Получи документы

Приложения к проекту «Скоро, Скоро Новый Год!»

Ирина Томова
Приложения к проекту «Скоро, Скоро Новый Год!»

Приложения

1. Конспект НОД по рисованию в младшей группе. Панно «Нарядная лочка»

2. Интегрированное занятие по рисованию в младшей группе «Украшение для лочки»

Конспект НОД по лепки в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по лепке в младшей группе «Украшаем елочку»

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе

«Что такое Новый год

Конспект НОД по конструированию «Горка»

Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка в зимний лес» Комплекс утренней гимнастики «В гости к лочке»

Пальчиковая гимнастика

Публикация «Приложения к проекту „Скоро, Скоро Новый Год!“» размещена в разделах

Приложения.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе. Панно «Нарядная лочка»

Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.

Оборудование: большой лист (ватман, гуашь (пальчиковые краски, салфетки, искусственная лочка, несколько лочных шариков, Дед Мороза,

Снегурочка. Ход занятия:

В групповой комнате стоит лочка.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а на пороге стоит лочка. Как вы думаете, кто е принес?

А здесь у лочки мешочек. Давайте посмотрим, что там в мешочке: Игрушки разноцветные и письмо «Здравствуйте, девочки и мальчики!

Я, дедушка Мороз, прин с вам лочку и игрушки. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А чтобы вам не скучно было, оставляю Вам песню. До свидания!»

-Кто же прин с нам лочку?

- А что за песенку прислал нам дедушка Мороз?

-Ребята, а чем можно украсить лочку? Рассматривание лочных шариков.

-У меня есть несколько лочных шариков. Какие они? (Круглые). Какого цвета? Что на них нарисовано? Как можно украсить ими лочку? (Повесить на ниточку). Давайте повесим шарики на лочку (дети развешивают шарики).

-Красивая у нас лочка? Только мало на ней шариков. Давайте нарисуем лочку и украсим ещ больше шариками.

- Посмотрите на столики. Чем мы будем рисовать? (Красками) А где же наши кисточки? (Их нет) Наши кисточки спрятались, и мы сегодня будем рисовать пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Этот пальчик самый толстый, Самый сильный и большой!

Этот пальчик для того, Чтоб показывать его! Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине! Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый! А мизинчик хоть и мал, Зато ловок и удал! В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки. Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Показ воспитателем способы рисования лочки ладошкой и украшения шариков пальчиком.

-Ребята при помощи воспитателя рисуют ладошками веточки лочки.

-Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем на лочке шарик.

-Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? Дети рисуют ладошкой веточки у лочки и рисуют пальчиками шарики. Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь.

-Ребята, пусть ваша лочка и шарики подсохнут, а мы пока помоем ручки. Украшение лочки шариками.

-Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог занятия:

-Что мы сегодня с вами делали?

-Давайте для нашей красавицы- лочки станцуем хоровод и спо м песенку

«Ёлка». (Дети танцуют, поют).

Интегрированное занятие по рисованию в младшей группе

«Украшение для лочки»

Цель: Учить детей различать характерные признаки предметов. Развивать тактильную память. Вызвать у детей радостное настроение, связанное с предстоящим новогодним праздником. Побуждать изображать округлые формы, учить при мам закрашивания, не выходя за контуры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешке ветка лки). Давайте попробуем угадать, что там лежит. Закройте глаза, почувствуйте своими пальчиками, что там лежит (дети трогают лку с

закрытыми глазами). Ребята, кто догадался, что лежит в мешке? Дети: лка.

Воспитатель: молодцы, ребята, угадали – это веточка лки. Дети, какого цвета лочка?

Дети: зел ная.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, загадку:

«Зимой и летом одним цветом?» Что это? Дети: лочка

Воспитатель: А где раст т лка? Дети: В лесу, на участке, на улице.

Воспитатель: Правильно, дети. Вместе с лочкой приходит праздник. А кто знает, как называется праздник?

Дети: Новый год.

Воспитатель: К празднику мы украсим лочку в детском саду. А чем украшают лочку в новый год?

Дети: Игрушками, шариками, бусами, дождиком. Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру. Пальчиковая игра «Ёлка»

Мы повесили игрушки от пола до макушки. (Показывают фонарики снизу вверх)

Шарики цветные, (Показывают шарик)

Рыбки золотые, (руки вместе движение рыбкой) На макушке петушки, (ладони вместе над головой) Вдруг хлопушка – хлоп (хлопок перед собой)

Зазвенели все игрушки (машут кистями рук) Ах, ах, ах! (руки к голове, покачивания головой) (стук в дверь)

Воспитатель: Дети, кто там стучится? Пойду, посмотрю (воспитатель вносит в группу игрушку зайца) Дети, посмотрите, кто к нам приш л.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, заинька. (Дети здороваются с зайчиком) Ребята, зайчик мне сказал, что он к нам приш л за помощью. Скоро Новый год, а у зверей в лесу нет игрушек для лочки, а без них лка не такая красивая.

Поможем зайчику? Дети: Да.

Воспитатель: Давайте нарисуем шарики для лки и подарим их зайчику. Проходите, пожалуйста, за столы. Посмотрите, пожалуйста, что у вас на бумаге нарисовано.

Дети: Шарики

Воспитатель: А какого они цвета? Дети: Белые.

Воспитатель: А чтобы шарики стали красивыми, что нужно сделать? Дети: раскрасить их.

Воспитатель: Посмотрите, как я раскрашу свой шарик (воспитатель показывает на мольберте как закрасить шарик, напоминая детям чтоб не выходили за

контуры) Дети выполняют задание.

Затем «Зайчик» рассматривает рисунки и хвалит детей. Предлагает детям поиграть в игру «Зайка беленький сидит». Игра проводится 1-2 раза

Воспитатель: Ребята, а теперь зайчику пора возвращаться в лес. Зайчик прощается с детьми и уходит.

Конспект ООД по лепки в младшей группе «Снеговик»

Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика из пластилина. Задачи: воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь.

Закрепить понятия: «большой», «маленький». Формировать умение лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Оборудование: пластилин, дощечка. Ход занятия:

I. Вводная часть.

1) Дети садятся полукругом на стулья около стола. На столе стоит снеговик, а перед снеговиком сугроб снега.

- К нам на занятие гость пожаловал. А чтобы его узнать нужно загадку отгадать.

Во дворе стоит с метлой, Дружит с нашей детворой, Улыбается хитро,

Вместо шляпы - есть ведро! (Снеговик)

Появляется Снеговик (образец). Снеговик смотрит на детей и хочет, сними поиграть в снежки.

II. Основная часть.

1) Чтобы Снеговику не было скучно давайте по играем с ним в снежки. Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снег-снежок, снег-снежок

Белая метелица, (Поднимают и опускают руки)

Снег-снежок, снег-снежок (Качают руками влево-вправо) По дорожке стелется.

Снег-снежок, снег-снежок (Поднимают и опускают руки) Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок. Тает на ладошке. (Вытягивают руки вперед)

2) Воспитатель предлагает детям слепить Снеговика. Дети с воспитателем рассматривают Снеговика (образец).

- Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? (из шаров).

- Какой по размеру нижний шар (большой)

- Голова (маленький шарик)

- Покажите, как будете лепить шар?

- Что ещ есть у Снеговика? (шляпа, нос-морковка, руки, глаза).

3) Воспитатель показывает последовательность изготовления снеговика,

начиная с деления пластилина на части: большую – для туловища и маленькую

– для головы.

4) Физкультминутка "Лепим мы снеговика" Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков) Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он. (Разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки) Третий-это голова. (Чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра. (Над головой ставят ладони, как крышу) Нос – морковка, а глаза - (показывают пальцем нос, глаза)

Два вес лых уголька. Вс, готов наш снеговик, У него довольный вид.

Рот сме тся до ушей, (показывают пальцем рот) Веселит он всех детей. (Улыбаются)

Снеговик вдруг оживает И ребяток догоняет.

5) Дети садятся за стол, воспитатель спрашивает их о том, с чего они начнут работу ( делим пластилин на две части: большую и маленькую).

6) Самостоятельная работа детей за столами.

Каждый реб нок делит кусок пластилина на 2 неравные части, катает два шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (нос, глаза).

Итог занятия.

-Кого научились делать? Из чего?

- Что нового вы узнали на занятие?

- Понравилось ли Вам?

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Украшаем елочку»

Цель занятия: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого кучка и скатывать маленькие шарики между ладонями, прилеплять к плоской поверхности; развивать мелкую моторику; продолжать учить работать не спеша, аккуратно.

Предварительная работа: Чтение новогодних стихотворений;

рассматривание украшенной к празднику елки; наблюдения за сезонными изменениями в природе во время прогулки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Разговаривает с елочкой, которая стоит на столе. Посмотри в дверную щелку -

Ты увидишь нашу елку. Наша елка высока,

Достает до потолка

.А на ней висят игрушки –

От подставки до макушки. (Е. Ильина)

Воспитатель: Ах, а наши елочки грустные, почему же вы елочки грустите. Наверное, потому что пустые ваши веточки, нет на них игрушечек.

- Ребята, Ёлочка пришла к нам на праздник, а ведь гости всегда готовятся к празднику, наряжаются. А какие наряды могут быть у Ёлочки? (Ответы детей). Да, Ёлочке не хватает игрушек. Мы их можем сделать сами из пластилина. А чтобы наши пальчики хорошо работали и помогли Ёлочке, покажем ручками лочныеигрушки:

Пальчиковая игра «Ёлочка».

Перед нами лочка: (Дети поднимают руки и соединяют кончики пальцев, образуя макушку елки.)

Шишечки, (Показывают кулачки.)

Иголочки, (Показывают указательные пальцы.)

Шарики, (Соединяют большой и указательный пальцы, показывая шарик.) Фонарики, (Вращают кисти рук - «фонарики»)

Зайчики (Показывают «ушки» из указательного и среднего пальцев.)

И свечки, (Прижимают ладони и пальчики друг к другу.)

Зв зды, (Ладони прижимают друг к другу, раздвигают пальцы.)

Человечки. (Ставят средний и указательный пальцы на поверхность стола.)

- Молодцы, ребята, ручки наши готовы к работе. Мы будем делать украшения для Ёлочки

- Чтобы сделать лочную игрушку – шарик, нужно взять кусочек пластилина и скатать из него шар. Можно вот так – между ладонями, а если вам так трудно, то можно скатывать о дощечку, кому как удобнее. (Показ). Выполняем работу аккуратно (Дети скатывают шарики)

-Молодцы, а теперь украсим Ёлочку шарами. (Каждый реб нок закрепляет свой шарик на лочке, придавливая шарик к картону, немного расплющивая его).

Воспитатель помогает детям закрепить все детали на елочке.

- Посмотрите, ребята, какие красивые стали наши Ёлочки, как мы их нарядили. Они с удовольствием погостят у нас и будут украшать выставку в раздевалке.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе

«Что такое Новый год

Цель:

1. Дать детям представление о празднике Новый год.

2. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка.

3. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

4. Развивать внимание, память. Ход занятия:

Дети стоят у окна.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво за окном. Кругом лежит белый снег. К нам пришла зимушка-зима. А вы знаете, какой праздник скоро мы будем отмечать

Дети: «Новый год».

Воспитатель: «Правильно. Самый чудесный и волшебный праздник». Дети присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Воспитатель: «Сегодня я расскажу вам об этом празднике, и не только расскажу, но и покажу».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску. Показ презентации «Новый год».

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это, конечно же, лочка. На Новый год принято украшать лочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда лочка украшена, все дети ждут новогоднего

волшебства. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком

подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле лочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не

забудьте и вы заглянуть под свою новогоднюю лочку!

Воспитатель: «Ребята, понравился вам рассказ про Новый год Физкультминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (Натираем плечи) Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши) Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям.) Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ребята, какое время года у нас сейчас? Какой праздник мы скоро будем отмечать?

Кто придет к нам на праздник?

Что принесет нам Дедушка Мороз? Чем мы будем украшать лочку?»

Воспитатель: «Ребята, вы такие молодцы! Ответили на все мои вопросы. И теперь мы с вами начнем готовиться к Новому году»

Комплекс утренней гимнастики «В гости к лочке»

Веселится детвора – снег-снежок ид т с утра.

Скоро праздник – Новый год, лка в гости к нам прид т. Дети строятся в колонну по одному.

Вводная часть:

Отправляемся мы в лес, жд т нас много в н м чудес. Ходьба в колонне по одному.

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! По сугробам мы ид м и ничуть не уста м.

Ходьба с высоким поднимаем колен.

Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!

С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей. Бег в колонне по одному.

По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем.) 2 раза Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Вот полянка, вот и лес, вот и лка до небес! Перестроение в круг.

Основная часть: ОРУ

1. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вверх, посмотреть на них – И. П. (5 раз.)

Вот она какая, лочка большая!

2. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон. Выполнить движение кистями рук «бер м игрушку» - И. П. Выполнить 4 раза.)

Мы сегодня принесли яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары, пряники, хлопушки.

Вы игрушки поднимайте, лку вместе украшайте.

3. И. П. – Сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибаем и разгибаем ноги. (4 раза)

А ну, померяйте, ребята, Какой длины у лки лапы!

4. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, руками коснуться пола – И. П. (4 раза.)

Кто под лкой сидит и ушами шевелит?

Кто под лкой тихо плачет и тихонечко дрожит? Мы присели – дружно встали, никого не увидали.

Мы присели, дружно встали, вдруг зайчишку увидали. Стали зайки, веселиться и вокруг себя кружиться.

5. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки у головы. Прыжки на двух ногах на месте, вокруг себя.

Заключительная часть:

Мы у лки погостили, лку ярко нарядили. А теперь домой пора. Собирайся, детвора. Ходьба в колонне друг за другом.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка в зимний лес»

1. Л жа в кровати "Пробуждение".

Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать.

Не спешите, потянитесь. И друг другу улыбнитесь улыбнуться! (Повороты головы в стороны)

2. Упражнения в кровати л жа.

Вот летят, летят снежинки, (поочер дно поднимают и опускают руки) Белоснежные пушинки.

Это зимушка – зима (разводят руки от груди в пер д и в стороны) Рукавами повела.

Нам морозы не беда, (скрестить руки на груди, обхватить за плечи) Не страшны нам холода. («Греемся»)

Ходим в шубах и ушанках. (Согнуть ноги в коленях, топаем ногами)

И катаемся на санках. (Согнуть ноги в коленях, затем выпрямить скользящим движением впер д)

3. Оздоровительный массаж всего тела

(делать быстрые, частые хлопки на соответствующие слова) Выпал снег, но вот досада. Не готовы мы к зиме.

Простужаться нам не надо. Сделаем массаж себе! Чтобы не зевать от скуки, Сели и пот рли руки, А потом ладошкой в лоб. Хлоп-хлоп-хлоп.

Щ ки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем. Ну-ка дружно, не зевать: Раз- два - три-четыре-пять. Вот и шея. Ну-ка, живо. Переходим на загривок.

А теперь уже, гляди, Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу: Сверху, снизу, слева, справа. Постучим и тут и там, И немного по бокам.

4. Упражнения возле кровати. «Прогулка в зимнем лесу»

- Мы пришли в зимний лес. (Ходьба на месте)

- Сколько здесь вокруг чудес! (Развести руки в стороны)

- Справа бер зка в шубке стоит (отвести руку вправо и посмотреть на не).

- Слева лка на нас гляди (Отвести руку влево и проследить за ней взглядом)

- Снежинки в небе кружатся, На землю красиво ложатся. (Кружась, присесть).

- Вот и зайка поскакал, от лисы он убежал (Прыжки на 2-х ногах на месте).

-Это серый волк рыщет, он себе добычу ищет! (Руки на поясе, наклоны в стороны)

- Все мы спрячемся сейчас, (Медленно присесть, прячась) не найд т тогда он нас!

Ходьба по дорожкам «Здоровья» А теперь домой пора,

собирайся детвора Умываться, закаляться,

И с болезнями не знаться!

Конспект НОД по конструированию «Горка»

1. Программное содержание:

Строительные задачи: закреплять умение детей строить лесенку из тр х кубиков; показать детям, как поставить дощечку, чтобы получился скат. Технические задачи: закреплять ранее приобрет нные навыки строительства: накладывать детали одна на другую, прикладывание друг к другу; учить различать детали.

Речевые задачи: активизация словаря: кубик, дощечка, лесенка, горка.

Воспитательные задачи: продолжать воспитывать добрые взаимоотношения, не мешать друг другу, делиться.

После окончания работы убирать материал в контейнер.

2. Материалы и оборудование: иллюстрации, три кубика, дощечка, маленькие зверюшки.

3. Предварительная работа с детьми: рассматривание горки на прогулке, катание с горки, чтение художественной литературы.

4. Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение и показывает построенную горку: Катимся мы c горки

С маленьким Егоркой. Санки нас несут вперед, Набирая полный ход, Аж захватывает дух.

-Эге-гей! - кричим мы вслух,

-Уходи с дороги!

Бух! И мы - в сугробе!

Разда тся стук в дверь в группу входят животные (расставлены на столе). Звери: Здравствуйте ребята. А что это вы такое интересное смотрите.

Что это такое? (Горка)

Звери: А для чего она нужна? (Чтобы кататься с не). А зачем? (Это весело) Ой, а зачем горке вот это (показывают на ступеньки)

Дети: Чтобы было удобно залезать на горку.

Звери: А это, что такое? (Скат, чтобы скатываться вниз)

Воспитатель: Ребята, а давайте построим зверюшкам горку, чтобы они покатались. Давайте посмотрим из каких деталей построена горка? (Из кубиков). Посмотрите, из чего сделан скат? (Из дощечки).

Воспитатель показывает последовательность построения горки. Вот один кубик, рядом с ним ещ один кубик, и сверху ставим ещ один кубик – получились ступеньки. Теперь я беру дощечку и делаю скат. Вот какая горка у меня получилась. Что мы сначала делаем? (Ступеньки)

Из чего мы делаем ступеньки? (Из кубиков) Что мы потом делаем? (Скат) Из чего мы делаем скат? (Из дощечки).

Наглядные методы (повторный показ способа действия)

Словесные методы (подсказки, напоминания, подбадривания, похвала) Физкультминутка:

Вот студеною зимой (Дети машут руками.) Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками.) Он суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают.)

Притаилась и сидит,

Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками.) Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны.) Скачет по полю лиса. (Прыжки.)

Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба.)

И домой к себе вернемся. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель: Ребята, давайте теперь научим зверюшек спускаться с горки. Сначала пусть зайка (котик, лисичка ит.) поднимется на одну ступеньку, на вторую. Теперь зайка (котик, лисичка, ит.) спускается с горки:

«Крикнул зайка: Берегись! Покатился с горки вниз»

А теперь вы поиграйте со своими зверюшками, покатайте их с горки.

Пальчиковая гимнастика

«Снеговик»

Вот – кулак и вот – кулак, (Сжимаем кулаки, поднимаем большие пальцы) Их соединяю. (Кулаком правой руки обхватываем большой палец левой) Снеговик чтоб получился, Пальчик поднимаю.

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Ид м» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещ в снегу валялись. (Клад м ладошки на стол то одной стороной, то другой)

И снежками мы кидались (имитируем движения по тексту) Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп, и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щ ки)

«Снежный ком»

Взяли дети белый ком, (Изображаем ком)

Будем строить снежный дом (Движения, изображающие лепку снежков) Мы польем его водой, (Имитируем движения)

Домик будет ледяной

Ком за комом мы кладем, (Ставим кулачок на кулачок) Вот и вылепили дом. (Рисуем в воздухе ладонями домик)

«Ёлка»

Кисти мы соединяем, (Действуем согласно тексту). Пальчики переплетаем. Если так подержим долго. То увидим – это лка.

«Новогодний праздник»

- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)

Что в подарок нам прин с? (Руки впер д ладонями вверх.)

- Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.) Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)

«Снежок»

Раз, два, три, четыре – (4 хлопка кулачками) Мы с тобой снежок слепили – (лепят снежки) Круглый – (касание соединенных пальцев) Крепкий – (руки в «замок»)

Очень гладкий – (погладить кулачок ладошкой) И совсем-совсем не сладкий – (грозят пальчиком) Раз – подбросим – (ладошки вверх)

Два – поймаем – («пружинка» с хлопком в ладоши) Три – уроним – (ладошки вниз)

И сломаем – (притоп) Физкультминутки Мороз Красный нос

Ой, Мороз Красный нос, (Хлопки в ладоши). Мы тебя все знаем.

И тебя, Дед Мороз, (Руки на поясе, наклоны туловища вперед) Радостно встречаем.

Ой, Мороз Красный нос, (Хлопки в ладоши). Песню запеваем.

И тебя в хоровод (Приседания). К детям приглашаем.

Ой, Мороз Красный нос, (Хлопки в ладоши). Бей сильней в ладоши!

А у нас веселей (Прыжки на месте). Затанцуют ножки!

Дыхательные упражнения.

Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, тренировка мышц губ.

«Подуем на снежинку».

Вырезать из салфетки тонкую и легкую снежинку. Положить на ладонь ребенку. Ребенок дует, чтобы снежинка слетела с ладони.

Публикации по теме:

«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! З. Орлова]Скоро, скоро Новый год! Он.

«Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет!» Фотоотчет о подготовке к Новому году«Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет!» Фотоотчет о подготовке к Новому году Приветствую Вас, дорогие друзья и коллеги, на своей страничке! После некоторых раздумий, решила познакомить Вас с нашим предновогодним творчеством.

«Скоро, скоро Новый год!» Праздничное оформление приемной совместно с родителями.«Скоро, скоро Новый год!» Праздничное оформление приемной совместно с родителями. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Как же я люблю предпраздничную суету. Когда все кругом что-то мастерят, придумывают, достают.

Фотоотчет «Скоро, скоро Новый год!» во второй младшей группе. Часть 1Фотоотчет «Скоро, скоро Новый год!» во второй младшей группе. Часть 1 Все ждут этот радостный праздник-Новый год! Эти искренние улыбки, эти горящие глаза в ожидании исполнения каких- то мечтаний, планов на.

Конспект тематической беседы «Скоро, скоро Новый год» в старшей группе Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового.

Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!» для детей младшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!" Для детей младшего дошкольного возраста С 3 по 23 декабря Вид проекта. Информационно – практический.

Проект в первой младшей группе «Скоро, скоро Новый год» Цель. Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и традиций. Задачи: - Формировать.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Скоро, скоро Новый год! Мастер-класс поделок из бумаги на основе конусаСкоро, скоро Новый год! Мастер-класс поделок из бумаги на основе конуса Новый год не за горами и я предлагаю изготовить с детьми в подарок на Новый год своим близким деда Мороза и Снегурочку из бумаги. Это интересные.

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы «Скоро, скоро Новый год» Скоро, скоро Новый год - сценарий новогоднего праздника 2018 г. Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложения к проекту «Скоро, Скоро Новый Год!»
Опубликовано: 12 января 2021 в 06:32
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД