Папки-передвижки

Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»

Виктория Пестова
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»

Автор: Воспитатель: Пестова В. А.

ГБОУ "Школа в Капотне"

Проект – исследование «Что такое Цирк!»

(можно использовать как музыкальный сценарий)

Цель: Закрепить знания о цирке, о его работниках; развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Участники – Ведущий клоун - взрослый, дети - расклейщик афиш, кассир, билетер, буфетчик, гардеробщик. Артисты дети - Медведь- силач, слон, лев, тигр, жонглер- волк, зайка - барабанщик, фокусник.

Публикация «Сценарий праздника в рамках проекта „Что такое цирк“» размещена в разделах

Атрибутика - костюмы артистов, афиша, букет, медали, гиря муляж,3 банки с водой и краской (для фокусов, палочка фокусника, коробка с платком, коробочка с пластиковыми шариками, барабан, обруч.

Сюрпризный момент – воздушный шарик, нос клоуна, шоколадка - на каждого ребенка.

Ход игры: Играет музыка марш из к/ф «Цирк» в зрительный зал заходят приглашенные дети покупая билеты у билетеров, усаживаются на места. Выключается свет и включается зеркальный шар. И вот представление начинается.

Ведущий Клоун - Что такое цирк- это, наверное знают все без исключения люди, любого возраста. Вы только представьте, как вы заходите под купол, гаснут софиты и начинается сказка. Да – да именно сказка, которую хочется продолжать бесконечно.

Загадка - В середине волшебство :

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела как синица.

Там собачки танцевали….

Вы, конечно там бывали. (ответы детей )

Ведущий клоун – Да конечно же это цирк. Ребята, а что за песня звучала?

Ответы детей: - Песня о цирке.

Ведущий клоун : А кто из вас был в цирке?

Ответы детей : Мы, мы, мы.

Ведущий клоун: А какие цирки Москвы знаете?

Ответы детей : Уголок Дурова,цирк на Вернадского, цирк на цветном бульваре и т. д.

Ведущий клоун : Кто самый главный в цирке?

Ответы детей: Директор цирка.

Ведущий Клоун - Расскажите дети, а как мы узнаем что к нам в город приехал цирк? (ответы детей)

Ведущий Клоун. – Да конечно из афиш развешенных по городу.

Расклейщик афиш - У меня в руке афиши,

Я расклею их по всюду.

Приходите наш цирк –

Загляденье просто чудо! (держит в руках афишу)

Ведущий Клоун. Что нужно сделать чтобы попасть в цирк? (ответы детей). Билетики покупайте билетики на удивительное представление! А кто нам продаст билет? (ответы детей).

Ведущий Клоун. Конечно же кассир.

Кассир1: - Поспеши купить билетик,

Потому что очень скоро,

Рано утром на рассвете

Цирк уедет в новый город.

Покупайте в цирк билеты.

Вы такого не видали.

Бегемот поет куплеты.

Слон играет на трубе.

Кассир 2 – Продаю с утра билеты,

И билетов больше нет.

Есть билеты на субботу

Вечером, после работы,

Покупайте, приходите, скоротайте вечерок!

Ведущий клоун : – Ура купили билеты! А кто стоит на входе строгий и проверяет их? (ответы детей).

Билетер – Я билеты проверяю без билета не пускаю

Ваше место в бельэтаже

Вам бинокль не нужен даже.

А у вас в партере место,

Поскорей садитесь в кресло.

Ведущий клоун : Представление начинается. Добро пожаловать наш цирк зажигает огни! (зрители хлопают).

Ведущий клоун: Раньше он в берлоге спал

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он –

Цирковой артист силен.

На арену выходит Медведь – силач.

Медведь – силач : – У медведя номер свой

Носит ведра он с водой.

Мишка ловок и силен.

Не прольет ни капли он. (поднимает гирю муляж)

Ведущий клоун: Подумаешь, силачи, все так могут! (Подходит к гире, пытается поднять и падает).

На арену выходит слон с букетом.

Слон: – На арену вышел слон

К нам пришел с подарком он.

Он пришел к друзьям с букетом

Разноцветным, словно лето.

Ведущий клоун: А сейчас на арену цирка выйдет самый страшный зверь. Кольцо в огне, оно горит через кольцо гимнаст летит, в полете распушил он гриву, и помахал хвостом игриво.

На арену выходит лев с обручем в руках.

Лев : – Лев с гривастой головой

Сквозь огонь летит стрелой,

Лев прыгун умелый

И к тому же – смелый.

На арену выходит тигр

Тигр: – Тигр по имени Султан

Влез на круглый барабан

Потому что даже тигры

Обожают с детства игры.

Ведущий клоун: О – О – О, а кто это подбрасывает сразу несколько предметов и успевает их подхватывать на лету. (ответы детей).

На арену выходит волк - жонглер.

Волк – жонглер : Как у волка у волчишки

Есть и яблоки и шишки.

Верх он их бросает ловко,

Вот что значит тренировка.

Ведущий клоун: Ой –ой –ой что за шум тарарам – это зайка едет к нам.

Зайка – барабанщик: Зайка в гости к вам идет

В барабан он громко бьет

Что играет Зайка наш?

Зайка наш играет марш.

Раздается громкий звук вбегает клоун с лопнувшим шариком.

Ведущий клоун: А я кроме такого фокуса ничего показывать не умею.

В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг факир,

Удивил он целый мир!

На арене маг и чародей!

Фокусник : Перед вами коробок

Я кладу в него платок.

Закрываю: раз, два, три!

Стукнем палочкой смотри!

Открываю коробок.

Но куда исчез платок.? (фокусник проделывает все элементы повторяя за словами).

Фокусник: А вот и следующий фокус.

Я скажу вам раз, два, три!

Ты внимательно смотри,

Палочка волшебная ты мне помоги,

Воду мне прозрачную в цветную преврати! (на столе три баночки с водой закрученные крышки на крышках изнутри промазать гуашью, повторяя слова фокусник до каждой баночки дотрагивается волшебной палочкой потом размешивает воду, прозрачная вода касаясь крышки с гуашью становится цветной).

Ведущий клоун: Вот это да! Какие фокусы замечательные! Зрители хлопают! (клоун достает из кармана мыльные пузыри и выдувает их)

Ведущий клоун: А теперь я всех ребят

Приглашаю танцевать!

И ни капли не скучать!

Огни цирка зажигать! (Под веселый танец «макарена» дети повторяют движения за клоуном) из за кулис вылетают воздушные шарики, в конце праздника раздаются клоунские носы и шоколад.

Ведущий клоун: Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «до свиданья!».

И ничего не помешает,

Чтоб снова встретиться друзьям.

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к вам! (Звучит музыка В. Леонтьев «Куда уехал цирк.») Клоун и артисты цирка прощаются со зрителями, уходят за кулисы.

Список литературы

1. Атемаскина Ю. В. Технология проектного обучения в работе с дошкольниками // Детский сад от А до Я. 2008. №3.

2. Гарифуллина И. В. Игровой проект - инструмент развития познавательного интереса дошкольников // Детский сад от А до Я. 2009. №1

3. Гризик Т. И. Познавательно-речевое развитие // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9.

4. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. 2003. №3. С. 20-24.

5. Как организовать познавательную деятельность детей // Ребенок в детском саду. - 2005. - № 1.

6. Кларина Л. М. Детская проектная деятельность // Игра и дети. 2006. №4.

7. Локтионова З. А., Варыгина В. В. Поисково - познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С. 60-64.

8. Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с. 6.

Публикации по теме:

«Что такое Новый год». Сценарий праздника для детей старшего возраста Под веселую музыку в зал входят Петушок. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это привет по-петушиному! Узнали меня? Я волшебный Петушок – новогодний.

Сценарий праздника «Эколята — молодые защитники природы» в рамках проекта «Весна» «Экологическое мероприятие, проект «Весна». Весенний праздник «Эколята – молодые защитники природы» учитель-логопед Н. А. Магомаева.

«Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе «Что такое 8 Марта?» (Сценарий праздника в средней группе, 2017 г.) Гости рассаживаются в зале, дети стоят за кулисами, звучит музыка,.

Сценарий праздника «День семьи «Что такое Новый Год?»Сценарий праздника «День семьи «Что такое Новый Год?» День семьи "Что такое Новый год?" Цель: Формировать представления детей и их родителей о любимом зимнем празднике – Новом годе. ЗАДАЧИ:.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Презентация в рамках педсовета-деловой игры по сетевому взаимодействию «Что такое синквейн?» Что такое «СИНКВЕЙН»? Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн.

Сценарий праздника в рамках проекта «Удивительный мир птиц»Сценарий праздника в рамках проекта «Удивительный мир птиц» Цель: Расширять знания детей о птицах родного края Задачи: продолжать знакомить с народными приметами, учить.

Сценарий новогоднего праздника «Что такое Новый год» Сценарий новогоднего праздника – 2017г. (старшая группа №2 «Кораблик») Ведущая входит в зал и говорит под музыку. Как приятно, что сегодня.

Сценарий праздника в рамках проекта «Танцующий детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г. Сурска Сценарий По реализации.

Сценарий праздника «Что такое Новый год» в средней группе Сценарий Новогоднего праздника: Что такое Новый год? Действующие лица Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Снеговик Дед Мороз Роли исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:11
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД