Лучший педагог года

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Татьяна Грязнова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Сентябрь. 4-я неделя «Дары осени»

Задачи периода: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам.

Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник)

Деньнедели

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник – 27 сентября

Утро: Утренняя гимнастика№

Беседа о родном городе по вопросам:

– Как называется город?

– Как называется улица, на которой ты живешь?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Какие улицы города вы знаете?

Цель:форм-е у детей чувства любви, патреотизма. Повторение своего домашнего адреса

Цель: Закрепление знаний детей своего домашнего адреса Вспомнить с детьми пословицы:

- «Человек без Родины – что соловей без песни».

- «Одна у человека мать, одна у него Родина».

Рассматривание символики страны и города Нижнего Новгорода.

Просмотр презентации «Моя родина».

Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города.

ООД 1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным миром)

О. А. Соломененникова Тема 2, стр. 38-41 Экологическая тропа осенью. Расширять представления об обьектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе

2П. И. Пензулаева стр 26-27 № 12 Задачи :Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом,развивая ловкость и глазомер

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:- закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы;

— учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Работа

в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Цели: Развитие физ. Качеств: ловкость, глазомер Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании.

Цель: формирование навыков самообслуживания Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Цель:знакомство детей со свойствами песка

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,.

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

Цель :вызвать эмоциональное отношение к природе Индивидуальная работа

Прыжки с продвижение вперёд

Цель: совершенствование прыжков с продвижением вперед.

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

Цель:продолжать учить детей эмоционально воспринимать обр-е содержание сказки, омысливать характеры и поступки персонажей

Работа в центре книги : подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина».

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам

Прогулка Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью» цель: расширять представления об изменениях в природе.

Подвижные игры по желанию детей. Цель : :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник –28 сентября Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее.

Цель: создать радостное настроение. Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

Цедь : сформировать представления о порядкечередования времен года, месяцев, дней недели Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь

Цель : расширение представлений о свойствах воды. Работа в уголке природы. уход за комнатными растениями

Цель: познакомить детей с новым способом подд-я растений в чистоте (чистить листья)

Экспериментирование с художественным материалом.

Цель : формир-е изо умений и навыков детей в свободном экспериментировании с художественным материалом.

Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме»

цель :развитие мышления, памяти, внимания.

ООД 1. Лепка

Т. С. Комарова, Тема 10 стр. 35 Аппликация «Огурцы и помидоры на тарелеке Цели: Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников,срезая углы способом закругления

2. Развитие речи

Гербова В. В. Занятие 8, стр. 40 Веселые рассказы Н. Носова, Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н Носова

Прогулка

Наблюдение за крапивой

Цель:

формирование умения и желание активно беречь и защищать природу.

Работа по развитию основных движений

Цель:упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн Сюжетные игры по желанию детей.

Д/игры «Определи место звука в слове»

Цель :совершенствование навыков звукового анализа

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.

Цель : формир-еустойчивости организма к влиянию различных природных факторов

Игра-путешествие «Деревня».

Цель: развивать воображение, чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх. Познавательно-исследовательская.

Выполнение заданий: заштриховать самую

высокую, низкую башни; описать оставшуюся часть башни; сосчитать треугольники, круги

Цель : формирование познавательных интересов и элементарных матем-х представлений Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»

Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот»

Цель: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель : обогощение социально-игрового опыта между детьми

Прогулка Труд: сбор веток на участке.

Цель :освоение трудовых навыков

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цель : продолжение формирования детей о весне., включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура)

П/игра «Догони свою пару».

Цель : продолжать учить детей бегать не сталкивать друг друга

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Среда – 29 сентября Утро Утренняя гимнастика.

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.

Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Цель : четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой маторики Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Цель : воспитание чувства дружбы Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?».

Дидактическая игра «Полезно - вредно»

цель : развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

С/р игра «Магазин».

Работа с дежурными.

Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду.

ООД 1. ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина, Занятие 4, ст17-18 Цели: закрепить навыки счета в пределах 5; сравнивать группы и числа на основе составленных пар; закреплять знания геометрических фигур; уточнять представления о последовательности частей суток.

2. Рисование

Т. С. Комарова, Тема 12, стр. 30 «Осенний лес» Цели: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления.

Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, гонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

3. Физическая культура

(улица) Пензулаева Л. И

Занятие 1,стр. 15 Цель: закреплять умение детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). цель : продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде

П/игра «Поменяйся местами».

Цель : развитие внимания, быстроты реакции

Упражнять в счете предметовдо 6

Цель : формировать навыки счета Беседа о совместном труде в семье.

Цель : способствовать возникновению желания помогать семье Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель : совершенствовавать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

Цель :мотивация детей на развитие связной грамотной речи

Творческая игра «Страна вежливости».

Цель : закреплять знания детей о том что такое вежливость

Разучивание стихов к празднику Осени

Цель : помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период.

Цель : способствовать формированию знаний по профилактике простудных заболеваний- принцип закаливания

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель : формировать навыки выбора игр по интересам

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.09-10 .09)

Вторая неделя сентября «ОСЕНЬ»

Задачи периода: Расширения знаний об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасности поведения в природе. Формирование общественных представлений об осени как время года, приспособленность растений и животных к изменениям в природе, явлений природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных. Расширение представлений о неживой природе.

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник – 6 сентября Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Как провели выходные дни?»

Разучивание стихотворения А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш сад…»

Работа по формированию КГН

Цель: развивать навыки личной гигиены.

Игровая ситуация «Чистый, еще чище» Индивидуальные беседы на тему: «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

ООД 1. Познавательное развитие (ознакомление с природой) О. А. Соломенникова, Тема 1, стр. 36-37 «Во саду ли в огороде» Задачи: расширять представления детей о многообразии мира растений, учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты. ягоды, формировать представления о пользе овощей и фруктов, формировать желание делиться впечатлениями

2. Физическое развитие № 6 ст 20 Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами,врассыпную,с остановкой по сигналу воспитателя,упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге,разучивать игровые упр с мячом

Прогулка:

Наблюдение за крапивой.

Отгадывание загадок.

Знакомство с правилами поведения на природе.

Подвижные игры:

«Летает - не летает»,

«Совушка»

«У медведя во бору».

Труд: Сбор засохшей ботвы на грядках. Работа по развитию основных движений - игра «Скачи вперед»

Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперёд. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Малоподвижная игра

«Найди и промолчи».

Игра «Можно-нельзя».

С/р игры «Овощной магазин»,

«Кафе».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры.

Чтение пословиц о труде.

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [д]-[дь]

Разыгрывание игровой ситуации «Как мишка учит зайку трудиться» Работа в центре книги : подбор книг по теме «Осень».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок».

Прогулка. Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по желанию детей. Чтение стихов об осени.

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник – 7 сентября Утро Утренняя гимнастика.

Беседа об осени.

Цель: развитие умения замечать и называть простейшие изменения в природе.

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развитие моторики рук.

Игра-хоровод «Кабачок».

Цель : пражннения детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Беседы:

«Витамины и здоровый организм»,

«Что растет на огороде и в цветнике»,

«Как выращивают овощи».

Социально-ролевая игра

«Овощной магазин».

ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с песком: беречь постройки из песка, сделанные другими детьми, не кидаться песком.

ООД 1 Аппликация «На лесной полянке выросли грибы».

Цель: закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

2. Развитие речи

Гербова В. В. Занятие 3, стр. 33-34 ,Пересказ сказки «Заяц – хвастун». Цель. Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Прогулка

Целевая прогулка по участку д/ с: Цель: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической скамейке.

Цель: развиваем двигательную активность в ползании. Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Игры с выносным материалом: Машинки, песочные наборы, обруч, мяч

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к показу сказки «Колобок» - драматизация. Цель: формировать познавательную активность, творчество и актерские способности детей, развитие их личности через передачу образов героев сказки. Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление). Цель: формировать умение ухаживать за цветами. Индивидуальная по изо «Осенняя палитр

Цель: формир. умение смешивать цвета, получая новые оттенки.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о семейных взаимоотношениях, совмест ных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: приобщение к худож. литературе.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Цель: приобщение детей к труду, бережному отношению к природе.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Среда – 8 сентября Утро Утренняя гимнастика. Продолжить работу по придумыванию сказок. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Артикуляционная «Чашечка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата. Индивидуальная работа в уголке природы с

Цель: закрепление названий о комнатных растений. Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) Цель: развитие грамматического строя речи. Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания будущих книг, фильмов). Цель: приобщени детей к театру.

Дежурства. Внесение Дид. игры «Собери сказку». Цель: закрепление сюжета сказки, развиваем мелкую моторику.

ООД 1. ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина, Занятие 2, стр. 15-16 Цели: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам (длина, ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями;

2. Рисование «Космея».

Цель: развить у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.

3. Физическая культура

(улица) Пензулаева Л. И

Занятие 4, стр. 19 Цель: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную; закреплять упражнения в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

Прогулка

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах.

П/и «Хитрая лиса».

Дидактическая игра на цвет и форму.

Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

(с осенними листьями). Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг для выставки.

Показ сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация. Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке. Выставка книг: сказки А. С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдение запогодой. Цель: развитие наблюдательности.

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг – 9 сентября Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»? Цель: развитие связной речи у детей.

Рассматривание с детьми бумаги разных видов. Цель: расширить представление детей о разной текстуре бумаги. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Цель: обогащение знаний о комнатных растениях.

Цель: закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10.

Вспомнить с детьми потешки о воде.. Цель: прививать навыки следить за чистотой рук Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Цель: приобщение детей к книгам о природе.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Цель:Продолжать развивать умение сооружать постройки и работать коллективно; объединять постройки в соответствии с общим замыслом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД 1. «Укрась платочек ромашками».

Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки).

3. Физическая культура

(зал) Пензулаева Л. И

Занятие 5, стр. 20- Цель: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках в высоту с места; развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. ,броски мяча вверх и ловля его двумя руками,ползание на четвереньках между предметами

2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за пауком.

Цель: расширение и закрепление знаний о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формирование реалистические представления о природе. Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой. цель: развитие физической активности, внимания, знания о данном виде спорта. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Цель: прививать заботу о внешнем виде. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

(изменение формы). Цель6 развитие воображения.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) мячи

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Повторение стихов, песен про осень. Цель: развиваем речевую активность и память.

Совместный труд детей «Мытьё строительного материала».

Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками

Беседы о том, что хорошее настроение и дружба способствуют крепкому здоровью. Дидактическая игра «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном?;

Съедобные и ядовитые грибы и ягоды. Безопасное поведение в лесу.

Витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм; Будь здоров! Как одеваться осенью.

Прогулка Наблюдения за облаками. (форма, цвет, как движутся, почему?Какие приметы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и воспитателя по уборке опавшей листвы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 3 октября 2021 в 11:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД