Лучший педагог года

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе «Природные зоны России. Хвойный лес -тайга» (4 фото)

Лариса Задорожная
Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе «Природные зоны России. Хвойный лес -тайга»

Стенгазета "Хвойный лес -Тайга"

Младшая группа

Задорожная Лариса Викторовна

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе «Природные зоны России. Хвойный лес -тайга»

Цель: Изготовление аппликации "Хвойный лес - Тайга"

Задачи :

-Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к природе. Расширять и систематизировать знания детей о природе и животном мире России.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Развивать творческое воображение, память, речь, мыслительные способности, смекалку и сообразительность.

Публикация «Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе „Природные зоны России, Хвойный лес -тайга“» размещена в разделах

Фото «Природные зоны России. Хвойный лес -тайга»

Для работы понадобятся : лист ватмана, гуашь, кисти, стакан с водой, клей, заранее заготовленные картинки растений и животных.

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе - фото

Предварительная работа : Беседа о природных зонах России. Рассматривание изображений и фотографий, чтение стихотворений, загадывание загадок. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Ход работы : Воспитатель : давайте поиграем в игру "У медведя во бору"

Дети направляются "в лес". Собирают грибы – имитируют соответствующие движения – и произносят:

«У медведя во бору. Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит». Медведь (воспитатель) с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе в «бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймал 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу о Тайге. Тайга - это большой хвойный лес. Тайга самая большая природная зона России. Здесь разгуливают порывистые ветра, кружат снегопады, трещат морозы. Поэтому и деревьев здесь немного — 3-4, а иногда и вовсе одно. В Тайге в основном растут хвойные деревья : ель, пихта, сосна, лиственница. Воспитатель: Дети, давайте разгадаем загадки

Дерево в лесу растёт.

Цвет зелёный круглый год.

Вместо листика иголка.

Распушила ветки.

(Ёлка)

Дерево - Ёж

Носит платье клёш.

(Ель)

Вроде сосен, вроде ёлок,

А зимою без иголок.

(Лиственница)

Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками.

(Сосна)

Воспитатель: Тайга – дом для многих животных и птиц.

Давайте дети, вместе называть обитателей Тайги. Медведь, лось, кабан, лиса, белка. Ребята, а вы знаете, что медведя называют хозяином тайги?

Неповоротливый, неуклюжий, косолапый. Так говорят о нём. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и быстрый. Медведь — грозный лесной житель. Хорошо плавает и лазает по деревьям. Хотя медведь – это хищник, но очень любит ягоды, грибы, орехи, зёрна, корешки растений. Летом и осенью копит жир, а в зимний период бурый медведь мирно спит до весны.

Физкультминутка Звериная зарядка.

Раз — присядка, два — прыжок.

Это беличья зарядка.

А лисята как (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем делать аппликацию нашей "Тайги"

Фото №1 Стенгазета Хвойный лес Тайга Младшая группа Задорожная Лариса Викторовна

Коллективная творческая деятельность очень важна в развитии детей. Ребенок имеет возможность проявлять активность, обдумывать и совершать поступки, видеть их последствия. Коллективная деятельность дает возможность каждому ребенку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение. Создание коллективной работы дает возможность малышу увидеть, как его личное творчество дополняет творчество других детей. При выполнении работы дети учатся договариваться между собой, уступать и помогать друг другу, радоваться успехам товарищей.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей старшей группы по созданию макета «Природные зоны Крыма» из бросового материала и бумагиКоллективная работа детей старшей группы по созданию макета «Природные зоны Крыма» из бросового материала и бумаги Цель: изготовить из картонных коробок, цветной бумаги, картона и предметных картинок макет, отражающий особенности природных зон Крыма.

Коллективная работа подготовительной группы по выполнению стенгазеты «С Днём России!»Коллективная работа подготовительной группы по выполнению стенгазеты «С Днём России!» Все жители нашей страны 12 июня отмечают главный праздник - День России. Этот день широко празднуется во всех регионах нашей необъятной.

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты «Поздравляем мамочек с Днем матери» в младшей группеКоллективная работа по изготовлению стенгазеты «Поздравляем мамочек с Днем матери» в младшей группе День Матери - замечательный праздник, который отмечают в последнее воскресенье ноября. Добрый, душевный праздник поселился в календаре каждой.

Коллективная работа «Берёзка — символ России» в младшей группеКоллективная работа «Берёзка — символ России» в младшей группе КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА " БЕРЁЗКА - СИМВОЛ РОССИИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ФОТООТЧЕТ, ЦЕЛЬ: - Создание коллективной работы " Берёзка - символ.

Конспект урока «Природные зоны России. Зона арктических пустынь» в 4 классе Тема: Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Цель: создания условия для формирования представлений детей о зоне арктических пустынь,.

Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии»Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии» Хочу познакомить, вас с изготовлением макета природных зон. Он знакомит детей с природой родного края. Он изготовлен из коробок из под.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России» Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с окружающим миром: со всеми законами природы, с разнообразием животных и растений. И большая.

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты к дате со Дня ПобедыКоллективная работа по изготовлению стенгазеты к дате со Дня Победы Стенгазета ко Дню Победы : "78 лет Великой Победы! " Коллективная работа. После того, как закончилась Великая Отечественная Война, прошло.

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты «Зимние забавы»Коллективная работа по изготовлению стенгазеты «Зимние забавы» Стенгазета "Зимние забавы". Вот и наступила наша любимая зимушка-зима. Во время прогулки все дети получают заряд бодрости и отличного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по изготовлению стенгазеты в младшей группе «Природные зоны России. Хвойный лес -тайга»
Опубликовано: 26 июля 2023 в 00:57
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД