Папки-передвижки

Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе

Светлана Лисовая
Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать познавательный интерес.

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 11.03. Утро: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное тво

Утренняя гимнастика.

Компьютерная презентация "Транспорт".

Ц:учить детей различать,называть и группировать транспорт,рассказывать о его назначении.

Д/И"Угостим кукол чаем".

Публикация «Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе» размещена в разделах

Ц:учить детей использовать понятия столько-сколько,поровну,пояснять свои действия,правильно называть чайную посуду. Пальчиковая гимнастика с Кристиной. Напомнить правила поведения за столом и как правильно пользоваться ложкой. Учимся аккуратно кушать хлеб.

Ц:формировать к-г навыки,учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом,воспитывать бережное отношение к хлебу. Поговорить с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Музыка.

Худ. творчество. Аппликация. «Цветы в подарок»

Цель:закреплять умение изображать предмет (цветок,располагая лепестки (кружочки) вокруг

Прогулка:

Наблюдение:снег в марте.

Ц:обратить внимание детей на состояние снега (темнеет,становится рыхлым,тает).

Подвижные игры по выбору детей.

Ц:учить детей самостоятельно выбирать игру,рассказывать о том,как в нее играть воспроизводить правила игры,следить за их соблюдением.

Трудовые поручения:наводим порядок в беседке.

Ц:организовать уборку,предложить детям самостоятельно распределить фронт работы,воспитывать начала ответственного отношения к поручению.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Наблюдение:снег ранней весной.

Ц:обратить внимание детей на то,как постепенно уменьшаются сугробы,предложить рассказать,почему это происходит.

П/И"С кочки на кочку".

Ц:учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении,развивать мышцы ног,координацию движений.

Игровое упражнение"Догони обруч".

Ц:учить детей правильно выполнять игровые действия,упражнять в беге со сменой темпа движенй,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12.03.

12. Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Компьютерная презентация"Мебель".

Ц:учить детей различать и правильно называть предметы мебели и их части,знакомить с их назначением.

Ознакомление с уголком дежурств.

Ц:учить детей ориентироваться в уголке дежурств,познакомить с назначением формы,формировать знания и трудовые навыки.

Изучение потешки "Солнышко-колоколышко" с Захаром и Вадиком. Поручение детям:помочь сервировать стол. Д/И"Все спят".

Ц:формировать звуковую культуру речи,развивать моторику речедвигательного аппарата,учить отчетливо произносить отдельные слова.

Поговорить с родителями о том, что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Звуковая культура речи:звук (з)

Цель:упражнять в произношении звука з

ФЭМП. "Кораблики".

Цель:формировать умение различать количество звуков на слух (много и один,закреплять способы сравнения предметов.

Прогулка:

П/И"Кролики".

Ц:познакомить детей с правилами игры,учить выполнять подлезание правым боком,развивать координацию движений,гибкость.

Игровое упражнение"Замри".

Ц:учить детей выполнять ходьбу,делать свободные скоординированные движения,останавливаться по сигналу,повышать двигательную активность детей

работа перед сном Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна в постели. Наблюдение за облаками.

Ц:развиватьтворческое воображение детей,учить видеть прекрасное в явлениях природы.

П/И"Кролики"

Ц:продолжать знакомить детей с правилами игры,повышать двигательную активность.

С-Р/И"Шоферы".

Ц:формировать у детей умение принимать воображаемую ситуацию,развивать сюжет,развивать коммуникативные способности.

Провести пальчиковую гимнастику с Полиной В. и Соней Г. Учить последовательно одеваться и ставить сменную обувь в шкафчик. Беседа "Опасные предметы".

Ц:обсудить с детьми,какую опасность могут представлять некоторые предметы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13.03. Утро: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Утренняя гимнастика.

Подготовка к С-Р/И"Детский сад".

Ц:продолжать знакомить детей с разнообразными предметами мебели,обогащать игровой опыт.

Д/И"Маша-растеряша".

Ц:учить детей находить предметы по описанию,развивать воображение.

Трудовые поручения:учимся собирать инвентарь и материалы после занятия.

Ц:учить детей убирать учебные принадлежности после занятий в специально отведенные места,следить за чистотой столов. С Кирой Е. и Данилом Б. повторение потешки "Ночь пришла". Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим.

Творческая мастерская:аппликация "Избушка на курьих ножках".

Ц:познакомить детей с техникой выполнения аппликации яичной скорлупой на пластилине,развивать воображение,мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по пользоваться салфеткой. запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение худ. литературы. Чтение художественной литературы:

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель:напомнить известные народные сказки и познакомить с новой;помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Физическая культура (на прогулке).

Прогулка:

Наблюдение:небо весной.

Ц:продолжать знакомить детей с признаками весны,отметить,как изменилось небо,познакомить детей с понятиями,характеризующими весенние явления природы.

П/И"Мыши и кот".

Ц:учит детей соблюдать правила,точно выполнять игровые действия,быстро реагировать на сигнал,укреплять здоровье детей.

Игровое упражнение"Мы-гимнасты".

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

П/И"Воробушки и кот".

Ц:учить детей выполнять бег с препятствиями,повышать двигательную активность,развивать творчество при выполнении физических упражнений.

С-Р/И"Шоферы".

Ц:побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный игровой опыт и освоенную информацию,развивать коммуникативные способности,диалогическую форму речи.

Захара,Артема И. и Вадика В. продолжать учить последовательно одеваться на прогулку. Убирать свое рабочее место. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14.03. 1Утро

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация "Научим Хрюшу умываться".

Ц:формировать у детей к-г навыки,учить правильно умываться.

Работа в уголке природы:наблюдение за комнатными растениями.

Ц:предложить детям осмотреть комнатные растения,отметить,какие изменения произошли,развивать наблюдательность,любознательность.

С Толиком Т. выучить потешку "Травка-муравка". Презентация "Как правильно пользоваться вилкой".

Ц:формировать у детей к-г навыки,продолжать знакомить с правилами поведения за столом,показать как правильно нужно держать вилку. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры).

Ц:учить детей находить игры по интересам,соблюдать правила игры,объединяться в игровые сообщества. Поговорить с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают бабушкам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка.

Худ. творчество. Рисование:

«Сосульки плакали»

Цель:учить ритмично наносить мазки,располагая их налисте бумаги в соответствии с направлением сосулек;развивать навыки работы кистью.

Прогулка:

П/И"Бегите ко мне".

Ц:учить детей соблюдать правила,точно выполнять игровые действия,развивать скоростные качества,учить правильно выполнять основные движения при беге.

Д/И"Что случилось?"

Ц:формировать у детей умение действовать по инструкции,в соответствии с правилами игры,развивать зрительное восприятие,память.

Трудовые поручения:подметаем дорожки.

Ц:организовать освоение детьми новых трудовых действий,поддерживать стремление приносить пользу.

.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Прогулка Оздоровительная гимнастика после сна в постели. П/И"Мыши в кладовой".

Ц:учить детей соблюдать правила игры,точно выполнять игровые действия,развивать ловкость,гибкость,внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Ц:способствовать развитию двигательной активности,формировать умение самостоятельно подбирать игру.

Индивидуальная работа с Киролом А. и Ромой М. - обратить внимание на то как они обуты (правильно или нет) Д/И"Когда это бывает?"

Ц:закреплять знания детей о частях суток,их последовательности.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Животный мир осенью» (2-ая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с14-18.10) Группа:2 младшая №4 Тема: «Животный мир осенью» Цель. Обобщить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10) Группа:2 младшая №4 Тема: «Фрукты» Цель. Расширять, обобщать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2014 в 10:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лисовая (УИ 172692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД