Получи документы

Проект «Декоративно-прикладное искусство» в подготовительной группе (6 фото)

Надежда Нагайчук
Проект «Декоративно-прикладное искусство» в подготовительной группе

Вид проекта : творчески-информационный.

Участники проекта : дети, воспитатели и родители.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» в подготовительной группе
Фото «Декоративно-прикладное искусство»
Проект  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Вид проекта творчески информационный Фото №2 Участники проекта дети воспитатели и родители

Срок реализации: март-апрель.

Публикация «Проект „Декоративно-прикладное искусство“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно патриотических чувств подрастающего поколения.

Цель проекта : приобщение детей к истокам русской культуры посредством народного декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

*продолжать знакомить детей с разнообразием видов народного декоративно-прикладного искусства, с историей их возникновения, приемами работы (дымка, городец, гжель, хохлома, матрешки);

*воспитывать уважение и чувства гордости к труду народных мастеров;

*прививать эстетический вкус к окружающему миру через ознакомление с предметами народного искусства, средствами выразительности изделий;

*показать взаимосвязь декоративно-прикладного, устного и музыкального искусства;

*развивать художественные и творческие способности детей (придумывать узоры для бумажных силуэтов);

*совершенствовать навыки и умения в декоративно-прикладной росписи : точки, полоски, завитушки, листочки, цветы и т. д.

*закрепить умение лепить декоративные изделия;

*привлечь родителей к участию в проекте.

Участники проекта : дети, воспитатели и родители.

Предполагаемые результаты:

Дети: знают и называют разные виды народного декоративно-прикладного творчества;

*рассказывают об истории возникновения предметов творчества, в каких центрах традиционных народных художественных промыслов России созданы изделия;

*составляют узоры, композиции по мотивам народной декоративной росписи;

*получают положительный эмоциональный отклик от своей деятельности.

Родители:

*обогащают свои знания о народных декоративных изделиях;

*активная помощь в оформлении выставки «Народные мастера» (совместная работа детей с родителями).

В группе :

*оформление мини-музея народного декоративно-прикладного искусства «Город мастеров».

Этап подготовительный :

* подбор методического и наглядного материала: «Матрешка: история и виды», «Праздничная дымка», «Нежная гжель», «Разудалый городец», «Жостовские подносы», «Филимоновские игрушки»;

*консультирование родителей «Значение прикладного декоративного искусства в развитии ребенка», «Художественно-эстетическое развитие ребенка в семье».

2этап деятельность:

* проведение бесед с детьми по темам: «Дымковская игрушка», «Сказочная гжель», «Матрешки», «Золотая хохлома», «Городец», «Жостово», «Филимоновские игрушки»;

* рисование: «Матрешки», «Жостовские подносы», «Хохломские узоры» и т. д.

*лепка «Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки»;

* выставка детских работ.

3 этап: завершающий

*оформление мини-музея народного декоративно-прикладного искусства «Город мастеров»;

*оформление выставки совместных работ родителей с детьми;

*проведение итогового занятия-развлечения «В гостях у мастеров» по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; «Русская матрешка».

*проведение мастер-класса «Жостовские подносы».

Формы работы:

*беседы;

*подвижные игры;

*чтение художественной литературы;

*рассматривание иллюстраций;

* заучивание потешек, песенок;

*дидактические игры;

*изобразительная деятельность;

*совместная работа с родителями, консультации.

Фото №3 Срок реализации март апрель
Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект открытой ООД по ИЗО в подготовительной группе «Народно-прикладное искусство Дагестана. Табасаранские ковры»Конспект открытой ООД по ИЗО в подготовительной группе «Народно-прикладное искусство Дагестана. Табасаранские ковры» Конспект открытого ООД в подготовительной группе по ИЗО. Декоративное рисование Тема: «Народно—прикладное искусство Дагестана. Табасаранские.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка» Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Декоративно-прикладное искусство» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 июня 2023 в 11:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД