Папки-передвижки

Проект «5 минут с психологом». С кем поведешься… (13 фото)

Жанна Балова
Проект «5 минут с психологом». С кем поведешься…

5 минут с психологом

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Все, что окружает нас, все что мы слышим и видим, даже если не обращаем на это внимание, влияет на нас.

Человека можно сравнить с губкой.

Проект «5 минут с психологом». С кем поведешься…

(Потребуются две емкости: одна с грязной водой, другая с частой, и две губки.)

Публикация «Проект „5 минут с психологом“, С кем поведешься…» размещена в разделах

Представим, что человек оказался в месте, где неопрятно, грязно, где звучит нецензурная брань, где люди постоянно унижают друг друга, бьют, злоупотребляют алкоголем, занимаются недостойными и противозаконными делами, где царят такие эмоции, как злость, обида, страх.

Фото «5 минут с психологом»

Недолгое соприкосновение с негативной средой не окажет существенных изменений.

Проект . С кем поведешься… - фото

(Опускаем одну губку и слегка касаемся грязной воды.)

Если человек долго будет находиться в таких неблагоприятных условиях, то последствия будут куда серьезнее.

Фото №1 минут с психологом

(Опускаем губку и дольше удерживаем в грязной воде.)

Но взрослый человек обладает достаточным опытом и устойчивостью, чтобы исправить положение. Он знает, что может совершить определенные действия, которые защитят его от дурного влияния, помогут принять правильное решение.

Фото №2 нарушает законодательство РФ Все что окружает нас все что мы слышим и видим даже если не обращаем на это внимание влияет на нас

(Опускаем грязную губку в чистую воду, выполаскиваем и достаем её.)

Что же происходит с ребенком?

Фото №3 Человека можно сравнить с губкой

(Сжимаем губку и опускаем в грязную воду.)

Он в большей степени подвержен влиянию негативных явлений.

(Сжимаем и разжимаем губку под водой, даем ей глубже пропитаться.)

Фото №4 Потребуются две емкости одна с грязной водой другая с частой и две губки

Он впитывает в себя и усваивает программы поведения, программы эмоциональных реакций окружающих его взрослых, программы реагирования на определенные действия и слова, программы выхода из трудных жизненных ситуаций.

Фото №5 Публикация Проект минут с психологом С кем поведешься размещена в разделах Проекты

И даже, если впоследствии человек попадает в более благоприятные условия, он не может окончательно избавиться от негативного влияния среды, в которой вырос.

(Опускаем грязную губку в чистую воду, наблюдаем, как вода вокруг становится грязной.)

Фото №6 Недолгое соприкосновение с негативной средой не окажет существенных изменений Фото №7 Опускаем одну губку и слегка касаемся грязной воды

Более того, он начинает вокруг себя неосознанно создавать точно такую же среду.

Фото №8 Если человек долго будет находиться в таких неблагоприятных условиях то последствия будут куда серьезнее

Ему потребуются серьезные длительные осознанные усилия, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.

(Несколько раз меняем воду, выполаскивая губку. Отжимаем её, показываем.)

Фото №9 Опускаем губку и дольше удерживаем в грязной воде

Но и тогда он не станет таким, каким пришел в этот мир, и каким мог бы стать.

Фото №10 Но взрослый человек обладает достаточным опытом и устойчивостью чтобы исправить положение

(Достаем вторую губку, чистую, и сравниваем с использованной губкой.)

Посмотрите! Что окружает вашего ребенка? В какие игры он играет и с кем? Какие мультики, передачи и фильмы вы позволяете ему смотреть?

Вспомните! Как вы общаетесь со своими близкими, что обсуждаете, о чем говорите? Какие слова он слышит от вас каждый день? Какие поступки вы совершаете у него на глазах?

Это поможет вам заглянуть в будущее ваших отношений со своим ребенком или ответить на вопрос, почему ваш подросток груб с вами?

На первом этапе своей жизни ребенок усваивает все программы, которые вы ему демонстрируете. А начиная с подросткового возраста, запускает эти программы в действие.

И только от вас зависит, что это будут за программы!

(Окунаем одну губку в грязную воду, а другую в чистую. Поднимаем вверх и выжимаем.)

Может быть этот простой эксперимент, проделанный вместе с ребенком, поможет ему понять, почему вы так критично настроены к некоторым из его друзей!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Мастер-класс «Дидактическая игрушка за 10 минут»Мастер-класс «Дидактическая игрушка за 10 минут» .

Мастер-класс: «Колобок» за 5 минутМастер-класс: «Колобок» за 5 минут Материалы: • пластмассовый шарик из «сухого бассейна»; • палочка; • цветная (оранжевая) бумага; • фломастеры; • белая бумага; • ножницы;.

Мастер-класс «Ёлочка за пять минут»Мастер-класс «Ёлочка за пять минут» Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс, который позволит вам и вашим воспитанникам сделать маленькую ёлочку, в буквальном смысле,.

Новогодняя стенгазета за 40 минутНовогодняя стенгазета за 40 минут Во второй половине декабря мы решили нарисовать стенгазету "С Новым годом!" Мне хотелось, чтобы газета получилась яркая, необычная, а также.

Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться? Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.

Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться»Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться» Прежде чем ответить на вопрос, почему дети не хотят учиться, разберемся, как вообще возникает потребность понимать, уметь, узнавать что-то.

Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас?Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас? Мне очень часто приходится слышать, как взрослые возмущенно говорят своим детям: «Сколько раз тебе нужно повторять одно и то же! Я уже.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Валентинка за пять минут. Мастер-класс.Валентинка за пять минут. Мастер-класс. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Завтра 14 февраля, День всех влюбленных, или День Святого Валентина. Этот праздник уже так прижился у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «5 минут с психологом». С кем поведешься…
Опубликовано: 18 июня 2022 в 12:01
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД