Лучший педагог года

Проект «Биатлон-олимпийский вид спорта»

полина угланова
Проект «Биатлон-олимпийский вид спорта»

Проект.

Биатлон – олимпийский вид спорта.

Авторы проекта : Угланова П. В., Калинина Е. С.

Участники проекта :

Дети разновозрастной группы (средний и старший возраст, родители, педагоги группы.

Срок реализации

Ноябрь 2013 – февраль 2014г.

Тип проекта

Долгосрочный.

Материально – техническая база ресурсное обеспечение проекта.

мячи (диаметр 10см.)

Лыжи

Подготовка лыжной трассы и площадки для

Публикация «Проект „Биатлон-олимпийский вид спорта“» размещена в разделах

биатлона со щитами для мишеней.

Альбомы о биатлонистах, видео фильмы,

фотоматериалы, компьютер, художественная

литература, конспекты по теме проекта,

методическая литература.

Актуальность.

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень в отклонение состояния здоровья детей вырастает на 6,7%. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности низкий уровень представлений о здоровом образе жизни о спорте и олимпийском движении.

Цель: познакомить детей с олимпийским видом спорта - биатлон и вызвать желание заниматься этим видом спорта.

Задачи:

Для детей

1. Развивать у детей интерес к занятиям физкультурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

2. Развивать у детей стремление укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культуры.

3. Вызывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Для педагогов

1. создать информационную базу

2. Создать условия для ознакомления с основами биатлона.

Для родителей

1. Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности.

Для социальных партнеров

1. Привлечь работников культуры и спорта для работы с дошкольниками.

Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности Тема

Экспериментальная деятельность

- познавательные эксперименты (на занятиях)

Сбор систематизация информации.

Физкультурная деятельность детей.

Творческая деятельность детей 1. Что такое биатлон?

2. Знакомство с олимпийскими чемпионами-биатлонистами.

3. Что происходит организмом после занятий физкультурой.

1. Рассматривание картинок и фотографий с изображением биатлонистов, биатлона и оформление их в альбомы

2. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта : «Назови вид спорта», (спортивное)

3. Составление сборников рассказов детей о любимом спортсмене-биатлонисте

4. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр»

«Олимпийская символика и традиции»

«Знаменитые олимпийцы-биатлонисты»

1. Физкультурные занятия

2. Целевые прогулки

3. Подвижные игры

4. Утренняя и бодрящая гимнастика

5. Спортивные досуги и праздники

6. День здоровья

7. Спортивные игры, эстафеты, соревнования

1. Сочинение рассказов о биатлоне и биатлонистах.

2. Создание рисунков о спорте.

2 Работа с родителями.

Беседы, консультации, анкеты.

Практические задания (изо деятельность) 1. «Спорт в жизни людей»

2. «Роль семьи в физическом воспитание ребенка»

3. «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой»

1. Совместное творчество с детьми «любимый вид спорта»

2. Создание рукописной книги о биатлоне.

Работа с педагогами.

1. Перспективное планирование по теме.

2. Конспекты занятий по теме проекта.

3. Библиография по теме проекта.

4. Альбомы с художественным словом.

5. Сд диск «большая Олимпиада. Энциклопедия»

6. Презентация проекта

Продукты проекта для детей.

1. Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы нынче ходят в детский сад»

Продукты проекта для педагогов.

1. Библиография по теме проекта.

2. Сд диск «Большая олимпийская энциклопедия»

3. Презентация проекта

Продукты проекта для родителей.

1. Консультации «Роль семьи в физическом воспитание ребенка», «Роль семьи в физическом воспитание ребенка», «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой»

2. Совместное творчество с детьми

Ожидаемые результаты проекта.

Для детей:

1. Сформировать знания детей об истории биатлонного олимпийского движения нашей страны.

2. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминалогией.

Для педагогов:

1. Информированность об истории олимпийского движения.

2. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Для социальных партнеров:

1. Создание условий и проявление интереса к укреплению партнерских связей.

Этапы реализации проекта.

І этап. - ноябрь 2013г.

1. Поиск материалов о биатлоном олимпийском движении. (библиотека, интернет)

2. Составление конспектов по теме проекта, библиография

3. Подготовка консультаций для родителей и педагогов по теме.

4. Знакомство с олимпийской символикой.

5. Оформление альбома «Олимпийская символика.»

6. Анкетирование родителей «Спорт в жизни людей»

7. Прокладка лыжни и подготовка щитов для мишеней.

ІІ этап – декабрь-январь 2013-2014г.

1. Беседы об олимпиаде и олимпийской символике, «Биатлон -олимпийский вид спорта»

2. Физкультурные занятия для обучения детей ходьбе на лыжах и метанию в цель.

3. Викторина «об олимпиаде»

4. Чтение книг

5. Художественное слово на спортивную тематику (загадки, стихи)

ІІІ этап – февраль 2014г.

1. Просмотр телепередач в детском саду и дома.

2. Спортивное развлечение на площадке детского сада.

3. Составление рукописной книги.

Публикации по теме:

Информационная карта педагогического проекта «! На Кубани мы живем!» Информационная карта педагогического проекта Авторы Шкалева Светлана Анатольевна, Телятникова Татьяна Николаевна Воспитатели муниципального.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Биатлон-олимпийский вид спорта»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 20:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД