МААМ-картинки

«Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Александра Робу
«Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Нехочуха.

Дети: Мальчики – Деды Морозы, девочки – льдинки-холодинки.

Под новогоднюю песню дети в новогодних костюмах входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущий: Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Исполняется песня Раз, два, три, ёлочка, гори»

Публикация «„Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке“, Сценарий новогоднего утренника в старшей группе» размещена в разделах

Ведущая обращает внимание детей на елку, замечает, что елочка зажгла огоньки.

Ведущий: Ребята, где же дедушка Мороз?

Должен он давно прийти

Да не может нас найти.

А давайте деда Мороза позовем.

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Нет, кричим мы слабовато. Ну-ка, дружно, все ребята, позовем его всерьез, крикнем «Дедушка Мороз

Обращается к взрослым за помощью. Дети и родители: Дед Мороз!

Звучит музыка. (В зал входит Нехочуха, поет на мотив песни «Я Кукарача»)

Нехочуха. Я Нехочуха, Я Нехочуха,

Ничего я не хочу.

Не приглашайте,

Потому что Я сама везде хожу!

Я наколдую, Я все испорчу,

Праздник вовсе не придет,

Ну, кто захочет, Ну, кто захочет,

Без Деда Мороза Новый год!

Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеётся) Ну, ждите, ждите!

Ведущий: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха : Повторяю для непонятливых-

Я – великая и могучая волшебница Нехочуха!

Я не хочу играть, петь и танцевать!

И вообще, заколдовала Деда Мороза!

Не хочу я никаких ваших праздников,

И хороводов – не хо-чу!

Ведущий: Да где это видано, чтобы самого Деда Мороза кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи! (пренебрежительно) Нехочуха : Не похожа! Да я! Я. Загадывайте желание!

Ведущий: (капризно) Хочу, чтобы сейчас же здесь оказался Дед Мороз!

Нехочуха : Какие проблемы? Сейчас здесь не один, а сразу несколько Дед Морозов окажутся. (Потирает руки, засучивает рукава)

Чорики-морики, ёлка крутись!

Деды Морозы здесь появись!

Танец маленьких Дедов Морозов

1 Дед Мороз : Дедушки Морозы маленькими были,

Сказочные крошки шапками накрыли,

Очень нас любила Матушка Зима,

И поила, и кормила нас она сама.

2 Дед Мороз : У неё мы жили радостно, без бед,

Из снежинок завтрак, ужин и обед.

Наши шапки тоже с нами подросли,

Выросли морозы – в детский сад пришли.

3 Дед Мороз : Вместе иностранные учили языки,

Вместе мы готовили с подарками мешки.

Чтоб страна любая и любой народ,

Весело сегодня встретил новый год!

Ведущий обращается к Нехочухе.

Ведущий: (с подозрением) Всё-таки мне не верится, что ты заколдовала самого Деда Мороза!

Нехочуха. Не верите - как хотите! Ждите своего Мороза, а мне не хочется на вашем празднике оставаться! (задрав нос уходит)

Ведущий: Ребята, не волнуйтесь, я думаю, что Дед Мороз просто где-то задержался.

Чтоб у всех горели глазки,

И никто не вешал нос,

Начинать скорее пляски.

Приказал нам Дед Мороз!

Исполняется общий танец

(Дети садятся на стульчики)

Звучит танцевальная музыка. Входит Дед Мороз в шубе, шортах, футболке, солнцезащитных очках, в белом парике, бороде, (шапке). Несет надувной круг, чемодан. За ним следует Нехочуха с пляжным зонтом, билетом на самолет.

Ведущая (в шоке) : Здравствуй, Дедушка Мороз! А где твой волшебный посох? А мешок с подарками? А без валенок тебе не холодно? (поникши) – Мы тебя заждались, ведь Новый год на пороге… Дед Мороз (вальяжно) : Ничего не знаю про Новый год! Не хочу никаких подарков, не хочу праздников. Мне вот тетенька билет в Африку подарила. Наконец-то отдохну по-человечески. (закрывает глаза, мечтает)

Ах, Африка! Это так романтично – Солнце, море, фрукты, дикари… Ведущая: Что же делать, как нам быть? Как же зло нам победить? Ребята, давайте попробуем вернуть память Деду Морозу!

Нехочуха говорит деду Морозу, чтобы он не слушал детей.

Дети по очереди:

1. Что с тобою Дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света,

Перепутал зиму с летом,

Позабыл, что ты – Мороз?

2. Встали дети утром рано

Смотрят в окна: во дворе

Апельсины и бананы

Созревают в декабре!

3. Бегемот блестит от пота,

Слон толкает бегемота:

Искупаться бы пора!

Невозможная жара!

4. Что случилось? Что такое?

У подъезда плещет море,

Можно броситься в волну,

А потом еще в одну.

5. Ух, как солнышко печет!

Только где же Новый год?

Снега нет, и елки нет,

Все: Поскорей опомнись, Дед!

Дед Мороз : Не хочу я никакого снега и елки! (смотрит на часы)

Я в Африку опаздываю! У меня самолет через 2 часа, а мне еще крем для загара нужно купить!

(Убегает. Все атрибуты убрать)

Нехочуха : Ну что, убедились, что я – Настоящая волшебница, я все могу! (Садится в сторонке, любуется собою в зеркальце)

Ведущий: Что же нам делать? (слышна песня Снегурочки) Чья это песенка?

Дети: это Снегурочка поет.

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята, что лучилось? На улице вдруг потеплело, снег начинает таять. Дедушка Мороз куда-то пропал, я его не могу найти, к вам он не заходил?

Ведущая и дети рассказывают, что приключилось.

Снегурочка: Ах вот оно что. Не, надо отчаиваться, я знаю, как расколдовать Деда Мороза, а пока мы поиграем в игру «Зимняя Погода».

Если я скажу «Солнышко»- вы поднимите руки вверх (пальцы растопырены как лучики); «Дождик»- вы хлопаете в ладоши; «Снежок»- вы кружитесь вокруг себя; «Вьюга»- вы бежите вокруг елки и кричите «У-у-у»

(дети садятся на стульчики)

Снегурочка. (таинственно) Чтобы Нехочуха потеряла свою силу… надо сделать так, чтобы Нехочуха ТРИ РАЗА сказала слово «ХОЧУ»

Нехочуха : Ха-ха-ха, этого никогда не будет, потому что я ничего не хочу, не хочу, не хочу.

Снегурочка: А вот это мы еще посмотрим, вы можете ничего не хотеть, а мы будем веселиться. Подружки мои, льдинки-холодинки, выходите в танце закружите, чтоб земля снегом покрылась.

Исполняется танец льдинок-холодинок.

Девочки садятся на стульчики, Нехочуха кружится в центре.

Снегурочка: Что это с тобой Нехочуха?

Нехочуха : А я тоже быть снежинкой ХОЧУ!

Звук гонга.

Снегурочка: А вот ты и сказала первый раз «хочу». Ребята слышали? А сейчас Нехочуха отгадай мои загадки.

Нехочуха : Ну, вот еще, не хочу я загадки отгадывать.

Снегурочка: Ну и не надо! А вы ребята, хотите отгадывать загадки?

Снегурочка загадывает загадки

Нехочуха тоже пытается отгадывать загадки, неправильно.

Снегурочка: Ведь ты же не хотела отгадывать загадки.

Нехочуха : Нет, теперь я уже «ХОЧУ».

Звук гонга.

Снегурочка: Вот ты и второй раз сказала «хочу». Ребята, предлагаю вам интересную игру знаю под названием «Снежная каша».

Ведущая: Любите в снежки играть?

Любите снежки лизать?

Не советую вам, братцы, снежной кашей объедаться!

Вот сейчас мы поиграем, кто тут ловкий угадаем!

По команде участники эстафеты переносят снежки, держа их в ложке и складывая в чугунок (кастрюлю).

Снегурочка: Нехочуха, будешь с нами играть?

Нехочуха : Нет, не хочу я.

Проводится игра-эстафета «Снежная каша»

Дети садятся на стульчики.

Нехочуха пытается бегать с ложкой в руках

Нехочуха : А я тоже играть хочу.

Звук гонга.

Снегурочка: Вот ты и третий раз сказала «хочу».

Звучит музыка. Входит дед Мороз. Нехочуха прячется за елку.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! Здравствуй, моя внученька, Снегурочка!

Здравствуйте, дорогие гости!

Ждали вы меня друзья? Здравствуйте, а вот и я!

А какие вы хорошие пригожие,

Нарядные да ладные.

Был у вас я год назад

Снова видеть всех я рад,

Дорогие, между прочим,

Целый год скучал я очень

Ну а вы по мне скучали?

Дети отвечают.

Дед Мороз : Не пойму, как я оказался в самолете, который собирался улететь в Африку? Там ведь жарко, я бы растаял!

Снегурочка: Дедушка Мороз! Это Нехочуха тебя заколдовала!

Дед Мороз : (Нехочухе) А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет, отправляйся-ка ты в Африку вместо меня! Крибле – крабле – бумс! (Стучит посохом).

На фоне световых и звуковых эффектов Нехочуха кружится и исчезает.

Дед Мороз : В круг нас музыка зовет,

Становитесь в хоровод.

Песней, пляской и весельем,

Встретим праздник Новый Год!

Исполняется новогодний хоровод

Дед Мороз : А вот теперь признайтесь честно, вы хорошо ёлочку рассмотрели?

Дети отвечают.

Дед Мороз : А вот это я сейчас проверю. Сыграйте-ка со мной в игру «Чего на ёлке не бывает» Если ответ «ДА»- то дружно хлопайте в ладоши, если «Нет»- то ногами топайте.

Бывают на елке цветные хлопушки?

А мягкие подушки?

Белые снежинки!

Рваные ботинки!

Зайчики из ваты!

Детские кроватки!

Яркие фонарики!

Солёные сухарики!

Пёстрые флажки!

Шапки да платки!

Куклы из шёлка!

Книжная полка!

Много корабликов из серебра!

Красивые бусы и мишура!

Дед Мороз хвалит детей за внимание и хорошую игру.

Дед Мороз : Вот внимательный народ! Внучка, теперь твой черед!

Снегурочка: Кто ребят на Новый год забавлять не устает?

Кто подарки детям дарит?

Кто ребятам всем на свете елку из лесу принес?

Отгадайте.

Дети: Дед Мороз!

Исполняется песня про Деда Мороза

Дед Мороз : Замечательная песня! А теперь я посижу и немного отдохну. Так мечтал я целый год, кто же мне стихи прочтет? Окажите уваженье – прочитайте стихотворенье.

Снегурочка: Притомился Дедушка, устал.

Как он весело играл!

Пусть у елки отдохнет,

Кто ему стихи прочтет.

Дети читаю стихи по желанию.

Дед Мороз : Спасибо, вам ребята, за такие добрые стихи и песни. Всех хочу вас удивить и подарочки вручить! (Оглядывается по сторонам) А где мой мешок?

Ведущая: Красный?

Дед Мороз : Да, да в нём подарки для ребят.

Ведущий: (робко) А его Нехочуха с собой в Африку захватила.

Дед Мороз : Что же делать?

Снегурочка: Дедушка, может твой волшебный посох поможет, да и мы с ребятами постараемся.

(Приготовить всё для сюрпризного момента: половник, большую кастрюлю с крышкой, в ней в середине стоит ведро или кастрюлю поменьше размерами.) Солонка с солью, сахарницу с сахаром, ведёрко воды, мишура. Всё это выливается и кладётся в маленькую кастрюлю, а подарки укладываются по бокам между большой и маленькой кастрюлей.

Дед Мороз : Несите мне большой котёл. Поставьте вот сюда, на стол. Соль, сахар и ведро воды, ещё немного мишуры. Теперь пора перемешать, волшебные слова сказать.

Накрывает кастрюлю крышкой. Дирижируя половником, повторяет вместе со всем залом.

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд! Чудеса под Новый год! Поварешка помоги! Всё в подарки преврати!» Ударяет посохом три раза и открывает крышку кастрюли, достаёт подарки.

Дед Мороз : С Новым годом поздравляю! Всем подарки я вручаю!

Раздача подарков. Ведущая благодарит Дед Мороза за праздник.

Дед Мороз : Что ж, а мне пора в дорогу

Попрощаться нам пора

Елка ваша пусть сверкает

Смех и песни не смолкают

Будет радостным весь год

Счастье к вам в семью придет.

Все садятся на стульчики.

Снегурочка: Ну а вам всем на прощанье

Говорим мы: «До свиданья!».

Дед Мороз и Снегурочка под музыку уходят.

Ведущая приглашает детей в группу

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке» в старшей группеФотоотчет о новогоднем утреннике «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке» в старшей группе Новый год - это сказочный, волшебный праздник, который с нетерпением ждет каждый ребенок. Предвкушение волшебства от встречи с дедом Морозом,.

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!»Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!» Действующие лица: Дед Мороз - взрослый Снегурочка - взрослый Снеговик - взрослый Мальчики - зайчик девочки - снежинки Цель: доставить детям.

Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов «Как дед Мороз блогером стал» На сцене стоит кресло. В кресле сидит ведьма, накрытая тканью. вход злодеек Злодейка1 (снимает ткань с Ведьмы) Скоро начнется.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий новогоднего утренника   «Проделки Лисы Алисы и Кота Базилио на новогоднем празднике» для средней группы ДОУ Действующие лица (взрослые): 1. Ведущая 2. Снегурочка 3. Лиса Алиса 4. Кот Базилио 5. Дед Мороз Ход праздника:Дети под музыку входят в зал.

Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе «Наши гости Дедушка Мороз и Снегурочка»Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе «Наши гости Дедушка Мороз и Снегурочка» Дети  вместе с воспитателем  входят в зал под музыку. Ведущий: Ребята  посмотрите какая у нас ёлочка красивая и нарядная,  сколько  на.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки чёртика»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки чёртика» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе " Проделки чёртика". Цель: Создание праздничного, новогоднего настроения у детей.

Видео и сценарий новогоднего утренника для старшей группы ДОУ «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» Ведущий: Возле ёлочки сегодня, Происходят чудеса, Вы прислушайтесь, ребята: Чья-то песенка слышна!Входит Баба-Яга Баба-Яга: Ну что,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 14:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД