МААМ-картинки

Проект «Богатырская неделя Ильи Муромца» (14 фото)

Сюзанна Барсегян
Проект «Богатырская неделя Ильи Муромца»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Богатырская неделя Ильи Муромца»
Фото «Богатырская неделя Ильи Муромца»
Проект - фото
Проекты Богатырская неделя Ильи Муромца Публикация Проект Богатырская неделя Ильи Муромца размещена в разделах Богатыри Проекты Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Темочки Автор проекта Музыкальный руководитель МБДОУ Звездный Барсегян С Идея проекта развитие патриотических чувств на основе знакомства детей с героическими образами былинных богатырей Участники проекта дети старшего дошкольного возраста воспитатели музыкальный руководитель Действующие лица Ведущая богатырь Илья Муромец Оборудование и материалы стойки палки лошади кегли малые мячики канат Под музыку дети входят в зал Ведущая Как прекрасна наша родная земля

Проект : «Богатырская неделя Ильи Муромца».

Публикация «Проект „Богатырская неделя Ильи Муромца“» размещена в разделах

Автор проекта : Музыкальный руководитель

МБДОУ №288 «Звездный» Барсегян С. А.

Вид проекта : Информационно – практико – познавательный Продолжительность проекта : Краткосрочный (Одна неделя)

Тип проекта : Творческий

Участники проекта : дети старшего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Минипроект «Подарок для богатырей»

Интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательной развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Идея проекта : развитие патриотических чувств на основе знакомства детей с героическими образами былинных богатырей.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление о героическом прошлом своей Родины, великих русских богатырях – защитниках народа;

Развивающие:

- развивать умения работать в группах и решать проблемные задачи;

- развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

Воспитательные:

- воспитание положительного эмоционально-эстетического отношения к героям былин, патриотических чувств.

Действующие лица: Ведущая, богатырь Илья Муромец.

Оборудование и материалы: стойки, палки-лошади, кегли, малые мячики, канат.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: Как прекрасна наша родная земля. Мы все любуемся её красотой.

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Всё в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

Ведущая: Ребята, о чем это стихотворение? (ответы детей). Правильно, о Родине. А как вы думаете, что значит слово «Родина»? (ответы и рассуждения детей)

Ведущая: (обобщает рассуждения детей) Родина – значит родная. А как называется наша Родина (ответы детей)

Ведущая: Правильно, Россия! А вы хотите узнать, как она раньше называлась? И как защищали ее от врагов? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята, давным-давно наша родина называлась не Россия, а Русь. С давних лет так повелось, что богатствами Руси хотели завладеть враги. И как только на русскую землю приходил враг, все русские люди поднимались на борьбу. Русские люди славились мужеством и отвагой. В давние-давние времена нашу родину защищали богатыри. Ребята. А вы знаете – кто такие богатыри? Чем они прославились? (Ответ детей) А как вы думаете – что они делали, чтобы стать такими сильными и выносливыми. (Ответ детей)

Звучит музыкальная композиция «Богатырская наша сила»

Ведущая: Скажите, о ком эта песня? (ответы детей)

Ведущая: Молодцы! Эта песня о богатырях! А кто такие богатыри? (ответы и рассуждения детей)

Ведущая: (обобщает рассуждения детей) Богатыри – это люди безмерной силы, стойкости и отваги, которые защищали нашу Родину от врагов. Ребята, а вы хотите отправиться во времена Древней Руси, во времена Руси богатырской? (ответы детей)

Ведущая: Ну, тогда отправляемся с вами в Древнюю Русь!

Динамическая пауза и символический переход в историю.

За высокими горами, (поднимают руки вверх)

За широкими долами, (разводят руки в стороны)

На границе у реки (плавные движения руками перед собой)

Дозором шли богатыри («идут» друг за другом по кругу)

Очень сильные, (останавливаются, поворачиваются в круг лицом, сжимают кулаки)

Очень зоркие (приставляют руку к глазам, смотрят по сторонам)

Землю русскую любили, (разводят руки в стороны, «обнимают» себя)

Свой народ освободили (руки вверх, кричат: «Ура!»)

Звучит «Шум ветра»

Ведущая: Ребята, кто-то хочет напасть на русскую землю. Мы теперь богатыри, и должны спасти нашу Родину от врага. Но кто поможет нам узнать, кто враг и как с ним бороться?

Появляется на проекторе картина с изображением филина.

Ведущая: Посмотрите, ребята, у филина загадка – подсказка. Если отгадаем ее, то сможем узнать врага и как с ним справиться.

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце

И без этаких вещей

Жить не мог старик … (Кощей)

(На экране демонстрируется картина с изображением Кощея.)

Ведущая: Теперь, ребята, мы знаем нашего врага, но чтобы его победить, нам нужно выполнить задания. Ну-ка, богатыри мои, стройся!

Дети маршируют под музыку из песни «Богатырская наша сила».

Ведущая: А вот и первое задание. (На экране появляется картина В. Васнецова «Три богатыря»). Посмотрите, на картину и скажите, кто на ней изображен (ответы детей). Назовите их имена и покажите на картине. (Ответы детей).

Ведущая: Правильно ребята! А скажите, как называется одежда богатырей и оружие. (Ответы детей)

Ведущая: Молодцы! С первым заданием справились, но впереди у нас еще много заданий и нужно отправляться дальше.

Ведущая: Ребята, а вот и следующее задание! Вы теперь знаете, как выглядели русские богатыри, какое у них было оружие, давайте мы с вами снарядимся как богатыри на борьбу с врагом.

Интерактивно - Дидактическая игра «Снаряди богатыря».

Ведущая: Молодцы! И с этим заданием справились.

Звучит «Марш Черномора» М. Глинки, входит Илья Муромец.

Илья Муромец : Здравствуйте ребята. Добры молодцы и красны девицы. Привет вам да низкий поклон от меня, Ильи Муромца, да от товарищей моих славных богатырей – Добрыни Никитича и Алёши Поповича. Услыхал я. Что в вашем детском саду есть много сильных и могучих богатырей и решил испытать вашу богатырскую силу.

Ведущая: Илюша, это ты правильно сделал, что к нам пришёл. Наши ребята и ловкие. И сильные. И смелые. Настоящие богатыри!

Илья Муромец : Ну, тогда предлагаю устроить соревнования в богатырской силе.

Илья Муромец : Первое задание, нам нужно разделится на команды и определиться как они будут называться.

(Дети распределяются по командам и придумывают им названия.)

1 состязание.

Илья Муромец : Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно. (Дети по сигналу «скачут» на палках до стойки, огибают её и возвращаются обратно. Передают эстафету другому участнику.)

2 состязание.

Илья Муромец : А теперь я хочу проверить вашу меткость. (Игроки по очереди подбегают к корзине, берут мяч и пытаются им сбить кегли. Выставленные в линию на небольшом расстоянии)

3 состязание.

Илья Муромец : А теперь посмотрим, чья команда сильнее и выносливей! (Перетягивание каната)

Ведущая: устали наши богатыри. Пусть немного отдохнут, подкрепятся наливными яблочками, а наши девицы-красавицы станцуют для них «Танец с платочками».

Илья Муромец : Спасибо нашим прекрасным девицам-красавицам, за такой красивый танец.

Илья Муромец : ну что же, молодцы, ребята ничего не скажешь! Вы все сегодня проявили свою силу, ловкость, смелость. Я думаю, что все вы сегодня заслужили похвалу. Сегодня нет выигравших и проигравших, в наших состязаниях победила дружба!

Богатырского здоровья я хочу вам пожелать,

Силу, ловкость и смекалку постоянно проявлять.

Илья Муромец : К сожалению, ребята. Мне пора с вами прощаться, в путь дорогу собираться. Меня ждут богатыри-товарищи. Поеду. Расскажу им, что растут у вас в детском саду мальчишки – будущие богатыри. Порадую их. Всего доброго. Мой вам поклон.

Ведущая: До свидания. Илюша. Мы всегда будем рады видеть тебя в нашем детском саду. Помашем, ребята на прощание, скатертью дорога.

Ведущая: Тот герой кто за Родину горой.

За край свой насмерть стой.

Сам погибай, а товарища выручай.

С родной земли умри, не сходи.

Жить - Родине служить.

Счастье - Родины дороже жизни.

Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Где смелость – там победа.

Ведущая: Вот и нам пришла пора отправляться из Древней Руси в Россию. (Дети маршируют, садятся на стульчики)

Ведущая: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше сказочное путешествие. Преодолели все препятствия. Но во время борьбы с врагом оружия богатырей пришли в непригодность. Давайте, ребята, сделаем для них подарок - новые оружия.

Изготовление детьми оружия для богатырей (меч, щит, шлем). Во время самостоятельной деятельности детей на экране демонстрируется картина с изображением оружия богатырей и звучит музыка (John Powell – House on Wheels).

Презентативный этап

Ведущая: Вот и подошли к концу наши с вами богатырские соревнования. Есть кому защищать нашу прекрасную Родину. Нам с вами пора прощаться, нас ждут ещё очень много других весёлых дел и забот. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Композиция на праздник русской песни и танца «Колыбельная для Ильи Муромца» Цель-Вызвать интерес к звучанию родной речи,ее напевности,дать детям почувствовать себя частичкой своего народа. Ход праздника: Ведущая:Жил-был.

Блиц-турнир «Богатырская наша сила» Блиц турнир «Богатырская наша сила» (совместный вечер досуга, посвящённый русским богатырям для детей подготовительной к школе группы и.

Занятие по воспитанию в детях чувства патриотизма «Богатырская наша сила» Цель: воспитывать в детях чувство патриотизма; сохранить память о героизме нашего народа в следующих поколениях; довести до сознания своих.

Конспект открытого урока по чтению «Дружба» — работа с рассказом Ильи Туричина Тема: «Дружба» Илья Туричин Цель: Продолжение работы над рассказом И. Туричина «Дружба». Задачи: 1. Закрепить у детей представление о звуках.

Рождественское представление детской воскресной школы при храме св. прп. Ильи МуромцаРождественское представление детской воскресной школы при храме св. прп. Ильи Муромца Наступил Светлый праздник «Рождество Христово». Во всех православных храмах прошли праздничные богослужения. С сегодняшнего дня начинаются.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День Ильи Муромца» Цель: Прививать интерес к истории нашей страны. Задачи: 1. Воспитание патриотизма. 2. Приобщение к русским традициям через игры, песни,.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила»Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» .

Спортивно-музыкальное развлечение «Богатырская сила» Спортивно-музыкальное развлечение «Богатырская сила» (День Защитника Отечества) Старшие и подготовительные группы Вед: Здравствуйте, дорогие.

Конспект совместной деятельности по лепке с детьми старшей группы «Доспехи Ильи Муромца» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы (лепка) Цель: учить детей лепить различное богатырское оружие (доспехи); закреплять.

Сценарий водно-спортивного праздника «Ой, ты, Русь моя, богатырская!» Сценарий водно - спортивного праздника «Ой ты, Русь моя, богатырская!» для детей старшей и подготовительной группы. ГБОУ Гимназия 1579.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Богатырская неделя Ильи Муромца»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 00:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Богатырская неделя Ильи Муромца»» (включая файлы) размещена пользователем Сюзанна Барсегян (УИ 1097619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД