Папки-передвижки

Проект «Чудо-огород на окне» в младшей-средней группе (7 фото)

Наталья Дмитриева
Проект «Чудо-огород на окне» в младшей-средней группе

Учреждение – Центр развития ребенка - детский сад Сказка

МО «Цильнинский район» Ульяновской области муниципальное Большенагаткинское дошкольное образовательное

Проект «Чудо огород на окне» в младшей-средней группе.

Проект составили : Дмитриева Н. Н. Клементьева Г. Г.

Тип проекта : Краткосрочный, познавательный,творческо- исследовательский.

Публикация «Проект „Чудо-огород на окне“ в младшей-средней группе» размещена в разделах

Участники проекта :Дети младшей-средней группы, родители воспитанников.

Срок реализации проекта : 2 месяца (март – апрель)

Формы работы: Игровая, познавательная, работа с родителями.

Проектная идея : Вмести с родителями,создать в группе огород на окне и мини парник.

Цель проекта : Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Актуальность проекта : Ребёнок является первооткрывателем всего того, что его окружает, и только с помощью взрослого может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света, хорошей почвы. И самое главное любовь и уход за растениями. Знакомство за развитием и ростом растений можно начинать в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада, дома, различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне и мини парника на окне. А с помощью наблюдательности и любознательности. Исследователь (ребенок) может открыть что-то новое и интересное для себя. Дети среднего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о том, что овощи и другие растения можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Задачи проекта :

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Вызвать интерес к решению поставленной задачи.

2. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидор, огурцы, лук, салат листовой, цветы, выгонка луковиц тюльпанов).

3. Обогощать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы, рыхления для роста растений.

5. Развивать речь детей активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, рыхления).

6. Развивать познавательные и творческие способности детей. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатом.

Ожидаемый результат:

1. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условий.

2. Дети научатся сажать и ухаживать за культурными огородными растениями в комнатных условиях. Познакомятся с условиями их содержания, будут учиться замечать красоту и яркость растительного мира.

3. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают. Выращивают из семян и луковиц.

4. С помощью исследовательской деятельности дети выявят многообразие и разнообразие посевного материала.

Этапы реализации проекта :

этап - подготовительный.

1. Бесседа с родителями «огород на окне» Цель: Выявить цели и задачи проекта.

2. Подбор материала для проекта; изготовление мини-парника родителями, сбор семян, подготовка ящиков и грунта, сбор художественной литературы, демонстрационного материала, дидактических игр. Цель: создать условия для проведения исследовательского проекта «Чудо огород на окне»

3. Яркое, разнообразное оформление «Чудо огорода на окне» Цель: Вызвать интерес и стремление детей замечать яркие моменты,и желания делать выводы проведенных исследований.

2 этап – основной.

1. Чтение художественной литературы : «Вершки и корешки». «Пых». «Огород бабы Фёклы». Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Инсценировка сказки «Репка», игры «Огородно-хороводная». Отгадывание загадок, чтение стихов про овощи. Дидактические игры «Вершки и корешки», «Какого цвета овощи». Лепка, аппликации, рисование овощей. Беседа с детьми «Овощи – полезные продукты», «Наши растения на окне» Цель : Учить детей слушать сказки принимать участие в подвижно-речевых играх, сопереживать героям и анализировать поступки героев, получать положительные эмоции. Расширять представления детей об овощах уметь передавать форму, цвет. Развивать речь ребенка.

2. Рассматривание и сравнивание семян и выгонки луковых тюльпанов. Продолжать учить детей замечать изменения в росте и развитии растений. Используя мини парник, сравнить всходы в парнике и без парника. Цель: Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц.

3. Практическая деятельность. Формировать трудовые навыки,расширять представление детей о условиях необходимых для роста растений (свет, солнце, рыхление, вода) Цель: Учить детей наблюдательности, внимательности. Логически мыслить и анализировать.

3 этап – заключительный.

1. Проделали анализ проектной деятельности. Подвели итоги работ.

2. В группе был создан огород на окне. Собрали материал для проекта, изготовили дидактические игры (на тему овощи). С помощью исследовательской работы дети выявили разнообразие посевного материала. Получили знания,что растения живые, их поливали, сажали, ухаживали.

3. Познакомились с новыми дидактическими играми, подвижными играми. Дети стали более уважительно относиться к труду.

4. Все участники проекта получили положительные эмоции от полученного результата.

4. Презентация проекта.

Формы работы с детьми:

1. Чтение художественной литературы.

2. Беседы, рассматривание картинок, рассматривание муляжей овощей.

3. Театральная деятельность.

4. Игровая деятельность, дидактические игры.

5. Продуктивная деятельность.

Формы работы с родителями:

1. Папка передвижка, беседа, консультация, приобретения оборудования.

Проект «Чудо-огород на окне» в младшей-средней группе
Фото «Чудо-огород на окне»
Проект  в младшей-средней группе - фото
Учреждение Центр развития ребенка детский сад Сказка МО Цильнинский район Ульяновской области муниципальное Большенагаткинское дошкольное образовательное Проект Чудо Проекты проектная деятельность огород на окне в младшей средней группе Проектная деятельность Проект составили Дмитриева Н Тип проекта Краткосрочный познавательный творческо исследовательский
Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Краткосрочный проект по экологическому воспитанию «Зайкин огород на окне» в младшей группеКраткосрочный проект по экологическому воспитанию «Зайкин огород на окне» в младшей группе «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне» Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Проект «Огород на окне» в младшей группе Проект "Огород на окне"с детьми раннего возраста Выполнила: Ожева Надежда Николаевна. Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект в средней группе «Огород на окне»Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе "Огород на окне". Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»Проект во второй младшей группе «Чудо-огород» Паспорт проекта Вид проекта: исследовательский. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУЭкологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудо-огород на окне» в младшей-средней группе
Опубликовано: 12 августа 2021 в 22:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД