Елена Хакимжонова
Проект «Дед Мороз — гость наш долгожданный»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание проекта :
Новый год – особенный праздник, который любят и с нетерпением ждут дети и взрослые. Как известно, традицию отмечать этот праздник с ёлкой и подарками ввёл в 1699 г. царь Пётр 1. Подготовку к Новому году, как правило, начинают заранее. В каждой семье есть особые традиции его празднования. Свои новогодние традиции сложились и во многих образовательных организациях. Между тем, несмотря на всеобщее веселье в ходе новогодних утренников, дети младшего дошкольного возраста часто пугаются Деда Мороза, в роли которого выступает родитель или педагог.
Публикация «Проект „Дед Мороз — гость наш долгожданный“» размещена в разделах
Для того чтобы новогодний утренник запомнился малышам, вызвал положительный, эмоциональный отклик в их душе, прошёл ярко, был насыщен интересными мероприятиями и видами деятельности, свойственными для детей был разработан познавательно - творческий
средней продолжительности проект «Дед Мороз гость-наш долгожданный".
Цель проекта : Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года и зимних сказочных героях.
Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к
праздничным мероприятиям.
Развивать у детей эмпатии и толерантности к сверстникам, находящимся в сложной жизненной ситуации через изучение новогодних традиций и истории праздника.
Ожидаемые результаты.
Результатом всей этой работы является яркие, красочные, эмоциональные выступления на праздниках и встреча долгожданного гостя Деда Мороза. Огромное значение этих мероприятий заключается в том, что в процессе их проведения возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми родителями и педагогами. Умение самостоятельно находить собственные выразительные жесты, элементы движения всего тела в творческой импровизации;
умение оказать помощь друг другу, чувство сопереживания товарищу;
умение адекватно оценить себя и свои действия;
умение каждого ребенка регулировать свое дыхание;
умение воспринимать музыку как средство эстетического и культурного воспитания личности;
развитие у детей музыкального слуха, координации движений, формирование двигательных умений.
Развитие у дошкольников интереса к организации по собственной инициативе подвижных игр и простейших соревнований со своими сверстниками и родителями.