Получи документы

«Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка». Примерный план-конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование)

Елена Михеева
«Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка». Примерный план-конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование)

Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка».

Задачи:

Образовательные области:

«Коммуникация»

1. Отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников.

2. Активировать словарный запас у детей.

3. Обогащение словаря детей.

4. Совершенствование грамматической структуры речи.

«Познание»

Развивать познавательный интерес, обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, продолжить знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.

Публикация «„Стихотворение А, Барто „Девочка-ревушка“, Примерный план-конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование)» размещена в разделах

«Художественное творчество»

Учит правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. Развивать детское творчество.

«Социализация»

Развитие игровой деятельности детей. Умение общаться друг с другом.

«Здоровье»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Чтение художественной литературы»

Помочь понять содержание произведения. Слушать доступных по содержанию произведения. Проговаривать слова и небольшие фразы.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Планируемые результаты : проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узора).

Методические приемы:

1. Беседа

2. Чтение стихотворения

3. Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам

4. Рисование узоров на платье.

5. Рефлексия

Логика образовательной деятельности

Организационный момент

1 – Кто к нам стучится?

-Давайте откроем дверь.

- Это пришла кукла Ганя, давайте познакомимся с ней. (Дети знакомятся с куклой).

Мы Гане расскажем стихотворение, и Вы послушайте тоже.

Основная часть. Чтение стихотворения.

Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам.

1. Как зовут девочку, про которую прочитали?

2. Почему называют ревушкой?

3. Что не нравилось девочке?

4. А чем она вытирала нос?

5. А среди нас есть такие плаксы?

Обратить внимание на фланелеграф. Найдите девочку ревушку, а почему вы решили, что это она? (Нос красный, глаза блестят от слез)

Затем повторно прочитать стихотворение, а дети проговаривают фразы.

Физкультминутка. Стая птиц.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

Рисование узоров на платье.

- Что же делать нашей ревушке? Платье стало мокрое от слез. Надо нашей ревушке платье подарить. Может она перестанет плакать и капризничать. У меня есть вот такое белое платье. А как сделать его красивым, нарядным? Надо украсить узором.

Показать различные варианты узора: прямые линии, волнистые, листочки. Особое внимание обратить на распределение узора. Дети выбирают нужный узор, какой им понравился.

Рефлексия.

- Кто к нам в гости приходил? (ответы детей) Для кого платье украсили? (Для Гани).

Наша Ганя обрадуется, и мы потанцуем с ней. Ганя больше плакать не будет.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область»Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область» Задачи: 1. Расширять кругозор детей, пополнять словарный запас. 2. Углублять знания детей о ремеслах и достопримечательностях Нижегородской.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка». Примерный план-конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование)
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД