Елена Михеева
«Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка». Примерный план-конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка».
Задачи:
Образовательные области:
«Коммуникация»
1. Отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников.
2. Активировать словарный запас у детей.
3. Обогащение словаря детей.
4. Совершенствование грамматической структуры речи.
«Познание»
Развивать познавательный интерес, обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, продолжить знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.
Публикация «„Стихотворение А, Барто „Девочка-ревушка“, Примерный план-конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
«Художественное творчество»
Учит правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. Развивать детское творчество.
«Социализация»
Развитие игровой деятельности детей. Умение общаться друг с другом.
«Здоровье»
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Чтение художественной литературы»
Помочь понять содержание произведения. Слушать доступных по содержанию произведения. Проговаривать слова и небольшие фразы.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.
Планируемые результаты : проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узора).
Методические приемы:
1. Беседа
2. Чтение стихотворения
3. Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам
4. Рисование узоров на платье.
5. Рефлексия
Логика образовательной деятельности
Организационный момент
1 – Кто к нам стучится?
-Давайте откроем дверь.
- Это пришла кукла Ганя, давайте познакомимся с ней. (Дети знакомятся с куклой).
Мы Гане расскажем стихотворение, и Вы послушайте тоже.
Основная часть. Чтение стихотворения.
Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам.
1. Как зовут девочку, про которую прочитали?
2. Почему называют ревушкой?
3. Что не нравилось девочке?
4. А чем она вытирала нос?
5. А среди нас есть такие плаксы?
Обратить внимание на фланелеграф. Найдите девочку ревушку, а почему вы решили, что это она? (Нос красный, глаза блестят от слез)
Затем повторно прочитать стихотворение, а дети проговаривают фразы.
Физкультминутка. Стая птиц.
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
Рисование узоров на платье.
- Что же делать нашей ревушке? Платье стало мокрое от слез. Надо нашей ревушке платье подарить. Может она перестанет плакать и капризничать. У меня есть вот такое белое платье. А как сделать его красивым, нарядным? Надо украсить узором.
Показать различные варианты узора: прямые линии, волнистые, листочки. Особое внимание обратить на распределение узора. Дети выбирают нужный узор, какой им понравился.
Рефлексия.
- Кто к нам в гости приходил? (ответы детей) Для кого платье украсили? (Для Гани).
Наша Ганя обрадуется, и мы потанцуем с ней. Ганя больше плакать не будет.