2 ребенок

А еще есть грузовик.

Он могуч, силен, как бык.

У него огромный кузов.

Кузов для различных грузов. (С. Волков)

3 ребенок

«Помощь скорая», как птица,

По шоссе к больному мчится.

4 ребенок

По трассе медленно ползет

Тяжелый бензовоз.

Он для машин бензин везет

Под мерный шум колес.

Его машины пропускают

Везде, где только можно,

А если все же обгоняют,

То очень осторожно. (Н. Томилина)

Ведущий:

А теперь ребятки,

Отгадайте-ка загадку.

Что за чудо этот дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь на резине,

А питается бензином?

Дети: Автобус.

Ведущий: Давайте на нем прокатимся! Команды на старт! (музыка)

эстафета «Автобус» :

Первый ребенок (капитан)– водитель, остальные – пассажиры. Дети прицепляются друг к другу и пробегают по намеченному маршруту. Важно пробежать вместе, не «потеряв» ни одного пассажира.

Игра «Запрещается - разрешается»

Ведущий:

А теперь не зевайте

Дружно, хором отвечайте!

Запрещается — разрешается

И проспекты и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается.

Ведущий: Снова музыка играет, всех на танец приглашает.

Танец «Робот Бронислав» из репертуара группы «Непоседы»

Медведь : Ребята, спасибо вам, что приехали и научили нас правилам дорожного движения.

Маша: Теперь-то мы знаем, что дорогу нужно переходить на зеленый свет. На самокате нужно ездить по специальным дорожкам.

Ведущий:

Если Правила движения

Выполняют все вокруг,

Не к чему тогда сомненья –

Помни это, юный друг!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья! До новых встреч!»

А на прощанье, давайте споём песню «Улыбка».

Песня «Улыбка» В Шаинского

По окончании развлечения дети фотографируются с персонажами.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Картотека игр по ПДД для старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков» Дидактическая игра по ПДД: «В стране дорожных знаков» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект развлечения по ПДД для родителей с детьми старшей группы «В стране дорожных знаков» Цель: • Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми, к здоровому образу жизни; • Профилактика детского дорожного травматизма;.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране дорожных знаков» для средней и старшей групп Цели: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, знание дорожных знаков. 2. Способствовать развитию осторожности,.

Педагогический проект «В стране дорожных знаков» Актуальность темы. Жизнь городского мегаполиса сильно отличается от спокойной жизни в сельской местности. Отсутствует огромное количество.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Маши и Медведя» Новогодние приключения. (Младшая группа 2015) Ведущий: Новый, Новый, Новый год, Ждёт детей уж у ворот. Дед Мороз придёт опять Всем подарки.

Педагогический проект «В стране дорожных знаков» «…Если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать проблемы «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.

Педагогический проект «В стране дорожных знаков» Актуальность темы. Жизнь городского мегаполиса сильно отличается от спокойной жизни в сельской местности. Отсутствует огромное количество.

Конспект НОД «В стране дорожных знаков» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Боханский детский сад №2» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной.

Занятие «Путешествие по стране дорожных знаков» Занятие «Путешествие по стране дорожных знаков» Цели: закрепить знания о правилах дорожного движения; продолжить знакомить с дорожными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков»
Опубликовано: 8 января 2016 в 19:42
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД