МААМ-картинки

Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста

Наталья Задорова
Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста

Примерное содержание прогулки.

Младшая группа

(Осень: сентябрь)

Воспитатель: Задорова Наталья Васильевна, ГБОУ СОШ № 191, СП д/с «АБВГДейка».

Содержание прогулки

Сентябрь. I неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Яркие цветочки растут у нас в садочке (цветы на участке). Экскурсия: Наши игровые площадки детского сада.

Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости при рассматривании цветов как примера красоты в природе.

Художественное слово:

РОМАШКИ

Мы красивые цветочки, Нас так любят мотылёчки,

Публикация «Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Любят бабочки, букашки. Детки нас зовут «ромашки».

Физкультура: Ходьба и бег между 2-мя параллельными линиями (из шнуров или реек) длина – 2,5 м, ширина – 25 см.

Подвижная игра:

«Подойди ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

Дидактическая игра:

«Составить букет»

Цель: учить составлять букет и любоваться цветами в вазе.

Трудовая деятельность: По поручению взрослого несут букет цветов в группу.

Индивидуальная работа: «По ступенькам мы спускаемся, За перила держаться стараемся». Учить ребёнка спускаться по ступенькам.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками, предметами.

Содержание прогулки

Сентябрь. I неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Солнышко хмурится или улыбается деткам? Экскурсия: Участок нашего детского сада.

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

– Протяните ручки. Подставьте личико лучам. Ощутите (почувствуйте) ласковое тепло солнца.

Художественное слово:

Солнце улыбается – Золотые лучики.

Солнышко качается На кудрявой тучке.

Солнышко бросает Золотые мячики.

В лужицах ныряют Солнечные зайчики.

(В. Шипунова).

Физкультура: Перепрыгивание через шнур, положенный на землю, с приземлением на согнутые ноги.

Подвижная игра:

«Бегите ко мне»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра:

«Весёлый колокольчик»

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика; упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек в пакеты. (Мы игрушки на участке не бросаем, Их в пакеты для игрушек собираем).

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Мы умеем бросать мяч».

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами разной величины и расцветки.

Содержание прогулки

Сентябрь. I неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Мурлыка, киска, кошка… погладь её немножко. Пушистые лапки, на лапках царапки, мягкая щетинка, гибкая спинка. Экскурсия: Участок нашего детского сада.

Цель: организовать рассматривание кошечки, показать, как можно потрогать её шёрстку, погладить спинку и ощутить её мягонькую «шубку».

Художественное слово:

У нашей кошки маленькой

Мордочка усатая, Шубка полосатая.

Часто умывается, А с водой не знается.

Физкультура: Прокатывание мяча в прямом направлении двумя руками; бросание и ловля мяча друг другу.

Подвижная игра:

«Догони меня»

Цель: учить бегать в определённом направлении.

Игра со звукоподражанием:

«Как говорят кошечка и собачка»

Цель: учить подражать голосам кошки и собаки, произнося упрощённо «гав – гав», «мяу – мяу», «кис – кис».

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглый мяч катится, а кубик нет. Почему?

Трудовая деятельность: Сбор жёлтых кленовых листьев.

Индивидуальная работа: Упражнение в прыжках с невысокого кирпичика.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными песочными формами.

Содержание прогулки

Сентябрь. I неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: У детишек старшей группы погостим, Как играют и во что, мы поглядим. Экскурсия: участок нашего детского сада.

Цель: вызвать интерес к старшим детям, развивать умение наблюдать за другими детьми. Совместные игры с песочными наборами.

Художественное слово:

По дорожке мы шагаем И в ладошки ударяем.

Мы ногами топ – топ! А в ладошки хлоп – хлоп!

Ай да малыши! Ай да крепыши!

(А. Ануфриева)

Физкультура: Ходьба и бег «стайкой» за воспитателем, в руках кукла или другая игрушка; прыжки с продвижением вперёд.

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке, внимательно слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрый песок лепится в колобки, сухой – не лепится. Почему?

Трудовая деятельность: Сбор в ведёрки лопаточек, грабелек, песочных формочек.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «учимся перешагивать через «ручеёк»».

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами.

Содержание прогулки

Сентябрь. I неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Вышли детки погулять, птичек в гости приглашать: «Прилетайте, птицы, к нам, мы зерна отсыплем вам». Целевая прогулка: на участок детки вышли – здесь прогулка для малышек.

Цель: обратить внимание детей на птиц, на их передвижение – в небе летают, а на земле воробышки резво, быстро, легко прыгают, вороны важно ходят.

Художественное слово:

Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай. Улетела птичка … Ай!

(А. Барто)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне со сменой направления.

Подвижная игра:

«Догони мяч»

Цель: катить мяч всем вместе по сигналу.

Ознакомление с новой игрушкой – птичкой:

Цель: учить узнавать птицу по описанию и по предъявлению (результат наблюдений, рассказывать о ней (есть крылышки – летает, ножки, лапки – прыгает, клюв – клюёт, весёлая – чирикает).

Трудовая деятельность: (Птичек жалеем, не обижаем, Крошечки хлебные им посыпаем). Кормление птиц.

Индивидуальная работа: «Раз ступенька, два ступенька» - отработка шагов при движении по лесенке.

Самостоятельная деятельность: Игры на площадке по желанию детей.

Содержание прогулки

Сентябрь. II неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Кусты на участке.

Цель: формировать знания детей о том, что кусты – это много веток, выросших из одного корня.

Художественное слово:

ОВОЩИ

У девчушки Ниночки Овощи в корзиночке:

Вот пузатый кабачок Положили на бочок,

Перец и морковку Уложила ловко,

Помидор и огурец. Наша Нина – молодец!

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах на месте вокруг предмета (кубика); ходьба и бег по кругу; метание мяча вдаль.

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей слышать слово воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра:

«Где трава, где цветок?»

Цель: ознакомить детей с травой и цветами; организовать рассматривание растений; помочь в названии цветов: зелёный и жёлтый.

Трудовая деятельность: Вынести сумку с большими и маленькими мячами.

Индивидуальная работа: Учить детей самостоятельно сходить по ступенькам, держась за перила.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Содержание прогулки

Сентябрь. II неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Свойства песка. Экскурсия: участок детского сада (песочница).

Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Художественное слово:

(по выбору педагога)

Физкультура: Прокатывание мячей друг другу из исходного положения, сидя на корточках; бег галопом по сигналу воспитателя.

Подвижная игра:

«Бегите ко мне»

Цели: упражнять детей в организованном беге в определённом направлении; развивать умения не мешать друг другу и не задевать друг друга во время бега.

Игра малой подвижности:

«Волшебные отпечатки на песке»

Дети оставляют на мокром песке отпечатки ладошек и ног. Воспитатель дорисовывает их, дополняет камешками, чтобы получились бабочки, рыбки, птицы, звёздочки и т. д.

Экспериментирование: Игровые опыты с песком – мокрым и сухим.

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю: по поручению взрослого очищают ведёрки, лопаты от мокрого песка.

Индивидуальная работа: Учимся перешагивать через канавку.

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами.

Содержание прогулки

Сентябрь. II неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Наблюдение за дождём.

Цели: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новыми понятиями – «пасмурно».

Художественное слово:

ДОЖДИК – ОЗОРНИК

Кап, да кап, да кап … с дождём Не пойти играть с мячом …

И в песочнице песок Потемнел и весь промок.

До качелей не дойти – Лужи мокнут на пути.

Ну а дождик всё гуляет, Уходить не помышляет!

Неужели одному Хорошо гулять ему?

Физкультура: Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20 см); ходьба и бег в разном темпе по кругу.

Подвижная игра:

«Пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг, крепко держаться за ручки.

Дидактическая игра:

«Найди игрушку»

Цели: продолжать учить детей ориентироваться на площадке и понимать слова воспитателя.

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев в определённое место.

Индивидуальная работа: Выполнение упражнения с предметами – погремушками.

Самостоятельная деятельность: Игры с осенними листочками.

Содержание прогулки

Сентябрь. II неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Рассматривание цветов: бархатцы.

Цели: развивать у детей умение видеть прекрасное; обратить внимание на запах бархатцев.

Художественное слово:

Нарядные цветочки Весь день гостей встречают,

Прилетевших пчёлок Мёдом угощают.

***

Стоят в лугах ромашки – сестрички,

Жёлтые глаза, белые реснички.

Физкультура: Прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра:

«Листопад, листопад»

Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, проговаривая слова: Листопад, листопад, листья жёлтые летят!

Дидактическая игра:

«Найди такой же листок»

Цели: учить собирать одинаковые листья.

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю: по поручению взрослого насыпают лопаточками песок в ведёрки.

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе парами.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Содержание прогулки

Сентябрь. II неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Наблюдение за ветром. Экскурсия: К клумбам цветочным мы сегодня пойдём, вход центральный детского сада найдём.

Цели: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра.

Художественное слово:

Ветрено, ветрено,

Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток

Разогнал по свету.

(И. Токмакова).

Физкультура: Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 15 см); прокатывание мяча в воротца, приседая на корточки.

Подвижная игра:

«Зайки на полянке»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд на двух ногах.

Дидактическая игра:

«Как тебя зовут»

Цели: продолжать учить детей называть своё имя.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев в ведёрки.

Индивидуальная работа: Метание мягких мячей.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Содержание прогулки

Сентябрь. III неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за трудом дворника.

Цели: обратить внимание детей на красиво скошенный газон, за которым ухаживает дворник; воспитывать уважение к труду взрослых.

Художественное слово:

Ветер радостно летал, Ветер листики считал.

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой.

Вот последний лист осинки Ветер сбросил на тропинку.

Физкультура: Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями; бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра:

«Догони меня»

Цели: упражнять детей в организованном беге; развивать умение не толкать друг друга во время бега.

Дидактическая игра – звукоподражание:

«Газонокосилка»

Цель: учить детей чётко произносить звук «ж». (Газонокосилка поможет, ребята, Если травку покосить нам надо). – Покажите, как дворник работает газонокосилкой. – Дружно произносите звук, который она издаёт.

Трудовая деятельность: (Скошенная травка высохла, ребята, Сгрести граблями теперь её нам надо). Сбор граблями травы и листьев в определённое место.

Индивидуальная работа: учить слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными машинами, грабельками.

Содержание прогулки

Сентябрь. III неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: наблюдение за собакой. Целевая прогулка: зона ближайшего окружения.

Цели: совместно с воспитанниками рассмотреть издали собаку; обратить внимание детей, что подходить к незнакомым животным очень опасно.

Художественное слово:

Там вдали собачка Жучка. Её хвостик – закорючка.

Шубка пёстренькая, зубки остренькие! Убегаем, убегаем, убегаем!

Физкультура: Ходьба «змейкой» между предметами; ходьба по кругу, уменьшая и увеличивая круг.

Спортивная игра:

«Лови мяч»

Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (расстояние 0,5 м).

Дидактическая игра:

«Звукоподражание»

Цель: закрепить умение подражать голосам собаки и кошки.

Трудовая деятельность: (Мы игрушки не бросаем – Их в пакет мы собираем) – сбор игрушек в конце прогулки.

Индивидуальная работа: Учить детей игре с мячом – броскам вверх, к земле, друг другу.

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами и выносными игрушками.

Содержание прогулки

Сентябрь. III неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Осенний лист клёна.

Цели: рассмотреть кленовый лист, 2 – 3 листа разной окраски; обогащать словарь детей: слово «клён».

Художественное слово:

Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой … Ты куда, листок? Постой!

(В. Берестов)

Физкультура: Ходьба и бег с остановкой и выполнением заданий («Лягушки», «Цапля», «Заяц»); подлезание в воротца, не прикасаясь руками к земле.

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Цель: закреплять умение детей поочерёдно ходить друг за другом размеренным шагом, не наталкиваясь и не перегоняя друг друга.

Дидактическая игра:

«Собери букет осенних листьев»

Цели: учить собирать листья, составлять букет; развивать умения видеть прекрасное, различать красивое и некрасивое.

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю: по поручению взрослого собрать букет листьев, чтобы после поставить в группу в вазу.

Индивидуальная работа: Упражнять в медленном беге.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры по желанию детей.

Содержание прогулки

Сентябрь. III неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Транспорт на улице.

Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием – «автобус».

Художественное слово:

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд на расстояние 1,5 м; бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра:

«Мы водители»

Цель: учить бегать в определённом направлении, «по дороге», «управлять автобусом», держа руль в руках.

Дидактическая игра:

«Кто это?»

Цели: продолжать учить детей называть имена друг друга.

Трудовая деятельность: (Мы игрушки на участке не бросаем, Их в пакет теперь мы собираем). Сбор игрушек.

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе парами.

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами.

Содержание прогулки

Сентябрь. III неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Труд дворника.

Цели: воспитать у детей уважение к труду взрослых; отметить, что все листья убрал в мешки дворник, благодаря его труду на участке стало чисто.

Художественное слово:

Дядя Миша – дворник наш.

Утром раненько встаёт,

В руки он метлу берёт,

Чисто тротуар метёт

И все листья уберёт.

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд (расстояние 1,5 – 2 м); прыжки в высоту на двух ногах.

Подвижная игра:

«Мы топаем ногами»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра:

«Один и много»

Цель: продолжать учить детей понимать значения понятий «один» и «много».

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю: по поручению взрослого вытирают салфеткой скамейку и песочницу на участке от росы.

Индивидуальная работа: Медленный бег стайкой.

Самостоятельная деятельность: Игры с мокрым и сухим песком.

Содержание прогулки

Сентябрь. IV неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: за солнцем.

Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Художественное слово:

Солнышко, солнышко,

Посвети немножечко!

Выйдут детки гулять,

Станут бегать и играть.

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч (3 обруча); метание на дальность правой и левой рукой.

Подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ритмично ходить по кругу, держаться за руки.

Игра с зеркалом:

«Солнечные зайчики»

Экспериментирование: лепка из песка колобка: он круглый, как солнышко.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке в ведёрки.

Индивидуальная работа: Активизация речи (закрепление). «Что ты знаешь о предметах осенней одежды и обуви?».

Самостоятельная деятельность: Игры с зеркалом, песочными наборами, ведёрками.

Содержание прогулки

Сентябрь. IV неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: за кошкой.

Цели: расширять представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Художественное слово:

КОТ

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: «Мур – мур!»

Физкультура: Прокатывание мячей в прямом направлении; прыжки на обеих ногах с хлопками над головой.

Подвижная игра:

«Бегите ко мне»

Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не мешая друг другу и не толкаясь.

Дидактическая игра со звукоподражанием:

«Кто как кричит?»

Экспериментирование: поделки из плодов ясеня – самолёты.

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев.

Индивидуальная работа: Перешагивание через канавку.

Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, грабельками, ведёрками.

Содержание прогулки

Сентябрь. IV неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: за играми и трудом старших детей. Целевая прогулка на участок старшей группы.

Цели: расширять знания детей о том, что дети старшей группы большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.

Художественное слово:

НА ДВОРЕ

Какие у Андрюшки Хорошие игрушки!

Как много формочек, совков, Для песочных пирожков.

Мы подошли – и тут Андрей Их спрятал в сеточку скорей:

Не хочется Андрюшке Другим давать игрушки.

(М. Моисеева)

Физкультура: Ловить мяч и бросать его обратно друг другу (расстояние 0,5м); бег на скорость.

Подвижная игра:

«Пузырь»

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, держась за руки.

Игра малой подвижности:

«Топчем дорожки»

Цель: учить ходить громко и тихо, притоптывая ножками.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: ягоды рябинки очень мягкие, а жёлудь?

Трудовая деятельность: помощь детям старшей группы в вывозе листьев на машинках и в тележках.

Индивидуальная работа: Катание мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами, песочными наборами.

Содержание прогулки

Сентябрь. IV неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Рассматривание цветов: бархатцы.

Цели: закреплять у детей умение видеть прекрасное; обратить внимание на запах бархатцев.

Художественное слово:

– Отчего зацвёл цветок?

– Мальчик спрашивает мать.

– Оттого, что мы цветок

Не ленились поливать.

(Ф. Троицкий)

Физкультура: Ходьба между двумя линиями (ширина – 20 см, руки на поясе; ходьба приставным шагом вперёд.

Подвижная игра:

«Курочка – хохлатка»

Цель: учить детей ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зёрнышки», «пить воду».

Дидактическая игра:

«Какого цвета листик?»

Цель: продолжать учить различать цвета: жёлтый, зелёный.

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев в определённое место.

Индивидуальная работа: Подпрыгивание на двух ножках со словами «Я воробышек!».

Самостоятельная деятельность: Игры с машинами, тракторами, грузовиками.

Содержание прогулки

Сентябрь. IV неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Наблюдение за вороной.

Цель: ознакомить детей с внешним видом вороны: большая, важная, ходит, ищет кушать, каркает.

Художественное слово:

Вот под ёлочкой зелёной Скачут весело вороны. «Кар – кар – кар!»

Целый день они кричали, Спать ребяткам не давали. «Кар – кар – кар!»

Только к ночи умолкают, Спят вороны, отдыхают. «Кар – кар – кар!»

(А. Ануфриева)

Физкультура: Прыжки из обруча в обруч (4 обруча); бег врассыпную по сигналу воспитателя.

Подвижная игра:

«Самолёты»

Цель: учить детей выполнять все движения за воспитателем, бегать по всей площадке, по сигналу возвращаться обратно.

Игра малой подвижности:

«Волшебные отпечатки на песке»

Дети оставляют на мокром песке отпечатки ладошек и ног. Воспитатель дорисовывает их, дополняет камешками, чтобы получились бабочки, рыбки, птицы, звёздочки и т. д.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: листик в луже плавает, а камешек?

Трудовая деятельность: собирание игрушек в конце прогулки.

Индивидуальная работа: Бросание мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – формочками, ведёрками, совочками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития дошкольника. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Наблюдение за голубями с детьми младшего дошкольного возрастаНаблюдение за голубями с детьми младшего дошкольного возраста Весна. Снег на участках уже растаял, но есть ещё лёд, кое-где стоят лужи. Гулять с детьми на участке пока не получается. Поэтому мы гуляем.

Пальчиковые игры с детьми младшего возраста осенью Не секрет, что развитие речи детей связано с развитием мелкой моторики рук. При помощи тактильных ощущений ребенок исследует окружающий.

Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возрастаПальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную.

Примерное содержание Рппс подготовительной к школе группы «Центр природы»Примерное содержание Рппс подготовительной к школе группы «Центр природы» У каждой группы детского сада есть свой центр природы. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом,.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 19:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД