Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Фрукты“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 21.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика «Садовник».

Радость встречи: «Осень».

Отгадывание загадок о фруктах.

Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь : Марсель,Алина,Арнелия Разговор о пользе фруктовых соков для детского организма. Пополнить атрибутами уголок сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.

Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме. Пополнение фотоальбома

«Осенняя корзинка» (фрукты).

Консультация:

«Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

ФЦКМ экологическое воспитание Тема «Фрукты – полезные продукты»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Упражнять в отгадывании загадок с целью закрепления знаний о характерных особенностях фруктов.

ФИЗО по плану физ. руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за осенними изменениями в природе.

П/и «Лавата», «Буги-буги»

Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)»

Д/и «Чего не стало?» - Данияр Рассматривание осенних деревьев, на участке. Отметить на каких деревьях еще остались листики. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Предложить игру «Краски».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Вечер: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная игра

«Мы делили апельсин».

Д/и «Варим варенье и компот» -соверш. умения образов. прилаг. из сущ. (название фруктов). Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот». Дежурство в уголке природы, по столовой. Формировать навыки правильной сервировки стола.

Игры с конструктором «Лего».

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник–22.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Д/и «Что растет на даче?» - обобщение знаний по теме «Дары осени».

Автоматизация звуков «Ш»,«С», «З», «Ж» -Никита Беседа о дружбе. Заучивание стихотворения «Яблоко» А. Аким. Игра-эксперимент: «Делаем облако». (Откуда берется дождь) Формировать интерес к

экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного. Буклет:«Занимательные эксперименты для детей» - рекомендации о совместной деятельности взрослого и ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП) Занятие 4

Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький

МУЗО по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за легковым автомобилем.

П/и «Мы шоферы», «Послушные листья».

Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги.

Совершенствовать навыки подскоков – Дима, Рома, Илья, Артем, Максим М. Психогимнастическое упражнение «Садовник». Развитие воображения, выразительности движений. Свободные игры с выносным материалом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Урожай яблок».

Д/и «Разноцвет-ные шары» - закрепить умение узнавать и прав. называть цвет: Алия,Амина. Повторить стихи к утреннику, хоро- воды и игры по сценарию. Развивать память, умение выполнять движения со словами. Осенние игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда– 23. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика. Беседа: «У дедушки в саду».

Упражнять в подборе определений описания характерных примет фруктов; в словообразо-вании яблоко-яблочный… Формир. навыки составления описат. рассказа (по схеме).

Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря. Проблемная ситуация: «Выше, ниже» (Измерен. высоты). «Иван-Царевич ищет клад, зарытый под самой высо-кой елью». Вытереть пыль с листьев цветов, опрыскивание.

Настольно-печатные игры:

«Лабиринт», «Четвертый лишний». Формировать у детей логическое мышление.

Игра с фишками - «По сказкам». Закрепить навыки счета, умение играть коллектив.

Папка-передвижка:

«Одежда для прогулок».

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)

Цель: Познакомить с техникой печатания «яблоком» (поролоновый тампон). Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать яблоки в банке, не вылезая за края. Использовать накладывание двух цветов, изображая румяный бочок яблока. Развивать чувство композиции.

ФИЗО по плану физ. руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за работой дворника.

П/и «Мыльные пузыри», «Третий лишний».

Закрепить состав числа 2,3,4, 5 – Никита. Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Уборка опавших листьев с участка.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)

Вечер: Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Совершенствование сенсо-моторики:

Поделка из крупы - «Фрукты»

Д/и «Скажи наоборот»расширение словаря антонимов: Максим М., Рома, Дима, Илья, Ваня Г. «Дразнилки» - формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду.

Прогулка. Уход детей домой

Публикации по теме:

Осенние развлечения «Витаминки» (Темы: Овощи. Огород. Фрукты. Фруктовый сад) Задачи: 1) Закреплять представления детей о труде взрослых на огородах, полях, садах осенью.

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД