Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Анна Изотова
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила попробавать с детками поработать тремя техниками:

- аля – прима (разно фактурные мазки и размыв);

- пуантилизм (мозаика, импрессионисты);

- сухая кисть с размывом;

Работа по ознакомлению детей с пейзажем, как одним из жанров живописи, более полно проводиться со средней группы. При рассматривании пейзажных иллюстраций и репродукций большое внимание уделяется тому, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на изображенное художником, заинтересовать их, не ставя перед ребенком, запомнить само понятие «пейзаж».

С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа, что пейзаж бывает не только природный, но и городской, сельский и морской, показывающий море во всем его великолепии.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с дошкольниками. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно создавать новые ситуации так, чтобы дети с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

Достижению этой цели способствует использование смешанных техник живописи, с последующим использованием данных техник в самостоятельной деятельности детей.

Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

И у нас получились вот такие шедевры.

Публикации по теме:

Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра.Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра. Лото "Изобразительное искусство" Я уже долгое время собираю фотокалендари по изобразительному искусству. Это календари, посвященные какому-то.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
Опубликовано: 19 мая 2013 в 02:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фото отчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья» ГБДОУ детский сад...
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...