Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки!»

Галина Крестьянникова
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки!»

Конспект составлен педагогом-психологом,

руководителем ИЗО кружка «Маленький художник»

Крестьянниковой Галиной Ивановной

МАДОУ «Бершетский детский сад «Умка».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему : «Что за прелесть эти сказки

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Что за прелесть эти сказки!“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить детей создавать в рисунке выразительный художественный образ любимых сказочных героев; закреплять приемы рисования гуашью, умения дополнять рисунок деталями по сюжету; закрепить название и содержание любимых сказок; воспитывать любовь к сказкам, развивать воображение и творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, познание.

Материалы: книжные иллюстрации к сказкам, гуашь, кисти №2,4, салфетки, баночки с водой, тонированные листы ватмана формата А-3 и А-4.

Ход занятия.

1. Вводная часть занятия.

-Там чудеса и приключенья,

Их любят дети все без исключенья.

Нам мамы на ночь их читают,

Они во сне к нам прилетают.

Скажите, дети, без подсказки,

Конечно, это наши… (сказки)

- А вы, ребята, любите сказки? И конечно же у каждого есть своя любимая сказка, расскажите мне о своих любимых сказках.

Дети называют любимые сказки, и чем они им нравятся.

2. Основная часть занятия

- Вы перечислили сейчас много разных сказок, и я вижу, что вы любите и знаете их, а сможете ли вы отгадать, какие сказки спрятались в моих загадках? Отгадаете загадки и увидите отгадки!

Толстяк живет на крыше,

Летает всех он выше. (Карлсон)

В гости к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Она красива и мила

Имя ее от слова «зола». (Золушка)

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это?. (Буратино)

Зверь ребята не простой,

Хитрый он и озорной,

Носит шляпу, сапоги,

С великанами на «ты».

Он хозяину помог,

Ну, конечно, это… (Кот в сапогах).

По мере отгадывания загадок на мольберт выставляются иллюстрации к сказкам.

-Ребята, а какой ваш любимый сказочный герой? Расскажите про него.

Дети рассказывают о своих любимых сказочных героях, о его характерных качествах.

- Сегодня на занятии мы с вами будем художниками-иллюстраторами. Иллюстратор – это тот человек, который оформляет книги картинками-иллюстрациями к сказкам или рассказам, что позволяет нам представить героев произведений, увидеть, что с ними происходило. Кроме того, книга с иллюстрациями всегда интересна и красочна, ее можно не только читать, но и рассматривать.

Вы ребята нарисуете своих любимых сказочных героев, а я напечатаю к ним загадки, ваши иллюстрации мы соберем в книжку. И как вы думаете, кому мы ее подарим? (Ответы детей)

Молодцы, я тоже согласна с вами, что лучше всего подарить нашу книгу малышам, чтоб они так же как и вы хорошо знали сказки и любили их слушать.

3. Самостоятельная работа детей по изодеятельности. (Звучит спокойная музыка)

Инивидуальная помощь при необходимости.

4. Заключительная часть. Анализ детских рисунков

-Ребята, расскажите, кого из сказочных героев вы нарисовали и какое настроение у него.

- Понравятся ли ваши работы малышам и почему?

-Как вы думаете, получилась ли у нас иллюстрированная книга с загадками?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное НОД «Волшебный клубочек» к проекту «Что за прелесть эти сказки» для младшей группы Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации во время формирования представлений о русских народных сказках.

Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Игровой технологии». Воспитатели:.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Консультация «Что за прелесть эти сказки»Консультация «Что за прелесть эти сказки» Радостева В. К. «Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная.

Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки!» Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки» Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет. Ребенку сказку расскажи.

Литературное лото «Что за прелесть эти сказки» Для игры необходимо: 6 красиво оформленных конвертов с цифрами от 1 до 6, кубик-шестигранник с цифрами от 1 до 6, жетоны, книги для победителей.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Среднесрочный комплексный проект для детей старшей группы по творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»Среднесрочный комплексный проект для детей старшей группы по творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: комплексный, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы №7, воспитатели.

Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!» Чему нас учат сказки Сказка – мудрость народная Что такое сказка? В чем отличие сказки от рассказа? Кто живет в сказках? Как начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки!»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 12:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД