Получи документы

Проект «Что за прелесть эти сказки» для детей младшей группы

Галина Пименова
Проект «Что за прелесть эти сказки» для детей младшей группы

Название проекта : «Что за прелесть эти сказки

Тип проекта : информационно-творческий, краткосрочный

Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители

Актуальность: Сказочный фонд для детей очень разнообразен. Здесь и сказки предельно простые по содержанию и форме и сказки с острым захватывающим сюжетом. С удивительным педагогическим талантом ведет народ ребенка от простеньких игровых песенок к сложным поэтическим образам сказок; от строк забавляющих, успокаивающих к ситуациям, требующим от маленького слушателя напряжения всех душевных сил. Важно, чтобы ребенок не просто слушал ту или иную сказку, но и осознавал ее идею, вдумывался в подробности происходящего. Сказки приучают детей к образному восприятию богатства и многообразия окружающего мира, воспитывают интерес к нему. Дети внимательнее начинают слушать сказки, вникать в события и характеры. Ребенок мысленно участвует во всех перипетиях сказки, глубоко переживает чувства, волнующие ее персонажей.

Публикация «Проект „Что за прелесть эти сказки“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Цель проекта :

Познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам. Воспитывать желание слушать их.

Задачи проекта :

Учить детей внимательно слушать сказки, следить за развитием действий, понимать содержание.

Развивать мышление, память, выразительность речи.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Развивать активный словарь детей.

Подводить детей к самостоятельному пересказу знакомой сказки.

Ожидаемые результаты:

Дети умеют внимательно слушать сказки, понимают содержание, следят за развитием действий.

У детей развивается мышление, память, выразительность речи.

Развивается активный словарь детей.

Дети самостоятельно пересказывают знакомые сказки.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Создание предметно - развивающей среды:

Подбор литературы, стихов, загадок о сказках.

Подбор картинок животных, игрушек зверей.

Подбор различных иллюстраций к сказкам.

Материалы для художественного творчества.

Подбор различных видов театров.

Основной этап

ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы:

Сказки : «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «У страха глаза велики», «Три медведя», «Козлята и волк», «Маша и медведь».

Сочинение сказок.

ОО «Социально - коммуникативное развитие»

Сюжетно – ролевые игры: «Театр», «Семья», «Идем в театр».

Дидактические игры: «Угадай героя», «Из какой сказки герой, «Сложи картинку», «Кто построил этот дом?».

Свободное общение по теме проекта.

Ситуативные разговоры.

Викторины.

Театрализованные игры.

ОО «Познавательное развитие»

Рассматривание различных книг, иллюстраций к сказкам, рассматривание героев сказок.

Просмотр детских видеофильмов с последующим обсуждением.

Слушание сказок в аудиозаписи.

Оформление тематических выставок «Наши любимые сказки», «Любимые герои сказок».

Конструирование: «Сказочный теремок», «Мебель для трех медведей».

ОО «Художественно – эстетическое развитие

Рисование: «Вот ежик – ни головы, ни ножек», «Сказочный теремок», «Колобок покатился по лесной дорожке».

Лепка: «Вот какая елочка», «Вкусное угощение», «Колобок катится по дорожке и поет песенку», «Угощайся мишка, зайка», «Миски трех медведей».

Самостоятельная деятельность

Рассматривание различных книг, иллюстраций к сказкам, героев сказок.

Слушание сказок в аудиозаписи.

Просмотр сказок.

Художественно-творческая деятельность.

Рассматривание картинок животных, игры с игрушками зверей.

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Чтение сказок, отгадывание загадок о героях сказок.

Сочинение сказок.

Совместные театрализованные и сюжетные игры.

Посильная помощь в группе воспитателю и младшему воспитателю.

Взаимодействие с семьей:

Консультирование родителей о целях и задачах проекта.

Помощь в создании предметно-развивающей среды (собрать в группе мини библиотеку).

Заключительный этап:

Викторина «Наши любимые сказки».

Результат проекта : Спектакль для родителей сказка «Теремок».

Публикации по теме:

«Что за прелесть эти сказки!» Педагогический проект по произведениям А. С. Пушкина Паспорт проекта Педагогический проект Тема: «Что за прелесть эти сказки» по произведениям А. С. Пушкина Тип проекта: познавательно – творческий,.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки!» по сказкам А. С. Пушкина Программные задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина Формировать умение вступать в общение,.

Игра-викторина для детей старшего возраста по произведениям А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Тема: Игра-викторина по произведениям А. С. Пушкина Цель: Углублять знания о творчестве А. С. Пушкина Задачи: 1) Обобщать и расширять знания.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки!» Конспект составлен педагогом-психологом, руководителем ИЗО кружка «Маленький художник» Крестьянниковой Галиной Ивановной МАДОУ «Бершетский.

Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки» Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки!» Огромной любовью пользуется у детей сказка. С ней ребенок встречается, начиная с.

Познавательно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» по сказкам А. С. Пушкина Актуальность День рождения Александра Сергеевича Пушкина – памятная дата. Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С. Пушкина.

Проект для второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Краткосрочный проект «Что за прелесть эти сказки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района Творческий проект «.

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!» Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!» предназначен для детей 4-7 лет. Цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина Ход сценария.

Викторина «Что за прелесть эти сказки» Подготовила воспитатель Боджокова Фатима Хаджимусовна, государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что за прелесть эти сказки» для детей младшей группы
Опубликовано: 29 марта 2019 в 19:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД