Лучший педагог года

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)

Виктория Фадеева
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)

Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. "

Фадеева В. Н.

Место проведения: вторая младшая группа.

Вид проекта: краткосрочный – срок проведения: 3 недели

Цель проекта: продолжать развивать связную речь детей, формировать у детей и родителей интереса к сказкам,театру и совместной театрализованной деятельности, пополнение театра инвентарем и реквизитами, прививать любовь к родной литературе.

Задачи:

Публикация «Проект „Что за прелесть эти сказки…“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Пробудить интерес детей к сказкам и театрализованной деятельности.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)

3. Развивать способность к импровизации, речевую активность, обогащать словарный запас.

4. Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.

5. Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.

Участники проекта:

-воспитатели

-дети второй младшей группы

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

-исследование детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»

- разработка проекта в группе: театрализованное представление сказки «Теремок»

-индивидуальные беседы с детьми

-использование дидактических игр «Мои любимые сказки», настольно-печатную игру «Герои русских сказок»

-рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

2. Основной этап.

-ознакомление с русским народным творчеством: чтение сказок, потешек, прибауток, стихов.

-активное использование в совместной деятельности с детьми различных видов театра

-обыгрывание в группе знакомых произведений в индивидуальной и коллективной работе

-репетиция сказки «Теремок» в группе с использованием реквизита

3. Заключительный этап.

-показ детьми театрализованного представления «Теремок»,для 1 младшей группы.

-обновление предметно-пространственной среды (театральной атрибутикой, костюмами, приобретением различных видов настольного театра)

Оценка результата проекта

-активное взаимодействие всех участников проекта,

-приобретение и изготовление на группу театральных костюмов для дальнейшего пользования.

-Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок», и др.

-В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь

-Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.

-У детей появится интерес к играм, драматизациям.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

-тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей.

-беседы по теме проекта вызвали интерес у детей и желание участвовать в театрализованных постановках

-принято решение продолжать работу по наполнению среды.

-продолжать формировать у детей навыки актерского мастерства.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Сценарий мероприятия «Что за прелесть эти сказки» «Что за прелесть эти сказки!» Цели: расширять кругозор и эрудицию детей; закреплять знания детей о сказках;.

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) №7». Открытое.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Цель: выявить уровень сформированности грамматического.

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.

Проект для детей второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки» План работы по проектной деятельности на 2017-2018 учебный год Воспитателя: Андреевой Елены Владимировны Второй младшей группы. Тема:.

Презентация проекта «Что за прелесть эти сказки!»Презентация проекта «Что за прелесть эти сказки!» Проект «Сказки» Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки очень важны для развития ребенка, это неотъемлемая часть детства. С их помощью.

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД